Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Mr-Bean

Насколько я знаю, Ref может оказаться как абсолютно новым (возврат по каким-то причинам, доукомплектование, витринный образец ни разу не летавший и т.д.), так и хорошо восстановленным авторизованным дилером или заводом-изготовителем. Иными словами - кот в мешке. Гарантия на Ref, как правило, ниже чем на обычный новый товар.

leealex
Chelex:

так это же Refurbished

Об этом сразу и было сказано ))

savaxt:

на ебее есть мавик про реф за 599$

Savage777
Mr-Bean:

Гарантия на Ref, как правило, ниже чем на обычный новый товар.

В данном случае по ссылке реф от ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Он со всеми пломбами и полноценной гарантией 1 год с момента активации, от нового отличается только надписью Refurbished на коробке.

sberkut

dji-service-club.com/articles

Refurbidhed коптеры: такие же они, как те, которые покинули конвейер впервые?
Внешне да. Внутри нет. Часто в таких восстановленных коптерах встречаются модули, которые по чьему-то мнению “еще походят” - места пайки не защищены лаком, компаунд, который призван гасить вибрации на проводке, больше похож на сантехнический силикон, а термопаста имеет причудливые оттенки. Конкретно этот коптер упал, так как кто-то не доглядел, что шлейф иму имеет механические повреждения.
Покупать или нет такие коптеры - решать вам. Моя задача была в том чтобы показать закулисье refurbidhed.

Savage777
Chelex:

так это же Refurbished. Ничем не лучше подержаных с авито.
Ну и 100 баксов за пересыл вполне выйдет. На авито можно подобрать дешевле. А может и здесь на форуме, если попасти.

никто же не заставляет покупать. сейчас например еще и кэшбэк 10% ебаксами, что компенсирует доставку она как раз где-то в 50-60 баксов укладывается
Но если вам хочется б\у с авито или здесь - могу продать вам мавик, пожалуйста avito.ru/…/kvadrokopter_dron_dji_mavic_pro_dlya_fo… торг имеется.
Хотя я лично считаю что лучше реф от завод, чем б\у с авито. DJI на херовый мавик год гарантии давать не будет. А с авито у вас гарантий не будет никаких.

Bera
Savage777:

Но если вам хочется б\у с авито или здесь - могу продать вам мавик, пожалуйста www.avito.ru/izhevsk/fototeh...deo_1590036786 торг имеется.

Боюсь, что сейчас бан влепят за продажу своего коптера…

Savage777

Человек хотел с авито., я привел ссылку. Но если это вдруг выходит за рамки темы «где купить коптер» тогда прошу удалить ссылку, т.к. я сам уже не согу отредактировать при всем желании(((

savaxt
Chelex:

так это же Refurbished. Ничем не лучше подержаных с авито. Ну и 100 баксов за пересыл вполне выйдет. На авито можно подобрать дешевле. А может и здесь на форуме, если попасти.

ну я писал что реф. если убрать надпись реф - вы его от нового не отличите. Скажу больше - очень много коптеров по вкусным ценам на авито новых - на самом деле рефы со стёрым словом Refurbished.
Кроме того на него полная гарантия 1 год распостраняется. Все счётчики на нуле, активировать надо. Вообщем ничем от нового не отличается.

пересыл через полярников 40$ за обычный и 50 за комбо (это если обычной посылкой, не комбинированной. если комбинированной - то ещё дешевле). Я заводскому рефу доверяю намного больше чем на авито “тока вскрыл и не летал”

ради интереса один реф вскрывали - внутри всё девственно было

кроме того если с рефом будет проблема - есть гарантия 1 год, за этот год можно все “болячки” выяснить. кроме того в течение первых нескольких месяцев при возврате можно и деньги за возврат вернуть от пайпэла.

Chelex
savaxt:

кроме того если с рефом будет проблема - есть гарантия 1 год, за этот год можно все “болячки” выяснить. кроме того в течение первых нескольких месяцев при возврате можно и деньги за возврат вернуть от пайпэла.

а будет у нас работать гарантия на американский квадрик?

savaxt
Chelex:

а будет у нас работать гарантия на американский квадрик?

гарантия работает на dji.com - они уже принимают решение слать новый или чинить по гарантии. по опыту - присылали новый, правда на адрес из инвойса в штаты - но это фигня ) зато новый квадр

iksuy

Если что - сейчас в Связном и Мвидео скидки, Spark Fly More Combo за 42990, Mavic Air Fly More Combo за 70990

adx

У меня начинается веселье с банггудом.
14 сентября заказал M2p и оплатил через PayPal
31 сентября его должны были отправить
25 октября “отправили” создав накладную СДЭК, но так и не передали им груз
С этого момента я 3 раза им писал примерно каждые 10 дней.
27 ноября в итоге надоели их обещания и я открыл спор на PayPal
Они продолжали отмазываться, “посылка в пути, подождите несколько дней”
28 ноября я ответил им в поддержку и на PayPal что хочу полный возврат и никаких переотправок
Сегодня замечаю что в личном кабинете БГ изменился трек номер на номер накладной пониэкспресса. По этому номеру посылка из Читы была отправлена 7 ноября и доставлена 23 ноября в мой город, под роспись которая утеряна. Что делать теперь? Повышать спор на палке?

The_AGENT

однозначно повышать спор

вообще удивлен, как люди свои деньги не ценят…Спор на палке открывал всего пару раз, но оба раза ждал 44 дня и все, хватит.

savaxt
Bera:

Ещё раз не хотите попробовать за 1220$ 😉 e3ai.gearbest.com/r/link/2d75...II80703d94cII6

Вообщем, как и следовало ожидать - никто за 1220 отправлять не будет… ответ пришёл по тикету:

“Извините,товар ещё не появится,поставщик обещал нам товар во время,сейчас произошёл такой случай,нам очень жаль за эту ситуацию.
Примерно появится после 26-12-2018”
Причём за 1550, я думаю, отправят в тот же час.

Сергей_64
adx:

По этому номеру посылка из Читы была отправлена 7 ноября и доставлена 23 ноября в мой город, под роспись которая утеряна. Что делать теперь? Повышать спор на палке?

Спор обострять, конечно.
Кроме того, надо трек от Пони, пробить по весу, по адресу назначения.
Курьерские службы вряд ли в доле с Поставщиком.
У них свой интерес. Оч. маловероятно, что они могли сгенерировать фальшивый трек номер с корректным весом и точным адресом доставки+ФИО+телефон.
Кроме того, как правило, за неделю-две до вручения, запрашивают действующие паспортные данные, через ссылку на форму сайта.
Если этого не было, то все это похоже на мошенничество, причем со стороны китайского-онлайна…

leealex
adx:

У меня начинается веселье с банггудом.
14 сентября заказал M2p и оплатил через PayPal
31 сентября его должны были отправить
25 октября “отправили” создав накладную СДЭК, но так и не передали им груз
С этого момента я 3 раза им писал примерно каждые 10 дней.
27 ноября в итоге надоели их обещания и я открыл спор на PayPal
Они продолжали отмазываться, “посылка в пути, подождите несколько дней”
28 ноября я ответил им в поддержку и на PayPal что хочу полный возврат и никаких переотправок
Сегодня замечаю что в личном кабинете БГ изменился трек номер на номер накладной пониэкспресса. По этому номеру посылка из Читы была отправлена 7 ноября и доставлена 23 ноября в мой город, под роспись которая утеряна. Что делать теперь? Повышать спор на палке?

У меня было аналогично, писал выше, трек был СДЭКовский изначально, но в итоге привезли из пони экспресс и трек который давали изначально не трекался, ждал “вслепую”, но получил.

adx
Сергей_64:

Кроме того, надо трек от Пони, пробить по весу, по адресу назначения.

Я сразу же связался с ПониЭкспрессом и они подтвердили что посылка действительно была, была выслана мне на мой адрес, но не была доставлена в связи с утерей.
То есть мой мавик, отправленный из Читы в обход официальных поставок был потерян или украден где-то работниками ПониЭкспресса.
Китайцы в письмах говорят что по треку посылка доставлена и обводят строчку “доставлено под роспись/утеряно”, ПониЭкспресс дали информационное письмо о том что посылку потеряли.
По конца спора 2 недели. Кэшбэк за покупку на БГ уже стал доступен к выводу и я его вывел.

The_AGENT

И что предлагает Пони? Возместить ущерб согласно заниженному инвойсу?)

adx
The_AGENT:

И что предлагает Пони? Возместить ущерб согласно заниженному инвойсу?)

Говорит с бумажкой обращайтесь в магазин для отмены заказа.

Mr-Bean
The_AGENT:

И что предлагает Пони? Возместить ущерб согласно заниженному инвойсу?)

По идее, магазин должен возмещать стоимость заказа покупателю, а перевозчик магазину, т.к. покупатель напрямую договор с перевозчиком не заключал.

adx
Mr-Bean:

По идее, магазин должен возмещать стоимость заказа покупателю, а перевозчик магазину, т.к. покупатель напрямую договор с перевозчиком не заключал.

Да, на горячей линии ПониЭкспресса примерно тоже самое сказали.