Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
детальной статистики нет, со слов владельца skylab (ремонтной мастерской дронов) в одном из интервью
он же не владелец DJI, это его личная статистика. по гарантии от возвратов не делает.
насколько я знаю они не занимаются гарантийными кейсами, поэтому логично, что к ним обращаются только те, кто на гарантию не претендует и сам убил коптер.
На сколько знаю, они работают по гарантийным случаям при покупке с rc-tiger
На сколько знаю, они работают по гарантийным случаям при покупке с rc-tiger
ну вы сами понимаете что пишете?
по статистике гаражного сервиса, который обслуживает автосалон у ашота все машины BMW ломаются по вине водителей.
ну вы сами понимаете что пишете?
по статистике гаражного сервиса, который обслуживает автосалон у ашота все машины BMW ломаются по вине водителей.
Я о всех поломках не говорил. Да, могут быть сторонние причины, но подавляющее большинство - это криворукость (и не китайцев). Если вы можете привести хоть какую-то статистику (может у вас уже побывало в руках десяток мавиков) по поломкам, милости просим. А так, пока вы больше похожи даже не на ашота (который хоть как-то связан с ремонтом), а на диванного аналитика, уж извините. А тот же скайлаб не 2 и не 3 дрона собрал-разобрал.
Я о всех поломках не говорил. Да, могут быть сторонние причины, но подавляющее большинство - это криворукость (и не китайцев). Если вы можете привести хоть какую-то статистику (может у вас уже побывало в руках десяток мавиков) по поломкам, милости просим. А так, пока вы больше похожи даже не на ашота (который хоть как-то связан с ремонтом), а на диванного аналитика, уж извините. А тот же скайлаб не 2 и не 3 дрона собрал-разобрал.
Да я как раз не делюсь в интернетах статистикой будучи не в курсе о ситуации от первоисточника, так что пока вы выступаете в роли диванного аналитика.
Ни rc-tiger, ни skylab не имеют дилерских аккаунтов DJI и не могут обслуживать гарантийные кейсы, более того решение о гарантийности каждого случая принимается только сотрудником DJI.
Да я как раз не делюсь в интернетах статистикой будучи не в курсе о ситуации от первоисточника, так что пока вы выступаете в роли диванного аналитика.
Ни rc-tiger, ни skylab не имеют дилерских аккаунтов DJI и не могут обслуживать гарантийные кейсы, более того решение о гарантийности каждого случая принимается только сотрудником DJI.
Вы себя слышите? Магазин продает дроны, сервис их ремонтирует. Сервис видит причины поломки и может с определенной долей, в том числе, прогнозировать где и что может ломаться и какие на то причины. Ну и вдумайтесь (для этого даже статистика не нужна), если бы отказ самих дронов был настолько велик, уже бы весь интернет об этом говорил и тот же мавик не был на столько успешным
Ребят, хочу купить Мавик на авито. Новый в упаковке. Цена очень низкая, поэтому насторожен. Никогда не было мавиков, что надо проверять при осмотре? На что смотреть? Как узнать, что он точно новый? Гарантии, я так понимаю, не будет? Коробку открыть продавец разрешает.
Ребят, хочу купить Мавик на авито. Новый в упаковке. Цена очень низкая, поэтому насторожен. Никогда не было мавиков, что надо проверять при осмотре? На что смотреть? Как узнать, что он точно новый? Гарантии, я так понимаю, не будет? Коробку открыть продавец разрешает.
Открыть, осмотреть визуально, если все в порядке, подключить пульт, телефон и открыть DJI Go. Активировать дрон. В программе не должно быть ошибок от дрона. Взлететь если есть возможность. После этого уже рассчитываться.
Открыть, осмотреть визуально, если все в порядке, подключить пульт, телефон и открыть DJI Go. Активировать дрон. В программе не должно быть ошибок от дрона. Взлететь если есть возможность. После этого уже рассчитываться.
продавал новый запакованный на авито. Распаковать да, активация, а уж тем более взлет только после передачи денег. а так активирует и скажет да ну нафиг он мне и все… всегда ставьте себя на место продавца, адекватные дадут проверить.
продавал новый запакованный на авито. Распаковать да, активация, а уж тем более взлет только после передачи денег. а так активирует и скажет да ну нафиг он мне и все… всегда ставьте себя на место продавца, адекватные дадут проверить.
Двояко можно рассуждать. Дадут распаковать, визуальный осмотр, передача денег. Далее продаван быстренько убегает, а покупатель остается наедине с крадеными запчастями, которые никогда не активировать. А взлететь может и продавец, разумеется.
Продавал несколько дронов, просто всегда просил для начала показать всю сумму, чтобы подтвердить серьезность намерений.
А то один раз приехал персонаж, который как оказалось, покупать несильно хотел, но очень желал посмотреть его вживую, а то и поуправлять нахаляву. Был послан сразу же.
Ребят, хочу купить Мавик на авито. Новый в упаковке. Цена очень низкая, поэтому насторожен. Никогда не было мавиков, что надо проверять при осмотре? На что смотреть? Как узнать, что он точно новый? Гарантии, я так понимаю, не будет? Коробку открыть продавец разрешает.
Приветствую) Там случаем еще одного мавика по дешману у него нет?
Приветствую) Там случаем еще одного мавика по дешману у него нет?
Там полно их. И комбо и простых
Там полно их. И комбо и простых
А за мавик 2 за дешево это сколько в граммах)
самые дешевые я видел новые запечатанные по 91 тыр. Это китайцы, т.е. если на гарантию DJI рассчитывать, то придется слать в китай.
б/у стоят дешевле на 3-5 тыс
А за мавик 2 за дешево это сколько в граммах)
Да, самый дешёвый новый - 91.000
самые дешевые я видел новые запечатанные по 91 тыр. Это китайцы, т.е. если на гарантию DJI рассчитывать, то придется слать в китай.
б/у стоят дешевле на 3-5 тыс
Такой вопрос. Если не брать в расчёт покупку у официала, то что купить лучше - китайца нового или бу тут?
Такой вопрос. Если не брать в расчёт покупку у официала, то что купить лучше - китайца нового или бу тут?
Думаете б/у - это не “китаец”?
Вопрос странный. От цены зависит, от состояния б/у.
Думаете б/у - это не “китаец”?
Вопрос странный. От цены зависит, от состояния б/у.
Я имел ввиду нового китайца.
Такой вопрос. Если не брать в расчёт покупку у официала, то что купить лучше - китайца нового или бу тут?
Лично я голосую за нового китайца, чем за кота в мешке. По крайней мере надеемся на качество DJI, что всё в пределах.
А бу мог быть украден, модифицирован, поврежеден, отремонтирован и т.д. И всё это может вылезти не сразу, а через какое-то время.
Я так как-то недорого купил зеркалку, пользовался лет пять, вроде нормально всё. А потом при продаже уже выяснилось, что там кустарно была матрица заменена.
По крайней мере надеемся на качество DJI, что всё в пределах.
У меня китаец новый улетел, на втором полете, благо по гарантии заменили, но с гарантией с Китаем заморочки, что шлют только по Китаю.
У меня китаец новый улетел, на втором полете, благо по гарантии заменили, но с гарантией с Китаем заморочки, что шлют только по Китаю.
А каковы причины улёта, как думаете? И насчёт гарантии - официал просто поверил на слово или как?
А каковы причины улёта, как думаете? И насчёт гарантии - официал просто поверил на слово или как?
мое мнение причина брак, ибо был обрыв связи, возврата на точку не было в месте потери сигнала не нашли. Официалам не писал, общался на прямую с европейским DJI супортом, давал им логи полетов последние видео, они все рассмотрели и приняли решения по гарантии. А отправляли уже китайцы.