Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Народ, как вы оплачиваете?
Никогда не совершал таких покупок, столкнулся с проблемой лимитов. ЯД - лимит 60к, Киви - лимит 60к. РНКБ карта - лимит 50к.
Больше у нас тут особо вариантов нет, ВМ комиссии огромные (может и там лимит), короче, я с ума сойду, пока найду как еще можно оплатить.
Впервые слышу, чтобы на обычной дебетовой карте были какие-то лимиты. А так, пользуюсь Кукурузой - для оплаты в валюте.
p.s. В Крым Сбер ещё не дошёл разве?
Народ, как вы оплачиваете?
Никогда не совершал таких покупок, столкнулся с проблемой лимитов. ЯД - лимит 60к, Киви - лимит 60к. РНКБ карта - лимит 50к.
Больше у нас тут особо вариантов нет, ВМ комиссии огромные (может и там лимит), короче, я с ума сойду, пока найду как еще можно оплатить.
а что покупаете то?
Народ, как вы оплачиваете?
С карты виза через paypal. Через ЯД можно подключить карту виза или мастер кард, тогда до 200 000 можно платить.
Впервые слышу, чтобы на обычной дебетовой карте были какие-то лимиты. А так, пользуюсь Кукурузой - для оплаты в валюте.
p.s. В Крым Сбер ещё не дошёл разве?
Нет. Более того, даже всякие идентификации для повышения лимитов пройти нельзя, только на материк ехать.
Покупаю… фантик, вроде бы, пытаюсь)
С карты виза через paypal. Через ЯД можно подключить карту виза или мастер кард, тогда до 200 000 можно платить.
Карты виза нет, банков нормальных нет, все что предлагают банки - карту на 50к лимит, да, вроде бы виза, но лимит. Выше - нужно оформлять какие-то электронные подписи.
Через ЯД я подключил свою виртуальную визу с Киви, но и тут и там - лимиты.
Нет. Более того, даже всякие идентификации для повышения лимитов пройти нельзя, только на материк ехать.
Покупаю… фантик, вроде бы, пытаюсь)
какой? эдванс, про,??? попробуйте продавана уломать что бы он разбил товар на две позиции к примеру коптер и аккумулятор, причем у аккума бесплатную доставку… и оплатите как два разных товара…
50к лимит
Тогда один вариант, с продавцом договориться, на несколько платежей чтобы разбил.
какой? эдванс, про,??? попробуйте продавана уломать что бы он разбил товар на две позиции к примеру коптер и аккумулятор, причем у аккума бесплатную доставку… и оплатите как два разных товара…
Вот мой список.
А как разбивать? Не знаю как это правильно предложить.
Тогда один вариант, с продавцом договориться, на несколько платежей чтобы разбил.
Могут ли быть в таком случае проблемы при возврате?
Мы не можем увидеть ВАШ список!
Мы не можем увидеть ВАШ список!
Странно, я вроде бы сделал его публичным.
ru.aliexpress.com/item/…/32558711089.html
ru.aliexpress.com/item/…/32511487338.html
ru.aliexpress.com/item/…/32609546947.html
ru.aliexpress.com/item/…/32613901939.html
на хрена…? защита в смысле??? запасной аккум и рюкзак в лот вместе с остальным барахлом, коптер отдельно, пускай увеличит стоимость другого барахла пропорционально отняв у стоимости коптера в корзине они это могут сделать!
попробуйте ему написать следующее : Good day, in fact, I ran into a problem: my credit card has a limit of one payment of 60,000 rubles is around $ 850. Can we smash my cart on two separate orders, what would the cost of each was not more than 850 $?
Потом не забудьте рассказать что и как… вышло или нет!
Может попробую.
Да чувствую, что пока буду с этим делом возиться, не выйдешь кешбек сделать. Время может истечь или еще чего. Нагнетает эта ситуация до нельзя. Как-будто в селе каком-то живу.
А мой P3P уже отметился в Домодедово - в вск-пн жду у себя…😒
А мой P3P уже отметился в Домодедово - в вск-пн жду у себя…😒
Тому, кто ругал magicSKY посвящается. 😃
От того момента как дали трек до прибытия во Внуково (Из этого порта уже в Новосибирск) прошло 8 дней. Думаю еще три дня понадобится, чтобы прибыло в НСК , прошло таможню и приехало уже по месту.
История такая была. Я хотел P3A и уже оплатил его , но когда начал общаться с продавцом по поводу отправки, тот сказал, что его на складе нет и приедет только через 5 дней. Потом я прочитал про этот долбаный FCC и спросил продавана, есть ли P3P версии FCC. Тот написал, что данный фантик лежит на складе, последней версии пульта и тела. Я доплатил, сколько нужно было и уже на следующий день получил трек. Через 4 дня коробка была в Сингапуре, а еще через 4 в Москве.
Я что хотел донести то. Люди не виноваты в том, что вы у них ничего не спрашиваете. Продаван в чате постоянно пишет… - “задавайте свои вопросы”. И понимать этот текст нужно как можно прямее. Нефиг додумывать что-то там у себя в голове, что можно просто спросить. Не спросите - будете ждать. На странице товара написано в какое время его отправляют. Продаван даже объяснил, почему это все через Сингапур летит. Типа почтой Китая нельзя отправлять аккумы. Тоже было, когда я заказывал сотовые телефоны в китае. Шли они почтой Швеции, на сколько я помню, именно по той же причине. А то, что он не сразу на вопросы отвечает - ну просто у него работа не за компом видимо. Куда-то ходит или ездит. Но он придет и обязательно ответит позже. Вообщем магазин заслуживает яркий положительный отзыв. А то, что товар приезжает пыльным - ну извините… Он лежит на складе, потом едет пыльным почтовым отделением самолета и никто с него пыль не сдувает/стирает. Это ничуть не вина продавца! А что на счет подарков… я с ним и это обсудил. Например мне больше импонирует бленда на планшет ну или как ее там, что от солнца, чем шнурок на пульт. Я попросил его положить ее и он написал, что обязательно положит. Спросите у него есть ли подарки, а то может их не быть на складе, а вам же посылку побыстрее хочется получить. В итоге вы ее получаете побыстрее и начинаете обижаться на отсутствие подарков.))
Все правильно сказал: общаться общаться и исчо раз общаться. Без общения ни скидки не получите, ни подарков, не узнаете когда товар отправят и т.д. китайцы же не телепаты, и Конда вы отмечаетесь в магазине положив товар в корзину у них не вспыхивает магическая кнопка мол этот покупатель хочет скидку или подарок. Кроме того, сохранив скриншоты переписки в чате ваи будет сподручнее потом открыть спор если что не так и он будет в вашу пользу если вы к примеру обведете красным обещание продавца что он вам обещал fcc, а приехал ЕС…
Может попробую.
Да чувствую, что пока буду с этим делом возиться, не выйдешь кешбек сделать. Время может истечь или еще чего. Нагнетает эта ситуация до нельзя. Как-будто в селе каком-то живу.
Послушайте, а есть ли у вас родственник какой на материке или друг близкий? Может ему перевести двумя партиями деньги на карту а он оплатит с вашего аккаунта?
Послушайте, а есть ли у вас родственник какой на материке или друг близкий? Может ему перевести двумя партиями деньги на карту а он оплатит с вашего аккаунта?
Есть только люди постарше, которым объяснить всю эту процедуру оплаты и кешбека будет сложно.
Не знаю, может сходить в банк разузнать подбробнее об этом “дельфине” и электронных ключах?
Кстати, кто писал про карту кукуруза? Помню, что где-то видел это название, зашел на скидку.ру:
при использовании бонусных программ (Много.ру, Малина, Кукуруза, банковская карта Тинькофф и т.д.) мы не сможем начислить Вам кэшбэк, т.к. продавец считает, что данная покупка (бронирование, заказ) совершились без участия СКИДКА.РУ;"
У нас кукурузу все равно не оформить, но как узнать что такое “и т.д.” и не попадет ли мой метод оплаты (если я такой вобще найду) под это.
По поводу кукурызы - там есть программа начисления бонусов за покупки, но сии бонусы гораздо меньше чем кэш бек… у меня две карты кукуруза - одна для семьи - там есть и накопления на остаток и возврат с покупок, а вторая хоббийная для покупок специально - я на ней не стал никакие бонусные программы подключать! ну да, неужели у Вас нет Евросети или других представительств Золотой короны? мы же как то можем через кукурузу отправлять деньги и в Крым и на Украину и в страны СНГ - получатели там так же получают деньги через представительство Золотой короны (это собственно и есть банк Кукурузы)
По поводу кукурызы - там есть программа начисления бонусов за покупки, но сии бонусы гораздо меньше чем кэш бек… у меня две карты кукуруза - одна для семьи - там есть и накопления на остаток и возврат с покупок, а вторая хоббийная для покупок специально - я на ней не стал никакие бонусные программы подключать! ну да, неужели у Вас нет Евросети или других представительств Золотой короны? мы же как то можем через кукурузу отправлять деньги и в Крым и на Украину и в страны СНГ - получатели там так же получают деньги через представительство Золотой короны (это собственно и есть банк Кукурузы)
Да тут ничего нет, все боятся санкций. По Золотой короне люди получают переводы в других банках.
Я когда спорт пит себе закупал с Европы, пробивал все возможные варианты карт, там тоже свои плюсы были, но суммы ежемесячные были меньше, не было необходимости в одном переводе выше лимита, а тут приехали.
Немного оффтопа, по поводу Кукурузы… У меня кредитная Кукуруза World с подключенным 3% “кэшбэком” - всё замечательно оплачивается и никаких “замечаний” со стороны скидки.ру нет.
У неё есть один неоспоримый плюс - покупаешь за “чужие” деньги сейчас, что понравилось, а “возвращаешь” ч\з 55 дней (точнее до 55 дней)…
А что по поводу защиты… мне казалось, что она может пригодиться. Вот только теперь меня не радует то, что она может фигурировать на видео.
Кто что думает по комплектующим? Видел, люди сразу винты дополнительные заказывают, хотя в комплекте вроде бы и так идут.