Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
В магазинах теперь только складские запасы 3 адвансов и про ?
Получается так…
Честно сказать я подозреваю очередной китайский развод, ему пора бы уже выслать заказ.
Тем более, что должны были прийти 30 шт. еще 13 января.
Мне этот товарищ (вернее гражданка Cathy) на вопрос пришли ли Мавики на склад писала вот что:
yes, friend, we are packing now, we will try to send it to you in this week, hope you help us exten the delivery time. thank you in advance. Cathy
Когда же я написал, что не пора ли отправить, ведь он уже лежит и ждет да и зачем продлевать время обработки, 3-х дней хватит, и что значит “мы постараемся отправить” ответ был:
Hi, friend, as the new product and very hot sell now, that the warehouse colleague is very busy to prepare the packing proudcts. hope you kindly understand. we are now try our best to help you send the package asap, we really want you get it soon. best regards. Cathy
Вангую! Нихрена они нам не отправят до китайского нового года точно.
И вот интересный факт! На другом форуме нахожу человека заказавшего здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32748758348.html
Ничего не напоминает?
И в переписке с ним отвечает та же Cathy.
Разводят как и нас еще 30 человек.
P.S.: Дай бог, чтобы я ошибался.
В магазинах теперь только складские запасы 3 адвансов и про ?
либо б/у от самих DJI store.dji.com/refurbished
у них сейчас смысл в их действиях в том, чтобы всеми правдами и неправдами набрать больше заказов, дефицит рано или поздно закончится и вроде как всё об этом намекает, dji снизил сроки у себя до 3-5 рабочих дней, и по итогу на коне будет тот, у кого больше заказов, так как близок час, когда dji всё-таки начнёт поставки более крупными партиями, а не пару штук для вида
[QUOTE=serg093;6777216]Тем более, что должны были прийти 30 шт. еще 13 января.
Вангую! Нихрена они нам не отправят до китайского нового года точно.
И вот интересный факт! На другом форуме нахожу человека заказавшего здесь: [URL="ru.aliexpress.com/item/2016-new-arrival-[/QUOTE]
Действительно может так быть что товар у них на руках, но они его не успеют отправить и причина кстати весьма простая, сейчас в Китай такой дурдом с отправлениями, примерно как у нас в конце декабря на почте творится. Тут вопрос исключительно в ответственности продавца стоит
Действительно может так быть что товар у них на руках, но они его не успеют отправить
Подозрение вызывает второй магазин, собирающий заказы на те же 30шт.
если коммерческие посредники испытывают проблемы с импортом дроном, то действительно есть какие-то сложности и ограничения с дронами, наличие нотификации необходимо, речь о 250 грамм и не более 1 часа в воздухе, вот бы кто действительное положение дел знал и рассказал?
пока с EMS всё пролетает, но по сути, если посылка будет отправлена на досмотр, то вероятнее всего, что завернут её или попросят получить такие документы, которые нереально получить
по сути ситуация с EMS сейчас такая - рентген ничего криминального не показывает и подозрительного и если не открывают, то и проблем нет, в описании товара явно не должно быть ненужных слов типа quadcopter, drone
RC TOY самое безобидное и правдивое название всей нашей аппаратуре)
пока с EMS всё пролетает, но по сути, если посылка будет отправлена на досмотр, то вероятнее всего, что завернут её или попросят получить такие документы, которые нереально получить
по сути ситуация с EMS сейчас такая - рентген ничего криминального не показывает и подозрительного и если не открывают, то и проблем нет, в описании товара явно не должно быть ненужных слов типа quadcopter, drone
к чему эти нагнетания? вы собираетесь наладить постоянные поставки? если бы да кабы. у всех приходит. по кому стенаем?
RC TOY самое безобидное и правдивое название всей нашей аппаратуре)
А тут ещё и размеры самого девайса как бы намекают…
у них сейчас смысл в их действиях в том, чтобы всеми правдами и неправдами набрать больше заказов,
И тянуть время.
Кто-нибудь, кто заказал у этого кренделя вещающего про 30 штук, время обработки заказа у вас прошло? Продлевали? Трек дали? Заказ отменяли?
Кто-нибудь, кто заказал у этого кренделя вещающего про 30 штук, время обработки заказа у вас прошло? Продлевали?
Я заказал у него 12 января, время обработки: остался 1 день. Написал ему “когда отправишь?”, посмотрим, похоже он набрал здесь 30 заказов (Best RC Toys) и теперь собирает снова под другой вывеской (DJI Authorized EU Store).
Отвечает только рано утром, потом уходит в offline.
Отменять наверно нет смысла, сейчас все они действуют одинаково… 😦
Кстати задал вопрос DJI Authorized EU Store это тоже ваш магаз?
Отменять наверно нет смысла, сейчас все они действуют одинаково…
А дальше заказ сам отменится, если Вы время обработки не продлите.
Т.е. 4 ситуации:
- Продаван просит Вас продлить время обработки. Вы успеваете его продлить.
- Даёт левый трек, а потом мозги полощет.
- Отправляет .
- Заказ отменяется. Вы получаете деньги назад. У продавца в активе 30 заказов на странице товара - профит.
Думаю, что будет 2 или 4 пункт. Хотя, очень желаю Вам 3.
Кстати, что-то странное у него твориться на странице. То можно сделать заказ, то нельзя и всё это в течении часа. Было 30 заказов и можно было сделать заказ. Теперь 31 и уже нельзя. 😃 Торгует…
к чему эти нагнетания? вы собираетесь наладить постоянные поставки? если бы да кабы. у всех приходит. по кому стенаем?
речь больше о том, что выбор государственных каналов, будь то обычная почта, ускоренная на данный момент самый оптимальный
но при определённых неудачных обстоятельствах возможны также различные неприятный ситуации (очень редкие сообщения)
и всё, никаких нагнетаний
Думаю брать на Али 3РА. 43 000
Судя по отзывам от продавца, проблема с компасом встречается. т.е. от этого никто не застрахован? и просто проверят сразу и если что - открывать диспут?
ru.aliexpress.com/item/…/32583421113.html
Разводят как и нас еще 30 человек.
Похоже просто кипируют отмазки из колелкции отмазок. Я получал точно такие же сообщения. Продлил обработку на 3 дня, если как обещали не вышлют до конца недели - отменю.
Подозрение вызывает второй магазин, собирающий заказы на те же 30шт.
Может у DJI ограничение не более 30 штук на магазин? Но это действительно настораживает.
Кто-нибудь, кто заказал у этого кренделя вещающего про 30 штук, время обработки заказа у вас прошло? Продлевали? Трек дали? Заказ отменяли?
Я заказал. Говорит получили все, не успевают паковать, до конца недели вышлют. Жду, заказ не отменял продлил обработку.
Чего там паковать-то?😃
Дальше всё “упрётся” в их праздники. Если только не SG будут отправлять.
Жду, заказ не отменял продлил обработку.
настораживает то, что они сами не просят продлить обработку и, кстати, они могут этот срок сами увеличить, у меня так делали
поговорил с китайцем, вообще типа празднуют месяц, но реальные выходные с 26 Jan по 5 Feb
настораживает то, что они сами не просят продлить обработку и, кстати, они могут этот срок сами увеличить, у меня так делали
Меня просили хотя и не настойчиво но всякий раз писали об этом. Может у них и так хватает желающих, или китаец так по крайней мере думает, ну откажется один покупатель - другой купит.
“Разводят как и нас еще 30 человек.”
Похоже просто кипируют отмазки из колелкции отмазок. Я получал точно такие же сообщения.
Речь не об этом, магазин DJI Authorized EU Store выставил точно такой же лот “… бла бла бла есть 30 штук пришли на склад 13 января покупай торопись …” сразу же после того как магазин Best RC Toys набрал 31 заказ, поднял цену и перестал принимать заказы., а на вопросы отвечает человек с таким же ником как и в Best RC Toys! Совпадение… не думаю.
Насчет паковать 😁 полностью согласен с Виктором.
Судя по отзывам от продавца, проблема с компасом встречается. т.е. от этого никто не застрахован? и просто проверят сразу и если что - открывать диспут?
Да ну бросьте, да же если и придёт с бракованным компасом, то проще будет у нас купить новый и самому поменять, делов то на 1000 рублей и пол часа работы.
Совпадение… не думаю.
это один и тот же магазин