Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
У всеми ожидаемого RC Beyondsky Store закончились Мавики, так и не успев начав продаваться по распродажной цене…😆
p.s. Опс, опять появились… Ждём ещё сутки…😎
не всем хватит, показывает, что доступно только в районе 40 штук
Покупали видимо на Али? Как вариант просто не подтвержать получение и продлевать срок защиты. Я думаю там и без продления будет нормальный запас.
Еще только собираюсь, и, конечно, хочется получить cashback, поэтому выбираю доставку из китая. Интересный момент: при выборе более медленной доставки у упомянутого здесь RC Beyondsky Store уменьшается (а не наоборот!) срок гарантированноого получения.
Кстати, ссылаясь на него, можно вообще вернуть деньги в любой момент пока коптер не доставлен?
хочется получить cashback, поэтому выбираю доставку из китая
а причём тут это? он засчитывается и если из России заказывать, главное чтобы не в Молле
Всем привет ! Есть вопрос. Хочу купить мавика, на али зарегистрирован давно. 21 марта в мобильном приложении получил купон на 100$ при покупке от 700$ действующий с 28 по 31 марта. Сейчас при добавлении мавика в корзину через мобильное приложение купон применяется. Однако я не являюсь новым пользователем и не делаю первую покупку. Получится ли у меня сделать заказ ? Или его все равно отменят ? Мобильное приложение установил впервые.
главное чтобы не в Молле
можно и в молле, только чтобы продавец был не резидентом России, это например, говорит инструкция epn
Мобильное приложение установил впервые.
это приз за установку приложения впервые, как раз-таки в данном случае всё должно пройти гладко, здесь речь не о новом покупателе
Пришло письмо от DJI
Торжественное открытие
авторизованного магазина DJI в Москве
12:00-17:00, 1 апреля 2017, субботаТЦ Метрополис (2 этаж), Москва
Интересно, это прям официальный -официальный? или как обычно серая конторка без каких либо обязательств.
это приз за установку приложения впервые, как раз-таки в данном случае всё должно пройти гладко, здесь речь не о новом покупателе
Вы уверены ? Цена ошибки будет потеря денег на конвертации. В тех поддержке сказали, что купон можно применить, но заказ все равно заблокирует служба безопасности. Хоть я и поставил приложение впервые, но моему аккаунту уже 5 лет.
Вы уверены ? Хоть я и поставил приложение впервые, но моему аккаунту уже 5 лет.
если не уверены, то лучше не используйте
раньше было так, что тем, кто устанавливал приложение впервые были всякие плюшки в виде купонов и не важно, что аккаунт уже старый, может сейчас что и поменялось, в поддержке знают лучше видать
Сейчас пообщался с поддержкой. Потратил кучу времени, пока попал на адекватного сотрудника. Действительно заказать с купоном я могу, но заказ в итоге все равно закроет служба безопасности, так как я старый пользователь. Возможно кому-то будет это полезно.
Сейчас пообщался с поддержкой. Потратил кучу времени, пока попал на адекватного сотрудника. Действительно заказать с купоном я могу, но заказ в итоге все равно закроет служба безопасности, так как я старый пользователь. Возможно кому-то будет это полезно.
А как вы связались с поддержкой Али? У меня почему-то нет доступа к полю для написания сообщений, при нажатии на “онлайн-чат”.
А как вы связались с поддержкой Али? У меня почему-то нет доступа к полю для написания сообщений, при нажатии на “онлайн-чат”.
Помощь - Служба поддержки. Купоны и акции - правила купонов. Как использовать купон или скидку. Ну а дальше прочитал предложенные варианты решения проблемы и нажал внизу онлайн чат
Сейчас пообщался с поддержкой. Потратил кучу времени, пока попал на адекватного сотрудника. Действительно заказать с купоном я могу, но заказ в итоге все равно закроет служба безопасности, так как я старый пользователь. Возможно кому-то будет это полезно.
Эти купоны дают тем, кто впервые зарегистрировался в “Мобильном приложении”, т.е. тем кто впервые установил программу Алиэкспресс на мобильный телефон, вне зависимости имел ли раньше аккаунт через компьютер. Заказывать нужно тоже только с телефона.
Сам так заказал в феврале, если ни чего не изменилось на сегодняшний день.
По моему некоторые магазы, предвидя большой спрос на продукцию DJI, налаживали сборные грузы морем (не менее 2х месяцев,
заполняя сеть дистрибьюторских складов в определённых странах, пример №ES—FI Чухляшка,
для акков другой “Шёлковый путь”, на пример Чита, тем самым сильно снижают свои затраты на “фришипинг”,
от сюда и зимняя пауза в поставках.
Помощь - Служба поддержки. Купоны и акции - правила купонов. Как использовать купон или скидку. Ну а дальше прочитал предложенные варианты решения проблемы и нажал внизу онлайн чат
" онлайн чат" почему-то всё-равно не нажимается…
Эти купоны дают тем, кто впервые зарегистрировался в “Мобильном приложении”, т.е. тем кто впервые установил программу Алиэкспресс на мобильный телефон, вне зависимости имел ли раньше аккаунт через компьютер. Заказывать нужно тоже только с телефона.
Сам так заказал в феврале, если ни чего не изменилось на сегодняшний день.
Хотелось бы верить. Но нужны реальные люди, кто уже заказывал так и у него получилось ! Догадки тут неуместны. Я расскажу почему:
На соседнем ресурсе есть пару человек, вот привожу цитату одного:
“Заказал сегодня (28.03) на распродаже DJI Authorized EU Store. Заказывал из мобильного приложения по цене около 60 т.р. плюс применился купон на 100$, итого 54,5 т.р., я уже было обрадовался, но через 20 минут мой заказ заблокировали. Поддержка объяснила, что это купоны для новых пользователей, а я не новый пользователь. На самих купонах нигде не указано, что это купоны для новых пользователей. Теперь придется ждать возврата денег, а там и распродажи закончатся, и на разнице курсов минимум 4 т.р. потеряю. Вообщем сделал себе подарок ко дню рождения( Кто сколько времени ждал, пока средства вернутся на счет?”
Вот поэтому, имея в приложении работающий купон, я и не спешу его применять…
" онлайн чат" почему-то всё-равно не нажимается…
Ну внизу там кнопка должна быть, причем загружается очень долго. Попробуйте выбрать другой вопрос, у меня тоже не сразу получилось.
Хотелось бы верить. Но нужны реальные люди, кто уже заказывал так и у него получилось ! Догадки тут неуместны. Я расскажу почему:
Покупал мавик с этим купоном 8 марта, но у меня был 50$ за 750$. Зарегистрирован давно на Али, приложением не пользовался.
Прошло без проблем. Возможно что-то изменилось.
Покупал мавик с этим купоном 8 марта, но у меня был 50$ за 750$. Зарегистрирован давно на Али, приложением не пользовался.
Прошло без проблем. Возможно что-то изменилось.
Тут вся путаница в игре слов и сложностях перевода. “Купон нового пользователя” и “Купон нового пользователя мобильного приложения”
.
sale.aliexpress.com/ru/__pc/sHRMhAB7at.htm
Один из пунктов правил гласит: Купон доступен новым пользователям, которые ранее не заказывали на Алэкспресс
Вот более подробные правила, но в них тоже ничего не понятно:
sale.aliexpress.com/__pc/YsgPOtyVlE.htm
Купон доступен новым пользователям, которые ранее не заказывали на Алэкспресс
Вот более подробные правила, но в них тоже ничего не понятно:
sale.aliexpress.com/__pc/YsgPOtyVlE.htm
В английской версии речь идет только про участников, которые никогда не заказывали через приложение.
В английской версии речь идет только про участников, которые никогда не заказывали через приложение.
Я тоже примерно так и перевел, что нужно быть зарегистрированным на Али, но через мобильное приложение и данное устройство совершать покупку впервые…
Может кому-то из старых пользователей Али, кто имеет за плечами заказы, удалось впервые поставить это мобильное приложение и сделать заказ через него с успешным применением купона ?
Или обязательное условие - девственно чистый профиль без заказов вообще и впервые поставивший мобильное приложение ?
В этом видео показывают в каком состоянии должен быть подвес:
хе-ня это а не видео, у него фиксатор камеры даже не правильно стоит)