Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
что-то мы все забыли, что ebay сам по себе имеют программу защиты покупателей.
pages.ebay.com/ru/…/money-back-guarantee.html
думаю, что через них даже проще будет деньги вернуть…
что-то мы все забыли, что ebay сам по себе имеют программу защиты покупателей.
pages.ebay.com/ru/…/money-back-guarantee.htmlдумаю, что через них даже проще будет деньги вернуть…
Как-то раз было дело спор в эбэй, купил ремень для переноски оружия. Американский. В лоте на картинке он был черный. В описании оливковый. В итоге Эбэй сказал типа сами разбирайтесь. Я смог бы выслать товар за свой счет обратно в Штаты. И продавец заменил бы мне его на черный. Но игра не стоила свеч. Около 100 баксов цена товара была. В итоге я остался с оливковым ремнем и продавец с отрицательным отзывом от меня. То есть то что он картинку не правильно разместил в итоге я сам виноват.
Вывод: нужно все внимательно читать.
PayPal в случае вашей правоты (и решения спора в вашу пользу) вернет деньги при любом раскладе. если у продаыца их не будет, то вы их получите от самой палки…
вовсе нет, согласно правилам paypal они не делают возмещения из своих средств, только из средств доступных на счёте продавца
они это не скрывают и это написано, но почитайте последнюю редакцию правил, возможно что-то поменялось за последние пару лет
из средств доступных на счёте продавца
вот поэтому дополнительно к спору я позвонил в тех поддержку палки и сказал, что я вовсе не утверждаю что данный продавец мошенник или недобросовестный продавец. Я всего лишь беспокоюсь за свои деньги в случае если не получу заказ. И поэтому хочу чтобы вы взяли на контроль данную ситуацию и если есть возможность “заморозили” средства чтоб не вывели их.
Они меня поняли и приняли к сведению. Также “заморозили” транзакцию.
Я не первый раз покупаю через палку за такую сумму. Как-бы меня подозревать в злом умысле у них нет оснований. Я с палкой дружу с далеких 2011 годов и никогда не давал повода усомниться в своей честности.
вот поэтому дополнительно к спору я позвонил в тех поддержку палки и сказал, что я вовсе не утверждаю что данный продавец мошенник или недобросовестный продавец. Я всего лишь беспокоюсь за свои деньги в случае если не получу заказ. И поэтому хочу чтобы вы взяли на контроль данную ситуацию и если есть возможность “заморозили” средства чтоб не вывели их.
на самом деле у капиталистов всё по правилам и всё идёт по конвейеру, если регламентом не предусмотрено блокировать средства по беспокойству покупателя, то и блокировать ничего не будут для вывода, поддержка замечено может очень мало
почему в штатах не парятся про возврат из средств продавца - как-то один человек (живёт в штатах) что-то продавал и затем прекратил и закрыл счёт, так вот через некоторое время с его банковского счёта сняли деньги, как оказалось - это был спор, который он проиграл, хотя его на палке уже и не было, т.е. средства у них есть возможность изымать, но всё это работает явно на все 100% только на их территории
drdupery, как я понимаю ситуацию, полученные мои средства продавец хоть и видит их у себя в аккаунте в палке, не может их никуда выводить и распоряжаться ими. Поправьте если не прав. Я сам ничего не продавал поэтому не могу утверждать что именно так.
А тем временем мой “друг” который сейчас загородом загадочно молчит.
Отправил не одно сообщение и письмо.
Чтож, будем посмотреть что будет дальше.
Очень хотелось бы, чтобы я ошибался и все наши опасения не подтвердились.
Но, но, чудес не бывает как и халявы ))
вовсе нет, согласно правилам paypal они не делают возмещения из своих средств, только из средств доступных на счёте продавца
они это не скрывают и это написано, но почитайте последнюю редакцию правил, возможно что-то поменялось за последние пару лет
не нашел такого.
www.paypal.com/ru/webapps/…/useragreement-full?loc…
в п.11.1 есть о 100% возврате, без оговорок: Если Вы имеете право на использование Программы защиты покупателей PayPal и по Вашей Претензии будет принято решение в Вашу пользу, Вам будет возмещена вся сумма покупки и стоимость первоначальной доставки.
в разделе 14 пункты 14.1-14.3 четко прописывают, что пейпал сам разбирается с продавцами, имеющимим перед ними задолженность.
но. оговворюсь - я собственного опыта не имел.
но2. все это офтоп здесь…
drdupery, как я понимаю ситуацию, полученные мои средства продавец хоть и видит их у себя в аккаунте в палке, не может их никуда выводить и распоряжаться ими.
почему, ведь это не али и здесь нет такого понятия, как подтверждение получения. На палке спор можно открывать в течение 180 дней, не думаю, что средства блокируются именно на это время
заметил, что в последнее время появилось куча продавцов только что зарегистрированных на eBay и продающих из штатов с бесплатной доставкой по всему миру разные вещи, например, система фильтрации воды с обратным осмосом 40$, тут одна доставка уже будет > 40$
явно какую-то лазейку нашли и развод новый появился
как я понимаю ситуацию, полученные мои средства продавец хоть и видит их у себя в аккаунте в палке, не может их никуда выводить и распоряжаться ими
если уже не вывел, то они на период спора заблокированы.
вы че насоветовали-то?
PayPal в случае вашей правоты (и решения спора в вашу пользу) вернет деньги при любом раскладе. если у продаыца их не будет, то вы их получите от самой палки… жесть просто…
смотрите, по формальным признакам продавец еще ничего не нарушил! спор вы проиграете!
а открывать его можно на плаке только один раз…у него в лоте условия доставки, с которыми вы при покупке согласились:
- Economy Shipping - это безтрековый способ доставки
- Estimated Delivery within 14-38 business days - это сроки доставки крайние - конец мая / начала июне
и теперь вы в глазах PayPal выглядите бОльшим мошенником, чем продавец, открыв спор сразу после того, как он вам “направил” посылку…
печально…
в лоте в строке “служба доставки” значится: Economy Shipping from China/Hong Kong/Taiwan to worldwide
Кто-нибудь может сказать, что товары стоимостью 500 $ станет ли кто нибудь отправлять неотслеживаемым способом? Подозрительно это все. Я не обратил на это внимание, и не предполагал что это значит безтрековое отправление. Хотя доставка стоит 30 $ и как она с такой стоимостью может быть не отслеживаемой??
не нашел такого.
значит правила нынче другие, я не настаиваю 😃
Кто-нибудь может сказать, что товары стоимостью 500 $ станет ли кто нибудь отправлять неотслеживаемым способом? Подозрительно это все. Я не обратил на это внимание, и не предполагал что это значит безтрековое отправление. Хотя доставка стоит 30 $ и как она с такой стоимостью может быть не отслеживаемой??
это все - эмоции, к сожалению.
Кто-нибудь может сказать, что товары стоимостью 500 $ станет ли кто нибудь отправлять неотслеживаемым способом? Подозрительно это все. Я не обратил на это внимание, и не предполагал что это значит безтрековое отправление. Хотя доставка стоит 30 $ и как она с такой стоимостью может быть не отслеживаемой??
никак не получится отправить габаритный товар без отслеживания явно, если только в Индонезии какие-то свои методы и то может местные, но это сомнительно
если уже не вывел, то они на период спора заблокированы.
Если продавец сразу после получения платежа (то бишь сразу после списания средств со счета/карты покупателя) может деньги выводить то наверное всякого рода мошенники паслись бы на этом. Как мне кажется, все же не сразу можно “уводить” деньги с палки. Но и согласен с тем что 180 дней они наверное также не будут “держать” эти деньги.
это все - эмоции, к сожалению.
Не совсем я вас понял. Что вы хотели сказать?
Не совсем я вас понял. Что вы хотели сказать?
ваши эмоции. не доказательства для спора.
ваши эмоции. не доказательства для спора.
Согласен. Но все же странно. Отправка стоит 30$ и без трека.
я месяца2 назад P4 заказывал у Dwinbuy он дотянул до последнего и после спора вернул деньги
Я 8 марта 2017г. заказал у него Р4, получил через 4 недели, аппарат а идеале, всё гладко.
Согласен. Но все же странно
- Открывать спор нужно было там где покупали. То есть e-bay.
- Палка и e-bay это теперь не одно и тоже.
- Можно последовательно открывать споры сначала на е-бэй потом на палке, предварительно закрыв предыдущий. На счёт сделать наоборот - не пробовал. Возможно, можно закрыть на палке безвозвратно, а потом открыть на е-бэй.
Этот момент нужно уточнить в поддержке. Открыть и там и там нельзя. - Спор открыли конечно же рано. И не там. И не смотря на кажущуюся свою правоту есть шанс проиграть. Но. что уж теперь. Идти до конца.
- Деньги палка по спору вернёт в независимости от наличия их на счету продавца и наличия уже самого продавца. если тот забанен или слился.
Фантазии на тему денег у продавца нет - не вернут, это просто фантазии. - Решение в палке принимают на основании чётких правил, регламента и формальных признаков. И есть мнение (только мнение), что не всегда это делают люди непосредственно. Все эмоции можно смело оставлять при себе и в споре даже не указывать. Только факты. Все эти “мне кажется”, “подозрительно” это не факты.
- При принятии отрицательного решения по вашему спору, всегда можно подать апелляцию и не одну. Решение может быть пересмотрено.
- Открывать спор нужно было там где покупали. То есть e-bay.
Не смог. Пытался. Эбей не дает открыть спор пока регламентные сроки доставки не пройдут. Возможно на это и рассчитывал “продавец”
- Спор открыли конечно же рано. И не там. И не смотря на кажущуюся свою правоту есть шанс проиграть. Но. что уж теперь. Идти до конца.
Спор я открыл чтоб администрация обратила внимание на данную сделку и взяла на контроль. И чтоб продавец (как мне тут подсказывали выше) не вывел деньги.
В своих фактах я высказался, что не считаю “продавца” мошенником, но опасаюсь этого, потому беспокоюсь и не хочу чтоб он “пропал” с моими кровными. Потом дополнительно сделал звонок и объяснил оператору (рускоговорящему кстати) всю ситуацию, что спор открыл рано специально, страхуясь.
- При принятии отрицательного решения по вашему спору, всегда можно подать апелляцию и не одну. Решение может быть пересмотрено.
Это очень хорошо. В палке у меня есть история и какая-никакая репутация. Никогда чтоб “спорить”, доказывать свою правоту не приходилось. Бывали что посылки не приходили и мне возвращали деньги. В отличии от меня у того товарища я не думаю что есть такая же незапятнанная история.
Эбей не дает открыть спор пока регламентные сроки доставки не пройдут.
И правильно не даёт. Правила площадки. Нужно было подождать.
Возможно на это и рассчитывал “продавец”
Продавец рассчитывал на Вашу ошибку. Одну Вы уже сделали купив у него. Вторую сделали начав суетится. Не надо делать третью…
Потом дополнительно сделал звонок и объяснил оператору (рускоговорящему кстати) всю ситуацию, что спор открыл рано специально, страхуясь.
Оператор просто мило с Вами побеседовал, если он не занёс ничего в дело по спору в качестве Ваших аргументов.
что спор открыл рано специально, страхуясь.
Так не надо делать. Фактически (формально) ничего не произошло, а Вы уже наехали. Продавец не обязан с Вами общаться по Вашему желанию. А с условиями сделки Вы согласились.
Вы уж извините за описание “суровой” реальности. Надеюсь это как-то Вам поможет.
Нужно было подождать.
Так сказали, что могут вывести деньги поэтому страховался.
Не надо делать третью…
Предостерегите меня от третьей, что не надо в моем случае делать сейчас?
Оператор просто мило с Вами побеседовал, если он не занёс ничего в дело по спору в качестве Ваших аргументов.
Она сказала, что транзакция заблокирована. То есть деньги продавец вывести не сможет.
Я не просил возврата ден.средств в сию минуту. Я готов ждать все сроки. Никуда не тороплюсь. И в глубине души надеюсь что продавец честный человек и все выслал.
Продавец не обязан с Вами общаться по Вашему желанию. А с условиями сделки Вы согласились.
Я не просил его общаться. Я лишь указал ему на странный номер трека и попросил выслать документы подтверждающие что действительно выслал товар.