Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
из средств доступных на счёте продавца
вот поэтому дополнительно к спору я позвонил в тех поддержку палки и сказал, что я вовсе не утверждаю что данный продавец мошенник или недобросовестный продавец. Я всего лишь беспокоюсь за свои деньги в случае если не получу заказ. И поэтому хочу чтобы вы взяли на контроль данную ситуацию и если есть возможность “заморозили” средства чтоб не вывели их.
Они меня поняли и приняли к сведению. Также “заморозили” транзакцию.
Я не первый раз покупаю через палку за такую сумму. Как-бы меня подозревать в злом умысле у них нет оснований. Я с палкой дружу с далеких 2011 годов и никогда не давал повода усомниться в своей честности.
вот поэтому дополнительно к спору я позвонил в тех поддержку палки и сказал, что я вовсе не утверждаю что данный продавец мошенник или недобросовестный продавец. Я всего лишь беспокоюсь за свои деньги в случае если не получу заказ. И поэтому хочу чтобы вы взяли на контроль данную ситуацию и если есть возможность “заморозили” средства чтоб не вывели их.
на самом деле у капиталистов всё по правилам и всё идёт по конвейеру, если регламентом не предусмотрено блокировать средства по беспокойству покупателя, то и блокировать ничего не будут для вывода, поддержка замечено может очень мало
почему в штатах не парятся про возврат из средств продавца - как-то один человек (живёт в штатах) что-то продавал и затем прекратил и закрыл счёт, так вот через некоторое время с его банковского счёта сняли деньги, как оказалось - это был спор, который он проиграл, хотя его на палке уже и не было, т.е. средства у них есть возможность изымать, но всё это работает явно на все 100% только на их территории
drdupery, как я понимаю ситуацию, полученные мои средства продавец хоть и видит их у себя в аккаунте в палке, не может их никуда выводить и распоряжаться ими. Поправьте если не прав. Я сам ничего не продавал поэтому не могу утверждать что именно так.
А тем временем мой “друг” который сейчас загородом загадочно молчит.
Отправил не одно сообщение и письмо.
Чтож, будем посмотреть что будет дальше.
Очень хотелось бы, чтобы я ошибался и все наши опасения не подтвердились.
Но, но, чудес не бывает как и халявы ))
вовсе нет, согласно правилам paypal они не делают возмещения из своих средств, только из средств доступных на счёте продавца
они это не скрывают и это написано, но почитайте последнюю редакцию правил, возможно что-то поменялось за последние пару лет
не нашел такого.
www.paypal.com/ru/webapps/…/useragreement-full?loc…
в п.11.1 есть о 100% возврате, без оговорок: Если Вы имеете право на использование Программы защиты покупателей PayPal и по Вашей Претензии будет принято решение в Вашу пользу, Вам будет возмещена вся сумма покупки и стоимость первоначальной доставки.
в разделе 14 пункты 14.1-14.3 четко прописывают, что пейпал сам разбирается с продавцами, имеющимим перед ними задолженность.
но. оговворюсь - я собственного опыта не имел.
но2. все это офтоп здесь…
drdupery, как я понимаю ситуацию, полученные мои средства продавец хоть и видит их у себя в аккаунте в палке, не может их никуда выводить и распоряжаться ими.
почему, ведь это не али и здесь нет такого понятия, как подтверждение получения. На палке спор можно открывать в течение 180 дней, не думаю, что средства блокируются именно на это время
заметил, что в последнее время появилось куча продавцов только что зарегистрированных на eBay и продающих из штатов с бесплатной доставкой по всему миру разные вещи, например, система фильтрации воды с обратным осмосом 40$, тут одна доставка уже будет > 40$
явно какую-то лазейку нашли и развод новый появился
как я понимаю ситуацию, полученные мои средства продавец хоть и видит их у себя в аккаунте в палке, не может их никуда выводить и распоряжаться ими
если уже не вывел, то они на период спора заблокированы.
вы че насоветовали-то?
PayPal в случае вашей правоты (и решения спора в вашу пользу) вернет деньги при любом раскладе. если у продаыца их не будет, то вы их получите от самой палки… жесть просто…
смотрите, по формальным признакам продавец еще ничего не нарушил! спор вы проиграете!
а открывать его можно на плаке только один раз…у него в лоте условия доставки, с которыми вы при покупке согласились:
- Economy Shipping - это безтрековый способ доставки
- Estimated Delivery within 14-38 business days - это сроки доставки крайние - конец мая / начала июне
и теперь вы в глазах PayPal выглядите бОльшим мошенником, чем продавец, открыв спор сразу после того, как он вам “направил” посылку…
печально…
в лоте в строке “служба доставки” значится: Economy Shipping from China/Hong Kong/Taiwan to worldwide
Кто-нибудь может сказать, что товары стоимостью 500 $ станет ли кто нибудь отправлять неотслеживаемым способом? Подозрительно это все. Я не обратил на это внимание, и не предполагал что это значит безтрековое отправление. Хотя доставка стоит 30 $ и как она с такой стоимостью может быть не отслеживаемой??
не нашел такого.
значит правила нынче другие, я не настаиваю 😃
Кто-нибудь может сказать, что товары стоимостью 500 $ станет ли кто нибудь отправлять неотслеживаемым способом? Подозрительно это все. Я не обратил на это внимание, и не предполагал что это значит безтрековое отправление. Хотя доставка стоит 30 $ и как она с такой стоимостью может быть не отслеживаемой??
это все - эмоции, к сожалению.
Кто-нибудь может сказать, что товары стоимостью 500 $ станет ли кто нибудь отправлять неотслеживаемым способом? Подозрительно это все. Я не обратил на это внимание, и не предполагал что это значит безтрековое отправление. Хотя доставка стоит 30 $ и как она с такой стоимостью может быть не отслеживаемой??
никак не получится отправить габаритный товар без отслеживания явно, если только в Индонезии какие-то свои методы и то может местные, но это сомнительно
если уже не вывел, то они на период спора заблокированы.
Если продавец сразу после получения платежа (то бишь сразу после списания средств со счета/карты покупателя) может деньги выводить то наверное всякого рода мошенники паслись бы на этом. Как мне кажется, все же не сразу можно “уводить” деньги с палки. Но и согласен с тем что 180 дней они наверное также не будут “держать” эти деньги.
это все - эмоции, к сожалению.
Не совсем я вас понял. Что вы хотели сказать?
Не совсем я вас понял. Что вы хотели сказать?
ваши эмоции. не доказательства для спора.
ваши эмоции. не доказательства для спора.
Согласен. Но все же странно. Отправка стоит 30$ и без трека.
я месяца2 назад P4 заказывал у Dwinbuy он дотянул до последнего и после спора вернул деньги
Я 8 марта 2017г. заказал у него Р4, получил через 4 недели, аппарат а идеале, всё гладко.
Согласен. Но все же странно
- Открывать спор нужно было там где покупали. То есть e-bay.
- Палка и e-bay это теперь не одно и тоже.
- Можно последовательно открывать споры сначала на е-бэй потом на палке, предварительно закрыв предыдущий. На счёт сделать наоборот - не пробовал. Возможно, можно закрыть на палке безвозвратно, а потом открыть на е-бэй.
Этот момент нужно уточнить в поддержке. Открыть и там и там нельзя. - Спор открыли конечно же рано. И не там. И не смотря на кажущуюся свою правоту есть шанс проиграть. Но. что уж теперь. Идти до конца.
- Деньги палка по спору вернёт в независимости от наличия их на счету продавца и наличия уже самого продавца. если тот забанен или слился.
Фантазии на тему денег у продавца нет - не вернут, это просто фантазии. - Решение в палке принимают на основании чётких правил, регламента и формальных признаков. И есть мнение (только мнение), что не всегда это делают люди непосредственно. Все эмоции можно смело оставлять при себе и в споре даже не указывать. Только факты. Все эти “мне кажется”, “подозрительно” это не факты.
- При принятии отрицательного решения по вашему спору, всегда можно подать апелляцию и не одну. Решение может быть пересмотрено.
- Открывать спор нужно было там где покупали. То есть e-bay.
Не смог. Пытался. Эбей не дает открыть спор пока регламентные сроки доставки не пройдут. Возможно на это и рассчитывал “продавец”
- Спор открыли конечно же рано. И не там. И не смотря на кажущуюся свою правоту есть шанс проиграть. Но. что уж теперь. Идти до конца.
Спор я открыл чтоб администрация обратила внимание на данную сделку и взяла на контроль. И чтоб продавец (как мне тут подсказывали выше) не вывел деньги.
В своих фактах я высказался, что не считаю “продавца” мошенником, но опасаюсь этого, потому беспокоюсь и не хочу чтоб он “пропал” с моими кровными. Потом дополнительно сделал звонок и объяснил оператору (рускоговорящему кстати) всю ситуацию, что спор открыл рано специально, страхуясь.
- При принятии отрицательного решения по вашему спору, всегда можно подать апелляцию и не одну. Решение может быть пересмотрено.
Это очень хорошо. В палке у меня есть история и какая-никакая репутация. Никогда чтоб “спорить”, доказывать свою правоту не приходилось. Бывали что посылки не приходили и мне возвращали деньги. В отличии от меня у того товарища я не думаю что есть такая же незапятнанная история.
Эбей не дает открыть спор пока регламентные сроки доставки не пройдут.
И правильно не даёт. Правила площадки. Нужно было подождать.
Возможно на это и рассчитывал “продавец”
Продавец рассчитывал на Вашу ошибку. Одну Вы уже сделали купив у него. Вторую сделали начав суетится. Не надо делать третью…
Потом дополнительно сделал звонок и объяснил оператору (рускоговорящему кстати) всю ситуацию, что спор открыл рано специально, страхуясь.
Оператор просто мило с Вами побеседовал, если он не занёс ничего в дело по спору в качестве Ваших аргументов.
что спор открыл рано специально, страхуясь.
Так не надо делать. Фактически (формально) ничего не произошло, а Вы уже наехали. Продавец не обязан с Вами общаться по Вашему желанию. А с условиями сделки Вы согласились.
Вы уж извините за описание “суровой” реальности. Надеюсь это как-то Вам поможет.
Нужно было подождать.
Так сказали, что могут вывести деньги поэтому страховался.
Не надо делать третью…
Предостерегите меня от третьей, что не надо в моем случае делать сейчас?
Оператор просто мило с Вами побеседовал, если он не занёс ничего в дело по спору в качестве Ваших аргументов.
Она сказала, что транзакция заблокирована. То есть деньги продавец вывести не сможет.
Я не просил возврата ден.средств в сию минуту. Я готов ждать все сроки. Никуда не тороплюсь. И в глубине души надеюсь что продавец честный человек и все выслал.
Продавец не обязан с Вами общаться по Вашему желанию. А с условиями сделки Вы согласились.
Я не просил его общаться. Я лишь указал ему на странный номер трека и попросил выслать документы подтверждающие что действительно выслал товар.
Чувство что это мошенник меня не покидает. В описании мало информации по лоту.
ахаха, он продавал книгу в PDF формате " Становимся топ продавцом на ebay"
Решился выставить на продажу свой фант4 что бы прикупить мавик. все таки компактность для меня важнее.
много страниц читать всей ветки, подскажите **кто есть из РБ ** (балурсь)где покупали? с нашей таможней опасно такие штуки заказывать из китая. или есть обходные пути? какие проверенные продавцы есть?
Для РБ я вижу такой вариант. Заказать у продавца, который шлёт СДЭКом. Адрес где-нибудь поближе к границе. После прохождения таможни изменить адрес на ближайшее отделение в городе и забрать лично в течении 14 дней. Если продавец шлёт через EMS, то лучше заказ сделать на знакомого-родственника.
Читерство, зато без белоруской таможни )))