Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
а я рекомендую DJI Skyline Store,заказал у него когда он еще назывался UAV professional одним из первых. Рейтинг был нулевой,дабы привлеч клиентов он давал скидон на 50 баксов. Таким образом со всеми кэшбэками и прочим мавик комбо мне обошелся в 994 бакса с доставкой емсом.
Если, есть такая опция, то конечно право покупателя отменить заказ. Но, есть реальность. Если продавец адекватный, то попросит причиной отмены “личные причины”. И подтвердит отмену. Если неадекватный… Ну, а если неадекватный, то начнётся цирк с конями, хорошо уже здесь описанный.
За три часа до лимита шипинга, я тапнул “отмена заказа” по причине “долго не отправляет”, на второй день таньга вернулась на карту.
ПС Рейтинг покупателя играет не малую роль.
на второй день таньга вернулась на карту.
Рад, что у Вас так в целом всё хорошо закончилось. Идея купить Мавика не пропала?
Кто нибудь покупал из штатов, с доставкой через посредника, (shopfans, бандеролька и т.п.)?
Какие подводные камни таит такой способ покупки?
Уж больно интересные цены в штатах на dji продукцию…
Вот только с диспутами в случае чего сложнее все будет.
Связывался с шопфанс как-то раз, при заказе маленькой отвертки-индикатора из штатов, так у них каждый чих платный “обработка” заказа например.
Обещали первую посылку бесплатно доставить но на деле оказалось что и бесплатная посылка для меня оказалась платной.
Рад, что у Вас так в целом всё хорошо закончилось. Идея купить Мавика не пропала?
Пропала,
т.к. Мавик уже есть, а этим деньгам нашёл лучшее применение,
куплю два электроскутера City-coco, надо же как то проверить “follow me” при раздвоение цели:).
Dear Kuznetsov Sergei Vladimirovich,we are so sorry to tell you that your packge was send back to our storehousse for some reason of battery.So please wait patiently and we will resend it next week.Wish you have a good day./:
Вот отписка от Dji model world…
Дорогой Кузнецов Сергей Владимирович, мы так вынуждены сказать Вам, которыми был Ваш packge, передают обратно в наш склад по некоторым причинам батареи. Поэтому, пожалуйста, ждите терпеливо, и мы отправим его на следующей неделе. Желание у Вас есть хороший day./:
we will resend it next week.Wish you have a good day…/:
Копипаст с изменением имени один в один
Копипаст с изменением имени один в один
Какой вердикт? будем ждать?
Какой вердикт? будем ждать?
Ну все равно спор открыть нельзя до истечения 10 дней после якобы отправки, на 11 день если не будет отправлен с реальным треком ЕМС буду открывать спор и практически сразу его обострять, проще заказать у другого в ожидании возврата средств
Тоже того мнения придерживаюсь, фторник у меня 10 день, в понедельник напишу а на след день тож спор открою.
10 “рабочих” дней…
Подскажите, как мне правильнее поступить:
В письме от Пайпал они пишут, дождитесь 15-го апреля, до субботы, и если товар не получите то можете эскалировать.
Понятное дело что заказ, сделанный 8-го апреля, вечером и якобы “высланный” понедельник 15.04.2017 приехать ну никак не может с Индонезии.
Однако, в самом диспуте, на сайте Пайпал есть другой срок, до 1-го мая я должен или подтвердить получение или перевести диспут в претензию.
“Продавец” пропал. На мои сообщения не отвечает. Он активно отвечал мне типа все ок, не переживайте, но после того как я открыл спор и попросил Палку взять на контроль транзакцию, он, видимо потерял интерес и пропал вовсе.
Сроки доставки на Эбей, 27 апреля – 8 июня.
Лучше наверное будет числа 28-29 перевести диспут на претензию. Как вы считаете?
Никуда не тороплюсь с этим возвратом. Главное чтоб был возврат. То что ничего не выслано уверен на все 100 %. Продавец мошенник.
10 “рабочих” дней…
Во блин, точнож, тогда до пятницы терпеть. мож вышлет еще…)
Свои пять копеек внесу в статистику. RC Beyondsky Store (читай дальше RCBS)
Сначала я заказал у него зарядку, которая умеет заряжать все акки сразу, ну и один акк на Мавик. Это были китайские каникулы и я особо не смотрел, когда вышлет. Через неделю, на алишке нашел чуть более выгодное предложение и по зарядке и по акку. У RCBSсделал отмену заказа, но в новом магазине не оформил заказ, решил подождать возврата денег. Продавец очнулся после праздников, спросил, какая причина отмены. Я ему скрины со страницы с новыми ценами. Он предложил возобновить у него заказ, сделать скидку до новой цены и доставить мне за 15 дней. Я согласился, хотя мне было не к спеху. Разницу он мне вернул на палку. В итоге доставка курьером СДЭК до квартиры в заявленное время уложилась. На тот момент сам Мавик я ждал из Италии и Канады, откуда быстрее поедет человек. В Италии у меня друг исколесил всю южную часть, в наличии ни в одном магазине не было, хотя по сайтам у всех было в наличии, как минимум пара штук. В Канаде в аппсторе оплатил еще в декабре, но там обещали не раньше конца марта, может быть, доставят.
Через неделю после отправки зарядки и акка RCBSнаписал сам, что ему поступила партия Мавиков. Нужен дрон? Высылаю в течении недели. Я согласился, оплатил, отправка EMS. Семь дней тишины, затем трек проявился в Сингапуре и каждое его перемещение отслеживалось до Москвы за 20 дней. Курьеры EMS, как всегда порадовали своей расторопностью, сам поехал забирать на почту, благо рядом отделение. Дрон был в дополнительной плотной коробке. Сам дрон из набора комбо, о чем гласит наклейка на родной коробке. Коробки не мятые, защитные колпаки на месте, все целое. Единственная неприятность, не мог вытащить микро СД карту из слота дрона, механически в нем застряла. Через две недели, каким то образом с очередного подхода я смог ее вытащить с помощью зубочистки. Новая карта в слот заходит без проблем.
Вердикт. Beyondsky Store нормальный магаз, когда ему надо, шевелится очень оперативно.
10 “рабочих” дней…
За три года не приходилось открывать споры, но разве где-то это указано? если судить по всем другим счетчикам (срок отправки, защита покупателя) то дней календарных, если не указано иное, ну будем посмотреть
Вердикт. RS Beyondsky Store нормальный магаз…
Но вот в данный момент этот поц вымагает у меня 200 долларов. Осталось полтора дня до закрытия заказа, на возврат денег по причине “продавец увеличил стоимость заказа” среагировал письмом, мол мы простые люди и нам надо кормить семьи. Еще раз написал в поддержку Али, сказали ничего не платить и ровно сидеть, обещали разобраться с продавцом и признали что это явный шантаж.
А я доволен бийондом. Первый мавик в феврале у него брал. Разбил. Сейчас второй беру. Уже едет.
Ну доплатил 50 баксов. Ну и черт с ними. По цене так же как у модэлворлд получилось, зато адекватное общение.
Изначально подумывал спор на эти 50 баксов открыть после получения. Но сейчас уже не знаю. И правда, всем надо семьи кормить. И даже за получившуюся сумму хороший сервис.
Мой трек отобразился в Али, но понять где он и что он не может ни один поисковик ET800117292SG
Кто продавец? Пустой трек как у нас) я написал своему продавану осталось 5 дней до открытия спора
FIREBIRD HOBBY
“Нотификэйшн оф шипмент конфирмейшн” -
Уведомление о подтверждении отгрузки, по Вашему треку. 16:37 12.04.2017