Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Тоже того мнения придерживаюсь, фторник у меня 10 день, в понедельник напишу а на след день тож спор открою.
10 “рабочих” дней…
Подскажите, как мне правильнее поступить:
В письме от Пайпал они пишут, дождитесь 15-го апреля, до субботы, и если товар не получите то можете эскалировать.
Понятное дело что заказ, сделанный 8-го апреля, вечером и якобы “высланный” понедельник 15.04.2017 приехать ну никак не может с Индонезии.
Однако, в самом диспуте, на сайте Пайпал есть другой срок, до 1-го мая я должен или подтвердить получение или перевести диспут в претензию.
“Продавец” пропал. На мои сообщения не отвечает. Он активно отвечал мне типа все ок, не переживайте, но после того как я открыл спор и попросил Палку взять на контроль транзакцию, он, видимо потерял интерес и пропал вовсе.
Сроки доставки на Эбей, 27 апреля – 8 июня.
Лучше наверное будет числа 28-29 перевести диспут на претензию. Как вы считаете?
Никуда не тороплюсь с этим возвратом. Главное чтоб был возврат. То что ничего не выслано уверен на все 100 %. Продавец мошенник.
10 “рабочих” дней…
Во блин, точнож, тогда до пятницы терпеть. мож вышлет еще…)
Свои пять копеек внесу в статистику. RC Beyondsky Store (читай дальше RCBS)
Сначала я заказал у него зарядку, которая умеет заряжать все акки сразу, ну и один акк на Мавик. Это были китайские каникулы и я особо не смотрел, когда вышлет. Через неделю, на алишке нашел чуть более выгодное предложение и по зарядке и по акку. У RCBSсделал отмену заказа, но в новом магазине не оформил заказ, решил подождать возврата денег. Продавец очнулся после праздников, спросил, какая причина отмены. Я ему скрины со страницы с новыми ценами. Он предложил возобновить у него заказ, сделать скидку до новой цены и доставить мне за 15 дней. Я согласился, хотя мне было не к спеху. Разницу он мне вернул на палку. В итоге доставка курьером СДЭК до квартиры в заявленное время уложилась. На тот момент сам Мавик я ждал из Италии и Канады, откуда быстрее поедет человек. В Италии у меня друг исколесил всю южную часть, в наличии ни в одном магазине не было, хотя по сайтам у всех было в наличии, как минимум пара штук. В Канаде в аппсторе оплатил еще в декабре, но там обещали не раньше конца марта, может быть, доставят.
Через неделю после отправки зарядки и акка RCBSнаписал сам, что ему поступила партия Мавиков. Нужен дрон? Высылаю в течении недели. Я согласился, оплатил, отправка EMS. Семь дней тишины, затем трек проявился в Сингапуре и каждое его перемещение отслеживалось до Москвы за 20 дней. Курьеры EMS, как всегда порадовали своей расторопностью, сам поехал забирать на почту, благо рядом отделение. Дрон был в дополнительной плотной коробке. Сам дрон из набора комбо, о чем гласит наклейка на родной коробке. Коробки не мятые, защитные колпаки на месте, все целое. Единственная неприятность, не мог вытащить микро СД карту из слота дрона, механически в нем застряла. Через две недели, каким то образом с очередного подхода я смог ее вытащить с помощью зубочистки. Новая карта в слот заходит без проблем.
Вердикт. Beyondsky Store нормальный магаз, когда ему надо, шевелится очень оперативно.
10 “рабочих” дней…
За три года не приходилось открывать споры, но разве где-то это указано? если судить по всем другим счетчикам (срок отправки, защита покупателя) то дней календарных, если не указано иное, ну будем посмотреть
Вердикт. RS Beyondsky Store нормальный магаз…
Но вот в данный момент этот поц вымагает у меня 200 долларов. Осталось полтора дня до закрытия заказа, на возврат денег по причине “продавец увеличил стоимость заказа” среагировал письмом, мол мы простые люди и нам надо кормить семьи. Еще раз написал в поддержку Али, сказали ничего не платить и ровно сидеть, обещали разобраться с продавцом и признали что это явный шантаж.
А я доволен бийондом. Первый мавик в феврале у него брал. Разбил. Сейчас второй беру. Уже едет.
Ну доплатил 50 баксов. Ну и черт с ними. По цене так же как у модэлворлд получилось, зато адекватное общение.
Изначально подумывал спор на эти 50 баксов открыть после получения. Но сейчас уже не знаю. И правда, всем надо семьи кормить. И даже за получившуюся сумму хороший сервис.
Мой трек отобразился в Али, но понять где он и что он не может ни один поисковик ET800117292SG
Кто продавец? Пустой трек как у нас) я написал своему продавану осталось 5 дней до открытия спора
FIREBIRD HOBBY
“Нотификэйшн оф шипмент конфирмейшн” -
Уведомление о подтверждении отгрузки, по Вашему треку. 16:37 12.04.2017
ET800117292SG
EMS Сингапура. Начнет трекаться на почте россии примерно через неделю, как только посылка доедет из китая в сингапур.
ну будем посмотреть
…"верьте мне, люди!"®B-)
А этот EXBRU0000048770YQ
EXBRU0000048770YQ
CDEK
понял спасибо.
Путешественник не переживайте, он мне так же отправлял:
Тут на муське разместили промокод на скидку в магазине tomtop для покупки DJI Mavic Pro Combo
Кто может пояснить:
как возвращать кэшбэк?
какие могут быть нюансы при заказе коптера с али с таможней? просто я из рб, тут немного по другому все, потому изучаю вариант заказать в россию и потом самому приехать забрать.
посоветуйте продавца на DJI Mavic Pro Combo.
спасибо.
FIREBIRD HOBBY
Подтверждаю. Инфа по треку будет раз в 5-7 дней обновляться. Заказывал там 16.03.17 получил 10.04.17.