Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Я допускаю активацию, если речь идет про перепродажу с али. Я хз как вы продаете дроны без проверки. Или вылезшие косяки ложатся на плечи покупателя?
Опять же элементарно - что мешает активировать\проверить при продаже?
А на кого они должны ложиться?
Иди в магазин , бери за 90 тысяч и носи по гарантии.
Опять же элементарно - что мешает активировать\проверить при продаже?
Мне мешает то, что после активации человек откажется от покупки и продавать я буду уже б/у.
квадр который год лежал в коробке
P4Pro )))
Как посмотреть дату производства? не хочу купить квадр который год лежал в коробке.
Спасибо!
А он что от этого испортится?
А он что от этого испортится?
ну акумам то точно лучше не становится.
С активацией да, вопрос интересный. Ну либо варик брать так “вслепую” либо, допустим, активировать за предоплату 5.000р 😁 Которая в любом случае остаётся у продавца.
Мне дали емс-совский трек. Выслали. Трек Сингапурский.
Мне мешает то, что после активации человек откажется от покупки и продавать я буду уже б/у.
Для начала завязывайте обсуждение своих барыжных тем.
Если уж отвлечённо, то грош цена тому продавцу, у которого я не могу проверить первоначальную исправность покупаемого продукта.
Ну либо варик брать так “вслепую” либо, допустим, активировать за предоплату 5.000р Которая в любом случае остаётся у продавца.
Что значит остаётся? Человек отдаёт на руки всю сумму продавцу, при условии, что продаваемый товар полностью исправный НА МОМЕНТ продажи. Коптер активируется, проверяется. Если всё Ок, пожимают друг другу руки, все довольны, расходятся.
Если при проверке выявлены косяки, стоимость товара возвращается, покупателю предлагается аналогичный товар (если имеется), либо он ищет другого продавца. Проблемы качества товара В МОМЕНТ продажи, это личные проблемы продавца!
Если при проверке выявлены косяки, стоимость товара возвращается, покупателю предлагается аналогичный товар (если имеется), либо он ищет другого продавца. Проблемы качества товара В МОМЕНТ продажи, это личные проблемы продавца!
соглашусь. один минус - ко времени перепродажи уже с вероятностью 99% срок защиты на али кончился и это минус для перепродавана… только официальная гарантия…
но тут же все рискуют, правда ))
один минус - ко времени перепродажи уже с вероятностью 99% срок защиты на али кончился
Так не проблема его продлить на месяц другой
Так не проблема его продлить на месяц другой
так али начинает надоедать - наша система видит, что вы получили, но не подтверждаете, если по треку стоит delivered (доставлено)
не помню, у них в правилах есть такое, что если получил, то должен подтвердить получение, возможны санкции
явно связано с тем, чтобы не томить продавца от его денег
Короче говоря вчера трек пробился в Гонкоге. принят в отделении, отгрузка на экспорт, емс отправление. Только почему то нет веса, мож потом появится, теперь только ждать.
Это комбо или обычный?
Заметил сегодня при возврате с али за не рабочий картридж, вернули не то что списали, а по курсу, сейчас курс меньше чем полтора месяце назад.
При больших суммах будет существенно.
На заметку.
Это комбо или обычный?
Комбо.
Спасибо за ответы!
По теме, в подавляющем большинстве, производитель спустя некоторое время вносит коррективы в платы, модули и т.д Это может не афишироваться, так как фактически публикуя данную информация, проиводитель говорит - “Те кто покупали продукт до текущих изменений - там косяки. Мы их поправили вот теперь стало лучше. А те кто купили, ну извиняйте, вы были тестировщиками”.
Я имеюю ввиду изменения не в ПО.
Поэтому покупая продукт в текущий момент времени, хочется (пускай даже в теории) иметь возможность купить последнюю модификацию.
вернули не то что списали, а по курсу, сейчас курс меньше чем полтора месяце назад.
При больших суммах будет существенно.
На заметку.
Платили в $ рублёвой картой?
Платили в $ рублёвой картой?
Да, рублевая, мастер кард. Ну цены в приложении я вижу в рублях. Списание происходило согласно курсу. В смс от сбера пишут “списано 10 $”. (условно).
Да, рублевая, мастер кард. Ну цены в приложении я вижу в рублях. Списание происходило согласно курсу. В смс от сбера пишут “списано 10 $”. (условно).
Людей не вводите в заблуждение… Не знаю, что вы видите в своём приложении, НО! Списание у вас происходит в $.
И естественно, сумма списания по курсу в рублях на момент покупки, будет отличаться от суммы возврата по курсу в рублях на момент возврата.
Для начала разберитесь в механизме оплаты на зарубежных интернет-площадках рублёвой картой, а потом уже “заметки” пишите…
Людей не вводите в заблуждение… Не знаю, что вы видите в своём приложении, НО! Списание у вас происходит в $.
И естественно, сумма списания по курсу в рублях на момент покупки, будет отличаться от суммы возврата по курсу в рублях на момент возврата.
Для начала разберитесь в механизме оплаты на зарубежных интернет-площадках рублёвой картой, а потом уже “заметки” пишите…
По деликатнее будьте. Это форум. Где люди делятся своим мнением, опытом. Если я не прав, просто объясните где и в чем. Хотя и это делать вы не обязаны.
По теме, через сколько дней начинает “биться” трек из Сингапура (ЕМС) типа EX****SG?
Это форум. Где люди делятся своим мнением, опытом. Если я не прав, просто объясните где и в чем
Данный вопрос в этой ветке обсосали уже вдоль и поперёк. Если вы писатель, а не читатель, не вижу смысла в сотый раз объяснять прописные истины…
Данный вопрос в этой ветке обсосали уже вдоль и поперёк. Если вы писатель, а не читатель, не вижу смысла в сотый раз объяснять прописные истины…
При покупках на Алиэкспресс происходит списание и в рублях и в $. Когда в рублях а когда в $ не разбирался. И не знаю от чего это зависит. При списании в рублях возврат в рублях точь в точь как было списано. При списании в $ возврат согласно курсу в день возврата.
Личный опыт, с рублевой картой.
Ну вот видите, всё знаете. А в рублях или $ будет списание, зависит от выбранной валюты на aliexpress.
Нельзя видеть цены в рублях и оплатить в $, ровно как и наоборот…