Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

MFer

Да, кукуруза привязана к палке - лучший вариант покупки за бугром в валюте…

Savage777
robert_bik:

Привязана к Палке?

да, привязана к paypal
кешбэк бонусами тоже есть, плюсом по карте еще от 1,5 до 3%. Есть отдельный кешбэк на алиэкспресс от кукурузы, который суммируется с остальными. Бонусы можно тратить в магазинах евросети. Раньше еще лучше условия были, сейчас потихоньку урезают, но для оплаты в баксах это пока лучшая из карт, имхо. Тем более что она бесплатная.

robert_bik

Прошло с момента заказа 42 дня,в Суньке с 09.08
Думал, надеялся на лучшее что таможню прорвёт
Только что открыл спор на полный возврат средств на ебей

Как думаете? К примеру вернут деньги и Мавик придёт
Можно ли с них потребовать за моральный ущерб какую нибудь сумму денег в качестве компенсации?

Spbdallas
robert_bik:

Как думаете? К примеру вернут деньги и Мавик придёт
Можно ли с них потребовать за моральный ущерб какую нибудь сумму денег в качестве компенсации?

Тут уже зависит от Вашего благородства, я конечно думаю, что ничего разумеется не придет, но если произойдет и первое и второе, то трубест сам должен просить компенсации…

Razek
robert_bik:

Как думаете? К примеру вернут деньги и Мавик придёт

Они уже будут требовать деньги с вас

CHERNY
robert_bik:

Прошло с момента заказа 42 дня,в Суньке с 09.08
Думал, надеялся на лучшее что таможню прорвёт
Только что открыл спор на полный возврат средств на ебей

Как думаете? К примеру вернут деньги и Мавик придёт
Можно ли с них потребовать за моральный ущерб какую нибудь сумму денег в качестве компенсации?

Это уже ваше решение будет! Пусть они росят у вас теперь! А спор вы правильно открыли! Давно было пора!

robert_bik

Получил письмо от Центра разрешения проблем Ebay

Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay о недоставленных товарах. Меня зовут Тежасви, и я поделился подробными сведениями, чтобы получить полное возмещение.

Я ценю ваше терпение, чтобы так долго ждать доставки груза. Я понимаю, как это может быть разочарованием. Я сожалею о неудобстве, причиненном вам в этом вопросе.

Я проверил Подробности отслеживания; Я вижу, что в трассировке нет обновлений с момента 09.08.2017. Я могу видеть, что вы связались с продавцом, чтобы решить эту проблему.

Роберт, я хотел бы сообщить, что вы приняли правильный шаг, открыв запрос “товары, не полученные” на 10.09.2017. Пожалуйста, знай, что после открытия запроса у продавца есть 4 рабочих дня для решения проблемы или для обеспечения полного возмещения. Я прошу вас подождать до 14.09.2017.

В случае, если продавец не представит какую-либо резолюцию, я предлагаю вам воспользоваться вариантом «попросить eBay сделать шаг и помочь». Этот параметр будет отображаться на 15.09.2017. После использования этого варианта дело будет перерасти в нас. Мы будем принимать соответствующие меры в течение 24-48 часов с учетом ситуации и помочь вам решить эту проблему. У меня есть общие шаги для «попросить eBay сделать шаг и помочь» в последующей части этого письма.

Просьба знать, что если дело закрыто для продавца, то это приведет к дефекту счета продавца. eBay принимает соответствующее решение на 20-й раз в месяц, основываясь на количестве дефектов в счете продавца.

Spbdallas
robert_bik:

Просьба знать, что если дело закрыто для продавца, то это приведет к дефекту счета продавца. eBay принимает соответствующее решение на 20-й раз в месяц, основываясь на количестве дефектов в счете продавца.

Что бы это могло значить? Если продавец в течении месяца кинет 20 человек то его забанят? А бабки то народу вернут?)

Трубест кстати на вопросы отвечает одним и тем же сообщением, не меня ни слова.

liwefijuk
robert_bik:

Получил письмо от Центра разрешения проблем Ebay

не могли бы вы сюда оригинал скинуть без перевода, не все понятно в этой интерпретации ))

robert_bik
liwefijuk:

без перевода

Hello Robert,

Thank you for contacting eBay customer support about undelivered goods. My name is Tejaswee and I have shared detailed information in order to receive full refund.

I appreciate your patience for waiting so long for the delivery of the goods. I understand how frustration this could be. I regret the inconvenience caused to you in this matter.

I have checked the tracking details; I can see that there is no update in tracking since 09.08.2017. I can see that you have contact seller in order to resolve the issue.

Robert, I would like to inform that you have taken correct step by opening “Goods not received” request on 10.09.2017. Please know that after opening the request, seller has 4 business days to resolve the issue or to provide full refund. I would request you to wait till 14.09.2017.

In case, seller fails to provide any resolution I would suggest you to use “Ask eBay to step in and help” option. This option will appear on 15.09.2017. Once you use this option, the case will be escalated to us. We will take appropriate action within 24-48 hours considering the situation and help you the resolve the issue. I have shared steps for “Ask eBay to step in and help” at later part of this email.

Please know that if case is closed against the seller, it will lead to defect on seller’s account. eBay takes appropriate action on 20th of every month based on the number of defect in seller’s account.

Spbdallas
robert_bik:

Please know that if case is closed against the seller, it will lead to defect on seller’s account. eBay takes appropriate action on 20th of every month based on the number of defect in seller’s account.

Ну так и есть, как я думал…
Теперь проверим насколько это не красноречивые слова ибея, по идее трубесту осталось пару недель…

VladPRO
Spbdallas:

Что бы это могло значить? Если продавец в течении месяца кинет 20 человек то его забанят? А бабки то народу вернут?)

Трубест кстати на вопросы отвечает одним и тем же сообщением, не меня ни слова.

тем кто обратился да, а остальные получат фигу)) Шутка.
Мне тоже интересно. У меня товара на на 200 К зависло от трубеста. Правда еще мало времени прошло. заказывал 2 сентября.

savaxt

учитывая что все выплаты по кэшбэку заморожены у ТТ - то я думаю как бы он совсем не закрылся

VladPRO
savaxt:

учитывая что все выплаты по кэшбэку заморожены у ТТ

мне 5 сентября Toptom подтвердил и выплатил все кэшбэки за предыдущие полученные покупки разом.

dvdiamond
VladPRO:

5 сентября Toptom подтвердил и выплатил все кэшбэки

Аналогично. И вообще, я просто жду. Продавец товар отправил своевременно. Зависло по не зависящим от него причинам. Бывает. Потерплю. Считаю, что в данном случае выбивать бабло через диспуты - это как бить лежачего.

фаза
dvdiamond:

Аналогично. И вообще, я просто жду. Продавец товар отправил своевременно. Зависло по не зависящим от него причинам. Бывает. Потерплю. Считаю, что в данном случае выбивать бабло через диспуты - это как бить лежачего.

вообще то продавец выбирает перевозчика.
и это их *косяк*. Они хотели с экономить, так ведь?Я с Бангуда 12 августа заказал. И 2 недели летаю. доставка стоила не дорого.
А ТТ виноваты однозначно.
Вот и сейчас,я у них аккумулятор заказал, висит там же, где и ваши мавики.,да и трек дали только местный, как трекать по России–не знаю…,а заказ идет на До востребование, как теперь его отследить?

Mr-Bean
dvdiamond:

Аналогично. И вообще, я просто жду. Продавец товар отправил своевременно. Зависло по не зависящим от него причинам. Бывает. Потерплю. Считаю, что в данном случае выбивать бабло через диспуты - это как бить лежачего.

Согласен, но и магазину в такой ситуации надо бы вести себя чуть иначе, а не отделываться отписками типа: все нормально - посылка идет, просто трек не трекается или еще чище: сходи на почту - посмотри нет ли там посылки. Признали бы косяк перевозчика или назвали бы другую какую вразумительную причину - всем было бы проще.

robert_bik
dvdiamond:

выбивать бабло через диспуты - это как бить лежачего

А кто-то возможно взял в кредит эти квадракоптеры, и придут потом ВЫБИВАТЬ бабки коллекторы
А кто то и без денег и без дрона…

Я то же ждал, и взвесил и за и против, тянул до последнего
Хотя я спор мог открыть 13 дней назад
Придёт дрон закрою спор

bilykboris
dvdiamond:

Считаю, что в данном случае выбивать бабло через диспуты - это как бить лежачего.

Начитавшись отзывов о ETS Express, при заказе предложил продавцу (ТРУ- Бест) доплатить, чтобы отправил EMS. Этот гавнюк отказался, сославшись на то, что ЕМС, якобы, не отправляет посылки с аккумуляторами. Так что диспут открою, как только срок подойдет (13-го) и напомню засранцу о моей просьбе на которую он ответил отказом…

robert_bik:

Как думаете? К примеру вернут деньги и Мавик придёт
Можно ли с них потребовать за моральный ущерб какую нибудь сумму денег в качестве компенсации?

Я в этой ситуации предложу отправить продавцу деньги в полном объеме за вычетом 100$ за нервы и ожидание. Но, уверен, никто не получит уже заказы. Прод не идиот, сейчас пойду возвраты денег по диспутам. И, рискуя остаться и без товара и без денег, сделает все возможное, чтобы вернуть свой товар обратно и не попасть дважды…

tab
фаза:

вообще то продавец выбирает перевозчика.
и это их *косяк*. Они хотели с экономить, так ведь?Я с Бангуда 12 августа заказал. И 2 недели летаю. доставка стоила не дорого.
А ТТ виноваты однозначно.
Вот и сейчас,я у них аккумулятор заказал, висит там же, где и ваши мавики.,да и трек дали только местный, как трекать по России–не знаю…,а заказ идет на До востребование, как теперь его отследить?

Батареи должны проскочить быстрее. Мне за 2 недели пришли от ТТ.
На территории России, будет работать транспортная КСЭ (cse.ru) Все должно трекаться…

Spbdallas
dvdiamond:

Аналогично. И вообще, я просто жду. Продавец товар отправил своевременно. Зависло по не зависящим от него причинам. Бывает. Потерплю. Считаю, что в данном случае выбивать бабло через диспуты - это как бить лежачего.

Какого лежачего? Мне до лампочки как он там отправил, передней ногой или задней рукой, покупки у меня нет. Товара нет - бабки назад, минус конторе, чего терпеть не разумею. Контора серьезная, но не шевелится, видать поэтому на ибее в основном дропшиперы.