Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Ответ avitо по поводу блокировки
Здравствуйте, Иван.
Дело в том, что администрации сайта www.avito.ru поступила претензия от правообладателя товарного знака “DJI” с требованием приостановить размещение Ваших объявлений №1089161343 и №1035765869.
Так как мы получили такую претензию, мы обязаны ограничить размещение контента, нарушающего исключительные права.
В случае, если Вы не согласны с блокировкой, можете самостоятельно связаться с заявителем претензии “OOО “Бренд Монитор”” по предоставленным им контактам, которые указаны ниже:
Ответ avitо по поводу блокировки
Значит в объявлении фотки не ваши а с сайта DJI, это контора следит за незаконным использованием товарных знаков. Если бы сами джидаи пожаловались, то забанили бы вообще все объявления DJI, но на авито их море, сами посмотрите. Погуглите вообще эту контору “Бренд Монитор”, а лучше у них и спросите о причине блокировки.
У них на сайте перечислены виды деятельности:
Контрафакт
Блокируем предложения контрафактной продукции
в сети Интернет
«Серый» импорт
Пресекаем распространение незаконно импортированных товаров
Не понятно как они определяют по объявлению откуда оно завезено, если не указан серийный номер 😵
Раздел справки о блокировке на Авито:
Вопросы блокировки
Почему мое объявление заблокировано по причине жалобы правообладателя, а остальные подобные объявления до сих пор активны на сайте?
Наши правила одинаковы для всех. Блокировка именно вашего объявления и одновременное наличие других похожих на сайте может означать, что на ваше объявление пожаловался правообладатель, а на другие — еще нет. Если на них поступит жалоба, они тоже будут заблокированы.
Если мое объявление заблокировано по жалобе правообладателя, могу ли я выставить такое же?
Повторное объявление тоже будет заблокировано. Если вы считаете, что правообладатель ошибся, отправьте нам документы, подтверждающие оригинальность товара. Если правообладатель сочтет их достоверными, мы разблокируем объявление.
Дает только открыть запрос на отмену заказа
Странно!!
Иди в самый низ страницы , там найди (мелкими буквами) Центр разрешения конфликтов
Далее галочку Я еще не получил свой товар. - продолжить- выбираешь свой пункт
Затем ниже есть подпункт Свяжитесь с нами
И изложи причину своей просьбы. не забудь указать им свой трек номер
У меня вот сторублёвые коннекторы где то зависли, дней 70 прошло уже, ради интереса то же хотел посмотреть
Даёт открыть спор только с 25 сентября, написал продавцу он без вопросов отправил другой комплект
Обычно сразу можно обратиться из скрина, который я приложил, но в этот раз почему-то не активно, отправил через центр разрешения конфликтов. Спасибо.
Возникли затруднения с открытием спор на ибей, рассчетный срок доставки закончился вчера, а спор я не могу открыть так как пишет что товар отправлен, что-то я не то делаю?
Дает только открыть запрос на отмену заказа
У Вас есть 2 варианта:
- открыть спор здесь на ебее - resolutioncenter.ebay.com
- открыть спор на пейпале (я предпочитаю, именно этот вариант) - www.paypal.com/disputes/
Ответ от ебея:
Привет, Игорь.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay в отношении товаров No 172783504805, которые вы не получили. Меня зовут даршан, и я пользуюсь возможностью, чтобы помочь вам.
Я сожалею о том, что вы все еще не получили товары, а Оценочная дата доставки прошла. Я могу понять, что вы вложили свое время и ожидали, что товары будут доставлены в течение предполагаемой даты поставки. Позвольте мне поделиться тем, что, как вы заплатили через PayPal, я хотел бы заверить, что сделка покрывается в рамках программы защиты eBay или PayPal.
Игорь, я понимаю, что вы беспокоитесь, как вы видели отзывы от других покупателей, которые не получили товары от одного и того же продавца. Я сожалею о том, что причина неудобства в этом вопросе, поскольку продавец предоставил информацию о слежении не показывает, что движение отслеживается с 22 августа 2017.
В этом случае я прошу вас оставить соответствующие отзывы о вышеуказанной сделке. Это будет отражено на странице профиля обратной связи продавца. Оставляя Отзывы и подробные рейтинги продавцов, вы предупреждаете eBay и сообщества, что поможет свести к минимуму или предотвратить такое поведение на нашем сайте.
Ниже приведена информация о том, как оставить отзыв:
• Войдите на свою учетную запись eBay, выберите “мой Ebay” (расположен на правой стороне сверху на большинстве страниц eBay).
• Выберите параметр «краткий обзор».
• Перейдите на вкладку «Учетная запись» на странице «Мой eBay: обзор».
• Нажмите кнопку «рецензии», которая появляется с левой стороны. Щелкните вкладку оставить комментарий, чтобы оставить отзыв.
В этом случае для решения этой проблемы можно просто выполнить следующие действия.
Я рекомендую вам подать на eBay дело “товары не получено”. Мы свяжемся с продавцом и попросим их предоставить вам действительный номер слежения или выдать полное возмещение в течение четырех рабочих дней.
Обратите внимание, что этот параметр будет отображаться через несколько часов.
• Перейдите в «центр разрешения конфликтов» (resolutioncenter.eBay.com)
• В разделе “разрешить вопрос” выберите “я не получил мои товары” и нажмите “продолжить”.
• Найдите товар путем поиска в правой верхней коробке # 172783504805. Щелкните товар.
• Система отправит вас на страницу продавца, на которой вы получите два
• Варианты: a) я получу возмещение b) я хочу получить товар.
• Выберите соответствующий параметр, введите комментарии и нажмите кнопку ’ ’ отправить запрос ’ '.
После того как вы откроете спор, мы отправим письмо продавцу и посоветим им разрешить это дело. Я хотел бы поделиться тем, что в большинстве случаев продавцы разрешают запросы покупателей, не требуя от eBay поступить и помочь. Чтобы дать им время, чтобы сделать все правильно, мы позволим им 4 рабочих дня предложить вам разрешение. Мы хотим справедливо относиться к обоим покупателям и продавцам, и поэтому мы дадим продавцам этот период для того, чтобы сделать вещи прямо перед тем, как eBay вмешался, чтобы принять решение по делу.
Если продавец не сможет решить эту проблему в течение четырех рабочих дней, вы получите возможность “найти eBay для справки”.
Для простоты я совместно с вами поступаю “искать справку от eBay” (этот вариант будет появляться через 4 дня после даты открытия спора)
• Щелкните вкладку «Учетная запись» на странице «Мой eBay: обзор».
• Щелкните ссылку «центр разрешения конфликтов», расположенную в разделе «Мой счет».
• Найдите элемент и щелкните ссылку ’ см.
• Выберите параметр «искать справку от eBay»,
• Введите сведения и щелкните ссылку ’ send ’
Кроме того, можно найти похожие товары на eBay от другого продавца, чтобы удовлетворить ваши потребности в покупке. Кроме того, прежде чем делать покупки, всегда проверяйте баллы обратной связи продавца.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов eBay. Пожалуйста, не стесняйтесь возвращаться к нам в случае любого дальнейшего запроса.
С наилучшими пожеланиями
Даршан
Поддержка клиентов eBay
Отказ от ответственности
Мы включили этот перевод приведенного выше ответа для вашего удобства. Перевод не является идеальным, поэтому мы не можем гарантировать точность результирующего перевода. Если имеются какие-либо ошибки, неоднозначности или коллизии между переводом и ответом на английский язык, реакция на английский язык будет рассматриваться как контрольная связь.
Советует открыть спор товар не получен, но как это сделать, когда нет активной ссылки?
Обратите внимание, что этот параметр будет отображаться через несколько часов.
может это и есть ответ на ваш вопрос
Советует открыть спор товар не получен, но как это сделать, когда нет активной ссылки?
может это и есть ответ на ваш вопрос
Возможно я не обратил внимание на это, спасибо. Но к чему это? Ранее при товаре не полученном ссылка была сразу активна. Возможно это потому что хитрый китаец не указал рамки доставки товара, а написал “варьируется”?
Пейпел перевел мою претензию к ТТ в статус ожидания решения Пейпел. Ответ продавца получен. Скажите навскидку, сколько она будет в статусе решения? Служба поддержки говорит до 30 дней, что пугает.
Народ, а кто-нить из тех ,кто получил бабки взад от трубеста, написал на него “хвалебный” отзыв? Я тоже затребовал бабло обратно, они согласились. Как получу, хочу отписать.
Пейпел перевел мою претензию к ТТ в статус ожидания решения Пейпел. Ответ продавца получен. Скажите навскидку, сколько она будет в статусе решения? Служба поддержки говорит до 30 дней, что пугает.
так и есть, могут долго рассматривать
Честно говоря, трубест совсем не виноват… Он хотел заработать на партнерстве с ТТ, но у последнего не задалось с таможней.
Ссылка “не получил товар” появилась, диспут открыт.
Пейпел перевел мою претензию к ТТ в статус ожидания решения Пейпел. Ответ продавца получен. Скажите навскидку, сколько она будет в статусе решения? Служба поддержки говорит до 30 дней, что пугает
У кого то здесь решили в течении 5 дней, деньги пришли назад! У меня от трубеста деньги пришли назад за 2 дня, после открытия спора
11 сентября открыл , 13 сентября после обеда возврат 100%
Парни читайте хоть чуть ветку, уже неоднократно об этом пишу ( и не только я)
Необязательно же всю тему, последние хоть 5-10 страниц
Почему никто не хочет читать?
Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic, Spark, батареи, пропеллеры.
таких примеров много
Так что правообладатель тут ни при чем.
Вы просто не в теме:
Здравствуйте,
Ваше объявление на сайте Avito заблокировано модератором по причине «Жалобы правообладателей»: В соответствии с действующим законодательством, Avito, в случае получения претензии от правообладателя, обязано ограничить размещение контента, нарушающего исключительные права.
Фото
Квадрокоптер DJI Mavic Pro новый в наличии
5**** руб.
Комментарий модератора: Бренд Монитор DJI
ну бренд монитор по сути не является никаким правообладателем. это контора (которая по факту вроде даже офиса то не имеет) занимется только тем что шлёт угрозы провайдерам, хостинг компаниям и сайтам объявлений с требованием убрать объявление или товар с сайта. к сожалению, авито не хочет особо разбираться, и блокирует объявления, типа разбироайтесь сами, нам проблемы не нужны. предоставляют поддельные доверенности оформленные вообще не правообладателем и не в РФ. грозят судами, а по факту ниодного судебного иска они не подавали и не могут, так как не являются ни правообладателями, ни их доверенными лицами
кому это надо - российским дистрибьютерам, которые таким образом устанавливают повышенную розничную цену (которую сами захотят). поэтому они и договариваются с этим бренд монитором, что бы те контролировали цены таким вот незаконным путём.
в прошлом году авито вроде поняли что их обманывают и перестали блокировать, а сейчас начали снова, то по требованиям гопро, то уже и до dji дошли. причём авито требует разрешения именно от бренд-монитора на публикацию объявления, что в принципе является бредом.
да и привлечь их особо не за что, да и некого думаю, там на мертвые души поди всё оформлено. вообщем гнилое дело, а авито подсерают им.
повышенную розничную цену (которую сами захотят)
Вообще рекомендованная цена для европы с налогом 1199 евро. а это почти 84000 руб.
То что слил ДЖи через своих китайских партнеров по низкой цене считаю расчисткой складов под платинум, а теперь блокировки на авито попыткой их же не дать обвалить цены на рынке РФ ибо понятно что большой % людей брали для перепродажи. А кроме авито площадок для перепродажи толковых и нет. Выиграет ли потребитель от такой политики вот вопрос.
Посетил сайт этой конторы(бренд монитор)… мдя рога и копыта… и фамилия хорошая у отца основателя Вопилов…
Судя по всему Трубест (Томтоп) нашли новый канал прохождения товаров))
Origin Country - Cache Time: 2017-09-14 10:30
2017-09-14 07:15 Отправление выбыло со склада.
2017-09-14 06:03 Отправление подготовлено к отправке, Груз подготовлен к отправке: Благовещенск г -> Хабаровск г
2017-09-14 05:44 Груз получен на склад КС, Груз поступил на склад: Склад (Благовещенск г)
2017-08-30 14:52 绥芬河, Shipment arrived at facility 绥芬河
2017-08-25 20:42 Shenzhen, Shipment operation completed at facility Shenzhen
2017-08-25 20:42 Shenzhen, Shipment arrived at facility Shenzhen
2017-08-24 10:22 Shipment information received
Судя по всему Трубест (Томтоп) нашли новый канал прохождения товаров))
Это дрон?
Сыну на ТомТопе заказал робота сяомовского Mitu (конструктор) - вчера уж очень цена была заманчивая - сегодня выслали с аналогичным треком ETSSD…YQ и той же доставкой Priority Shipping. Значит через недельку в Суньке будет. Есть очередной шанс проверить - только ли квадрики зависают…
Впрочем, хочется верить, что квадрики за эту неделю уже как-то проявятся.
Конструктор проскочил Суньку за один день:
Так что все там хорошо, кроме квадриков и конкретно DJI…
Сегодня в Суньку также прибыли DJI Goggles от BangGood с тем же треком ETS. Посмотрим, как они проскочат… Или нет…