DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

Phovid

Вот такая идея предохранения подвеса от вырывания. Делается из лески, например. Получается прямоугольник на растяжках, которые крепятся к ногам. На фото его нет, а только то, что слепил за пару минут, чтобы показать саму идею. Внизу на ногах карбоновая распорка.
Да, колхоз. Но аэродинамику не портит, уши крестовины не отламываются, амортизаторы не вырываются. Критикуйте.

Usual-boy
Phovid:

Критикуйте

КОЛХОООООЗ. При падении порвет и не заметит, или ноги еще вырвет. Не поможет точно. ИМХО.

the_fly

Имхо, глупый колхоз все что тут выкладывали, как по мне про трещины - лучше потом просто заменить раму, чем сейчас колхозить на ту же сумму денег.
Но вот идея с лесками - мне понарвилась - подвес упадет на лески, уменьшит силу падения и далее упадет уже “мягче”. Как по мне - это единственная здравая идея в этой теме на сам фантом

Phovid

Если леска будет достаточной толщины и качества, сделать ловушку подвеса из одного отреза, вряд ли она порвётся. А вот о том, что может вырвать ноги, я не подумал…

opensuba

Был краш по причине не работающего магнитного датчика
Коптер с высоты 30 метров на большой скорости упал винтами вперёд , подвес с камерой отлетел на 3 метра в кусты на травку , ушко сломалось , я его раз надцать китайским клеем клеил , шлейф вырвало , камера с подвесом в целости сохранности

maloi333

Вот вам еще один пример. Делайте выводы. Стоит ли укреплять???

Phovid

Я понял, что у подвеса без защиты есть немало шансов уцелеть при отрыве и падении. Особенно на траву. Но при падении на камни/асфальт/бетон вероятность повреждения увеличивается.
Я уверен, что можно эффективно укрепить/модифицировать подвес без сильных потерь аэродинамических качеств фантома. Моих знаний и опыта для этого явно недостаточно, но есть время и желание. Поэтому я ищу способ сделать, а не причину не делать.

Borisovich
maloi333:

Вот вам еще один пример. Делайте выводы.

Много таких примеров…
Народ цеплял подвес стяжками, типа из резинок не вылетит, результат, погнутые сломанные детали подвеса.
Еще раз, тут как повезет, но имхо должно отстегиваться.
Хороший пример формула, чем больше при аварии деформируется/отваливается от машины, тем меньше повреждений для “мозгов”.

По поводу распорки меж ногами, тоже вопрос спорный… При падении подогнутая/сломанная нога погасит энергию, а стоит она дешево, да и мешает она при посадке на неровную поверхность.

Phovid
Borisovich:

По поводу распорки меж ногами, тоже вопрос спорный… При падении подогнутая/сломанная нога погасит энергию, а стоит она дешево, да и мешает она при посадке на неровную поверхность.

Да, спорный. Вы предлагаете на неровную поверхность подвесом приземляться? Я предпочитаю брать фантом при посадке рукой. При этом с перемычкой нагрузка на ногу уменьшается.

Borisovich

Я не навязываю, собственная практика, и статистика.

Phovid

Интересно, какая статистика по повреждениям модифицированных фантомов? Она вообще есть? Я припоминаю всего один случай с квадром уважаемого svoemesto. По-моему, он написал, что подвес пережил падение скорее всего из-за пластиковых предохранителей, напечатанных на 3D-принтере.

Phovid

Не нравится мне этот усилитель лучей www.uavbits.net/store/p32/Phantom_Subframe.html
Его ровная площадка не стыкуется с выпуклой поверхностью луча. Если плотно затянуть винты, со временем усилитель может треснуть. Или луч 😦
Места, где площадка усилителя упирается в луч, я обозначил карандашом. Да их и так видно при боковом освещении.
Как бы всё это сформулировать на английском языке, чтобы высказать мистеру Гари Хокеру?

Kid

я прикрутил и не парюсь вообще! а ему так и напишите : your subframe does not fit properly. See the pencil marks in the photo! Посмотрим, что он ответит…

Phovid

Изготовитель сабфрейма ответил, что используемый материал достаточно гибкий, чтобы принять изогнутую форму корпуса фантома. И если сабфрейм треснет, он его заменит. Как вариант он предлагает прикручивать сабж только на 2 внешних винта, которые плотно прилегают, а 2 внутренних штатных винта оставить, как было. По его мнению, этого достаточно, чтобы защитить корпус от возникновения трещин.

yuriks1
Phovid:

используемый материал достаточно гибкий, чтобы принять изогнутую форму корпуса фантома

В общем отмазались.Я б в таком случае взял наждачку (полукруглый напильник и т.д.) и сделал выемки на чудо штуке.

Phovid

Срезал лишний пластик скальпелем, теперь всё плотно прилегает. Люблю надёжность и теперь я спокоен 😃

Kid

Чет после ваших сомнений по поводу прилегания пластика посмотрел на свой - все прилегает, ничего не срезал, может просто туго затянул…
ЗЫ: ИМХО, с этими лучами однозначно лучше, вся конструкция как то жестче стала 😉

opensuba

Хотел узнать у меня такая проблема или у всех , греется сильно hdmi платка , очень сильно, вот и думаю, это нормально чтоб он так грелся , та платка что стояло ведь вообще не грелась
Есть разница на каком канале я, если к примеру сток антенны , а я поставил к примеру 32 канала , от этого может модуль hdmi греться сильно ?

the_fly

нет от числа каналов греться не может

Nikospb


Приветствую камрады. Теперь я в ваших рядах 😉

Тюнинг интересен, но разумный, для начала сделал усилитель сигнала, пока спб погода не дает нормально затестить, улетел только на 3км, хочу попробовать 6.

Далее сделал распорку на ноги по модели с форума но увы при поворотах сильных лезет в кадр, заказал на али карбонувую в итоге за 240рэ.

Для зимних полетов я тестировал заклей вентиляции. Пришел к тому что до -4 нужно заклеивать только верхние отверстия чтобы мощный поток от пропов не продувал минусовым воздухом все внутри. Далее в -10 заклеиваем все отверстия. При таком раскладе батарея всегда будет в районе 35-38 градусов и просадок по логике быть не должно.

Кстати режим работы нашей батареи от 0 до 40, это температура под нагрузкой?! Это важный вопрос но ответа я не нашел, с моими заклеями под нагрузкой я держу 38 по цельсию.