Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Вот, кстати, полезный мужик, который достаточно грамотно все излагает:
Возможно и грамотно, но с Мустангом он конечно перегнул, нет там такой уж прямо разительной разницы в цвете, что бы кричать какую они головную боль получили при стыковке кадров с наземной камерой, а если уж ты такой придераст, то и снимай с воздуха на тот же панас GH4. 😃
Возможно и грамотно, но с Мустангом он конечно перегнул
Я не говорю, что он все делает супер, и со многим можно даже поспорить. Конкретно в этом ролике он ди-лог пытается грейдить в файнел кате просто затемнением теней и высветлением светов, тем самым равномерно расширяя диапазон яркостей (гистограмму), что линейно поднимает контраст. А лог он на то и лог, что так делать нельзя, т.к там логарифмическая кривая в него зашита. Т.е чем ближе исходная точка на выходе с камеры к макс яркости, тем сильнее она сдвигается к центру всей гистограммы, и в таком виде пишется в файл. Чтобы получить то, что видела камера, нужно применять выпуклую, обратно логарифмическую кривую. Линейное преобразование тут не покатит. Почему я и говорю, что лог видео надо прежде всего грейдить кривыми, выпуклыми в середине, которые именно в этой области поднимают световой и цветовой контрасты, превращая картинку из блеклой в яркую и живую. И потом в нижней части этой кривой дополнительно притемнить тени, если это требуется.
Вот, набросал сравнение до и после редактирования d-log в Adobe Premiere с мавика. Сначала корректировал баланс белого (Three-Way color corrector), потом доводил цвета в Lumetri Color. Финальное видео выкладывал на 29 странице
Тени могут шуметь, видно на солдатах.
Потому что вы тащили их из темноты. Вот и шумят.
Потому что вы тащили их из темноты. Вот и шумят.
Это я знаю. Потому и придерживался светов при экспонировании, чтобы нативные 500 исо не проявили себя. Выше писал.
Короче, поливать не получится, если снимаем “кино”, значит каждый пролет отстраиваем заново.
Я спрашивал какие настройки у автора этого видео:
Ответ:
I am shooting cinelike profile and always -0.3 to -0.7 underexposed.
Always shooting manual.
Not using luts, most of the colour grading done with Pixel Film studios lut loader. (store.pixelfilmstudios.com/product/fcpx-lut-loader/)
Playing with it’s settings.
Я спрашивал какие настройки у автора этого видео:
красивое видео - спасибо.
Надо к каждому коптеру прилагать билет в какие-нибудь красивые места 😃
Надо к каждому коптеру прилагать билет в какие-нибудь красивые места 😃
В Ставрополь приезжайте!))
Надо к каждому коптеру прилагать билет в какие-нибудь красивые места 😃
Лучше учиться красиво снимать то, что есть. Уметь выискивать необычное в обычном, подбирать нужное время и солнце. И делать шедевры на местах.
Лучше учиться красиво снимать то, что есть.
Да вроде умеем, когда не ленимся 😃 Но то что есть уже надоело, а разнообразия ландшафтов не хватает. Ездил к сестре в РнД, оттуда в Геленджик, ехать часов 5, за это время увидели всё: от полей и рек до гор и моря и млечный путь невооружённым глазом.
Вы ведь не будете спорить что половину ролика сделала природа 😃
А вот вчера снимал после заката солнца на 4-м фантоме. Пробовал D-Cinelike и D-Log в одной точке. В итоге обработка D-Cinelike была проще и быстрее так скажем, но вот было много плохо освещенных участков на видео и они были слишком зашумлены, можно сказать утеряны… С D-Log все намного лучше, темные участки были с меньшим шумом и более четкие, но больше пришлось поработать(хотя наверно это совсем не проблема, учитывая разницу). К сожалению видео я не сохранил, что бы показать на примере. Буду тестировать в светлое время суток, посмотрим.
Тренируюсь обрабатывать видео с мавика,
снимал в D-Cinelike, потом вытягивал контраст и среднюю яркость кривыми в SonyVegas
если есть что поругать или подсказать - пишите
есть что поругать или подсказать - пишите
Дома выбиты. Это на постобработке случилось или во время съёмки? Может стоит включить зебру?
Дома выбиты.
Зачем разглядывать эти унылые серые постройки, и хорошо что они в пересвете, в кадре же весна, весне дорогу! 😃
Провёл тест D-Log на P4Pro в солнечную погоду. Что-то зебра не спасает, белые стены всё равно как выбитые
Ну если честно, всё очень достойно, даже в контровом. В паре мест, может, и был провал в белом, но крайне небольшие участки, в глаза это не бросается.
Был ранее P3P, он бы точно провалил картинку. Щас надеюсь очень на P4P.
В чём тянули? Sony, Adobe, FCP,…?
Ну если честно, всё очень достойно, даже в контровом.
Немного времени потратить, чтобы разобраться и всё будет ок.
Тянул в Премьере в lumetri color
Дома выбиты. Это на постобработке случилось или во время съёмки? Может стоит включить зебру?
Зебру включал, без нее было-бы хуже, чуть пересвет оставлял при съемке. Акцентировался в 1ю очередь на земле и на небе, на дома не обратил внимание.
в кадре же весна
В нашей полосе что осень, что зима, что весна, очень мало отличаются 😃
А какие режимы съёмки выставлять ?
Для фото и видео формат
D-Cinelike или D-Log ?
Для деталей Sharpness +1 А какие режимы съёмки выставлять ?
Для фото и видео формат
D-Cinelike или D-Log ?
Для деталей Sharpness +1 Что на фото что на видео ?
Для фото и видео формат
D-Cinelike или D-Log ?
Фото нужно снимать только в RAW. Нет РАВ - нет и фото. И никак иначе.
Видео нужно снимать в том формате который вы умеете обрабатывать. В D-log информации больше, но обрабатывать нужно уметь.