Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Кодек всего один (H.264)
на самом делен нет.
на P4PRO два колека, Н.264 и Н.265
Проблемы посекундного мерцания были как раз с кодеком 265. Raptorman0909, который об этом первым отписал, отправлял видео в DJI и ему (в комментах под его видео) отписали DJI - кстати они туда сами пришли изначально, юлагодарили и попросили материал на анализ - что само видео в норме, камера не при чем но проблема с самим 265-м кодеком.
Второе видео странное. Это вряд ли винты, полошение не такое как от винтом, ИМХО.
на самом делен нет.
на P4PRO два колека, Н.264 и Н.265
Проблемы посекундного мерцания были как раз с кодеком 265. Raptorman0909, который об этом первым отписал, отправлял видео в DJI и ему (в комментах под его видео) отписали DJI - кстати они туда сами пришли изначально, юлагодарили и попросили материал на анализ - что само видео в норме, камера не при чем но проблема с самим 265-м кодеком.Второе видео странное. Это вряд ли винты, полошение не такое как от винтом, ИМХО.
Про P4pro, не знал. Интересно, ведь кодек 265, разработан для стриминга видео, хорошее сжатие но качество хуже чем 264, поэтому снимать в нем не вижу смысла, если не стримить видео с коптера в онлайн.
качество хуже чем 264
интересно, я читал что наоборот, больше детализация. Сам правда этого не увидал, зато увидал геморрой - 265-е ролики не кушаются напрямую DaVinci, поэтому чнимаю в 264-м
интересно, я читал что наоборот, больше детализация.
Так и есть, H265 это кодек следующего поколения, пришедший на смену H264, с более совершенным алгоритмом сжатия.
Чо? Нормально АЕ с ним работает под виндой.
А вот в случае если файл окажется битый, восстановить mov скорее всего не удастся.
При импорте в афтер файлы mp4 иногда не подцепляются - вылазит ошибка. Это проблема формата. Адоба рекомндует юзать мовы
Поправил ссылку.
Очень скучно, общак на общак больше 3-х минут! Красивый храм, никто не спорит, но в твоём случае можно было обойтись одной фотографией. Ну и дискач,конечно уж совсем не в тему. Самому то понравилось? И не сказал чем и как снимал, с разрешением показалось есть проблемы,или с фокусом,похоже на мавиковский HD. Обидно,если это всё что отснято, чтоб переделать придёться летать ещё раз.
а я вот что снял пару дней назад. Mavic Pro/ d-LOG/ +1 0 0 / 2,7K 25p без ND.
И на счёт “секретов обработки” как гласит заголовок темы.
Попробовал на Мавик снять в 4К, абсолютно никчемная затея, да ещё тормозов при монтаже добавляет.Можно применять,только если заранее знаете,что нужен кроп, но и тут не всё так хорошо, обнаружил что 4К у Мавика очень шумит в тенях, особенно в контровом свете и в движении.Но ничего загадочного в этом нет,физика есть физика - размер матрицы и поток в 45Мбит очень мал, разве что 2.7К в полне хорошая картинка, HD остаётся загадкой в Мавике.😉
товарищи, подскажите (напомните), какие настройки камеры в Мавике надо сделать для получения наиболее четких снимков?
Фотографируй в DNG - фотографирует как есть, никакие настройки на него не действуют кроме экспозиции и WB… или вот здесь
Попробовал на Мавик снять в 4К, абсолютно никчемная затея
Гонево. Вполне нормальный там 4К, не хуже и не лучше, чем у прочих мыльниц и гоупро. Понятно, что апскейл, и 4К с какого-нибудь RED’a будет смотреться несколько иначе, и тем не менее.
Чё то ты не о том.Я и не сравниваю 4К Мавика с другтм 4К. “не хуже и не лучше” это как? Вот у самого Мавика 2.7К лучше,чем его же 4К… Скажу больше,Мавик вообше классная штука и очень мне нравится,но 4К на нём снимать бессмысленно,для этого есть другие аппараты, но у них нет тех преимуществ,которые есть у Мавика…маркетинг.
Чё то ты не о том.Я и не сравниваю 4К Мавика с другтм 4К. “не хуже и не лучше” это как? Вот у самого Мавика 2.7К лучше,чем его же 4К… Скажу больше,Мавик вообше классная штука и очень мне нравится,но 4К на нём снимать бессмысленно,для этого есть другие аппараты, но у них нет тех преимуществ,которые есть у Мавика…маркетинг.
Все верно, смысла большого в нем нет, а ресурсов жрет немерено.
Все верно, смысла большого в нем нет, а ресурсов жрет немерено.
А я думаю есть смысл. Кропать опять-же. А еще пройдет немного времени и 1080 будет как 720 слабо востребован, если на продажу вдруг. Поэтому имеет смысл хранить исходники в 4к все-же. Обработку в премьере можно делать через прокси файлы, вполне комфортно даже на слабых машинах, где-то я выкладывал ссылку в этой теме.
Если говорить честно то нет в дронах DJI хорошего 4К
Разрешение файла да 4К но сама картинка имеет меньшее разрешение изображения.
Это я говорю про мелкоматричные. Что там у 4про я не знаю пока - сырого видео с них не видел. Там матрица больше может быть что все нормально.
А в мелкоматричных - даже не надейтесь иметь настоящее 4К.
А я думаю есть смысл. Кропать опять-же. А еще пройдет немного времени и 1080 будет как 720 слабо востребован, если на продажу вдруг. Поэтому имеет смысл хранить исходники в 4к все-же. Обработку в премьере можно делать через прокси файлы, вполне комфортно даже на слабых машинах, где-то я выкладывал ссылку в этой теме.
Иногда обработкой из хорошего жирного 1080р или даже 2.7К можно получить видео лучше по качеству чем из псевдо-4К.
Фотографируй в DNG - фотографирует как есть, никакие настройки на него не действуют кроме экспозиции и WB… или вот здесь
и все же хотелось бы совета по настройкам DJI GO4? какие цифры поставить по яркости, контрасту и т. д. С постобработкой пока заморачиваться не буду. Хочется получить максимально хороший результат из того, что Мавик может сам.
Город Елгава, отличный летний денек. начало соревнований скоростных катеров.
горизонт жестко валит и пересветы сплошные
Не очень то внимательно читаете сообщения,разговор был о 4К с Мавика,это много чего меняет. Не думаю,что с коротышки имеет смысл хранить материал в 4К,толку то? Если это DJI P4 где сенсор на треть болше и поток в два раза выше, это разговор другой. У Мавика имеет смысл снимать в 4К только при очень уж специфических съёмках,когда в приоритете не качество,а возможность большего кропа.
Город Елгава, отличный летний денек. начало соревнований скоростных катеров.
Вот видео,где как раз нужно снимать в большем формате для беспроблемного выравнивания горизонта. По самому видео,что можно сказать? Растянутое и не соответствует заголовку видео,там проблемы с монтажём.Не знаю,конечно,о навыках пилотирования снимающего,но можно было в спорт-режиме добыть пару эффектных планов
и все же хотелось бы совета по настройкам DJI GO4? какие цифры поставить по яркости, контрасту и т. д. С постобработкой пока заморачиваться не буду. Хочется получить максимально хороший результат из того, что Мавик может сам.
Сам больше с видео заморачиваюсь,но попробовал и фото. Установлен был d-LOG,вариант съёмки DNG+JPEG. Так вот в JPEGе присутствовал d-LOG с его плоскостью и т.д., а вот DNG был обычный снимок, с глубокими тенями,контрастом, разрешение у него (информации) значительно больше,чем у JPEGа, всё довольно гибко правится в Лайтруме. Поэтому ответить на твой вопрос (BAHIR) сложновато.Если хочешь сразу и хорошо то JPEG с праильным попаданием в экспозицию и баланс белого (WB-), со стилями можешь просто поэкспериментировать, когда их меняешь есть и превью на экране.Шарп,думаю имеет смысл в +1.По экспозиции,лучше в мануале,включи “зебру” поможет не попадать в пересвет, по цвету можно с успехом пользоваться и пресетами “солнышко”,“тучки”,если проблемы с кельвинами. Ну и старый добрый совет, можешь использовать приём “вилка”, фотографируй по три кадра с разной экпозицией: в ноль,+1 стоп,-1 стоп. Поляризационный фильтр поможет справится с бликами.
А я думаю есть смысл. Кропать опять-же. А еще пройдет немного времени и 1080 будет как 720 слабо востребован, если на продажу вдруг. Поэтому имеет смысл хранить исходники в 4к все-же. Обработку в премьере можно делать через прокси файлы, вполне комфортно даже на слабых машинах, где-то я выкладывал ссылку в этой теме.
Да 4К уже востребован,мало,НО! Ну никак не тот,что снимается на Мавик. На счёт прокси в монтажках, настоящий (не мавиковский) 4К без прокси вообще не возможно монтировать нормально.Но о том же и речь,что 4К от Мавика подгружает монтажку “до работы с прокси мод”,а результат на выходе иной раз даже хуже,чем в меньшем формате.
фото. Установлен был d-LOG
Что ж вы делаете-то, а? 😃 Зачем фото в d-log снимать, когда он для видео, потому что видео в Raw снимать нельзя 😃
совсем нет,просто я как снимал видео так и снимаю в ЛОГе, а тут попробовал снять и фото, настройки то остались.Обнаружил,что DNG по-барабану что там за установки, а вот JPEG реагирует на всё.Я не снимал фото с целью получить фото, просто снял стену дома напротив,посмотреть что да как. А снимать с ЛОГ фото,почему бы и нет? причем тут для видео или фото? приоткрытые тени и прижатые света по кривым YUV универсальны, но больше (всегда) предпочитаю RAW.
Кстати я не лазил там по настройкам фото в DJI GO, может там и есть чего.
А вот,вспомнил причину моего “фотографирования”, разобраться с резкозтью у Мавика…там много фоток в DNG+JPEG с резкостью в разных точках, собственно по нашему вопросу нужны всего две.
Можете скачать,глянуть: drive.google.com/open?id=0B0Dy4gaDU6C7WmVwSW5yYVFl…