Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

SovGVD
Маугли:

самодельно проточенный пластиковый градиентник

А вот с этого момент можно по подробнее? Сам искал и не нашел готового варианта, в итоге на посте градиент накладываю чуть-чуть спасая небо, а хотелось бы сразу этот градиент иметь =)

Маугли

купил пластиковый градиент 52мм , вынул его из обоймы и токарь проточил стекло до нашего диаметра, пришлось по кромке миллиметровую ступеньку снять,
чтобы в держателе стояло как родное.

SovGVD

Картинка не мутнеет от пластика?

Маугли

нет на 4к всё хорошо. наверно на встречном солнце проигрывает, но это пустяки. На зеркалках не топ уровня, пластик вовсю пользуют, а там качество на порядок круче чем на нашей матрице.
больше сомнений в плёночке нд8, но без неё строб эффект, так что на этой связке остаюсь.

Uncle_Sam
Маугли:

На зеркалках не топ уровня, пластик вовсю пользуют, а там качество на порядок круче чем на нашей матрице

К большой линзе требования намного ниже - можете заляпать пол-передней линзы и все равно резкость не уйдет, чуток контраст потеряете.
А пластик плох гораздо меньшей стабильностью - его может согнуть от температурных перепадов и т.п.

Маугли:

больше сомнений в плёночке нд8, но без неё строб эффект

На выдержке 1/250 при 60fps строб на компьютерном мониторе есть, на телевизоре нет. Но на мониторе древняя матрица IPS, потому и строб, никакой плавности движений нет.
Может попробуете на хорошем ТВ смотреть и строб исчезнет? То есть он не является атрибутом только самой записи, но и устройства воспроизведения в равной мере

Кстати, чем плоха родная крышечка линзы, кроме того, что туго надевается?

Маугли

В новых объективах от 1000$ пластик часто лучше стёкол. другое дело что в светофильтре за 5 баксов он не такой, но и поменять не проблема.
Покоробится и помутнеет он, думаю не раньше меня:)
Я не вижу ухудшения качества картинки, а улучшение есть.
снимаю я только 4к- соотв 30fps, и с нд8 плёночкой лучше.
Мутности нет, вероятно контраст и снизился, но это не заметно. А телек я выкинул -в гараж…
редактирую на монике 2.7к, fhd разрешение уже не катит…
металлическая обойма с резьбой и родное стекло - в неё и вставил градиент вместо стекла. а плёнку нд8 под градиент. плохо то что снять- поставить пинцет нужен и безворсовая тряпочка.
а родной крышечки то нет.

Uncle_Sam
Маугли:

а родной крышечки то нет

как это нет, у меня на стандарте крышка с завода, очень тугая, правда.

Маугли

а меня крышкой не скомплектовали…
Этот вариант меня устроил, тем что вес не добавился почти, бленда- козырёк, карбоновая лёгкая и подвес после калибровки её не чувствует,
однако пускать коптер удобнее с рук. т.к. козырёк за землю цепляет.

Uncle_Sam
jon82:

Поздно, но может пригодится кому

Высота какая при съемке салюта была?

Samin

Phantom 4. Снимаю в D-log, contrast -3 saturation -2 sharpness -2, без Nd фильтра. 1920x1080 30p. 3D Noise Reduction отключен. В процессе пост обработки в DaVinci Resolve с CUT от dji sRBG вылезают цветовые артефакты, на фото ниже.

Нашел видео по теме

Кто как с этим борется?

Alexpunker

Ты выведи и посмотри итоговое видео.У меня тоже в процессе обработки разными плагинами,на картинке каша бывает,так программа воспроизводит,а когды выведешь,все норм.

Samin

Разумеется рендерил. Итог тот же.

VladZam
Samin:

вылезают цветовые артефакты, на фото ниже.

Тоже самое, только с цветокором в Премьере, заметил что артефакты от вытягивания насыщенности появляются. В итоге решил ставить saturation и sharpness по минус один, что бы потом сильно цвета не вытягивать, а вот контраст можно поставить и минус три, хотя мне в большинстве случаев хватает и минус два.

kulak

конечный результат сильно разнится от редактируемого материала в премьре,раньше такого не наблюдал или это с материалом отснятым в d-log?

Haiwian

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой программный способ лучше для борьбы с желе и стробом в премьере? Warp stabilizer не всегда хорошо желе убирает.

SovGVD

Странно что вообще желе есть, а так ND фильтры которые на каждой странице обсуждают.

Uncle_Sam
Маугли:

однако пускать коптер удобнее с рук. т.к. козырёк за землю цепляет

А зачем у вашего козырька внизу лепесток?
По-идее, достаточно защитить верхнюю полусферу. Засветов снизу почти не бывает, если не над водой летаете, но там лучше ND или CPL фильтр .

Samin

VladZam, попробую конечно с такими настройками, но есть ли практический смысл снимать d-log, потом гадать вылезут или нет артефакты в процессе постобработке.

kulak, d-log особенно хорошо видно на однотонных объектах в движении, газон, крыши. В переходах от теней доэкспонированных участков, при жестком свете.

Такие вещи вылезают даже на Inspire с камерой X5.

VladZam
Samin:

VladZam, попробую конечно с такими настройками, но есть ли практический смысл снимать d-log, потом гадать вылезут или нет артефакты в процессе постобработке.

В любом случае, снимая в D-Log возможность сделать нормальный цвет кор гораздо больше, чем появление артефактов. Хотя есть люди которые принципиально предпочитают не красить, недавно снимал для одного из федеральных телеканалов, так мне в тех. задании было категорично написано, что бы съёмка производилась в автомате, со стандартном цветовым профилем.

Haiwian:

Подскажите пожалуйста какой программный способ лучше для борьбы с желе и стробом в премьере?

Никакой программой желе убрать нельзя и не только в премьере, это как раз такой дефект изображения, который пост обработкой исправить невозможно. Бороться с желе надо в процессе съемки, а не после, к желе приводит как правило сильная вибрация, а она может возникнуть по многим причинам, и как правильно заметил SovGVD, фильтры ND могут быть тоже полезны при борьбе с желе.

Haiwian

Вот и я так думал, просто в этой ветке писали, что желе и строб правится программно на раз-два. А на самом деле нет.
Что касается моего примера, который я выкладывал чуть раньше cloud.mail.ru/public/D4vv/2cLY9QxUw Здесь нд фильтром не обойдешься. Что можно сделать? Демпферы поменять или еще что? Я так понял, что у многих нет вообще таких проблем.