Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Какой фильтр прикупить для защиты от засветов солнцем.Есть бленда
Я использую карбоновую бленду 6грамм за 6 баксов, постоянно одет самодельно проточенный пластиковый градиентник, вместо родного стекла, и под ним нд8 плёночка от строб эффекта.
общий вес не изменился почти и ничего не греется и не трясётся, от засветов бленда иногда спасает. а градиентник нужен не всегда, но снимать лень,в крайнем случае можно на постобработке обратный градиент наложить, а зато 1-2 стопа по небу снижает.
Мотор греется, как я понимаю, за счет постоянной борьбы с вибрацией бленды от потоков воздуха, а не из-за ее веса
самодельно проточенный пластиковый градиентник
А вот с этого момент можно по подробнее? Сам искал и не нашел готового варианта, в итоге на посте градиент накладываю чуть-чуть спасая небо, а хотелось бы сразу этот градиент иметь =)
купил пластиковый градиент 52мм , вынул его из обоймы и токарь проточил стекло до нашего диаметра, пришлось по кромке миллиметровую ступеньку снять,
чтобы в держателе стояло как родное.
Картинка не мутнеет от пластика?
нет на 4к всё хорошо. наверно на встречном солнце проигрывает, но это пустяки. На зеркалках не топ уровня, пластик вовсю пользуют, а там качество на порядок круче чем на нашей матрице.
больше сомнений в плёночке нд8, но без неё строб эффект, так что на этой связке остаюсь.
На зеркалках не топ уровня, пластик вовсю пользуют, а там качество на порядок круче чем на нашей матрице
К большой линзе требования намного ниже - можете заляпать пол-передней линзы и все равно резкость не уйдет, чуток контраст потеряете.
А пластик плох гораздо меньшей стабильностью - его может согнуть от температурных перепадов и т.п.
больше сомнений в плёночке нд8, но без неё строб эффект
На выдержке 1/250 при 60fps строб на компьютерном мониторе есть, на телевизоре нет. Но на мониторе древняя матрица IPS, потому и строб, никакой плавности движений нет.
Может попробуете на хорошем ТВ смотреть и строб исчезнет? То есть он не является атрибутом только самой записи, но и устройства воспроизведения в равной мере
Кстати, чем плоха родная крышечка линзы, кроме того, что туго надевается?
В новых объективах от 1000$ пластик часто лучше стёкол. другое дело что в светофильтре за 5 баксов он не такой, но и поменять не проблема.
Покоробится и помутнеет он, думаю не раньше меня:)
Я не вижу ухудшения качества картинки, а улучшение есть.
снимаю я только 4к- соотв 30fps, и с нд8 плёночкой лучше.
Мутности нет, вероятно контраст и снизился, но это не заметно. А телек я выкинул -в гараж…
редактирую на монике 2.7к, fhd разрешение уже не катит…
металлическая обойма с резьбой и родное стекло - в неё и вставил градиент вместо стекла. а плёнку нд8 под градиент. плохо то что снять- поставить пинцет нужен и безворсовая тряпочка.
а родной крышечки то нет.
а родной крышечки то нет
как это нет, у меня на стандарте крышка с завода, очень тугая, правда.
а меня крышкой не скомплектовали…
Этот вариант меня устроил, тем что вес не добавился почти, бленда- козырёк, карбоновая лёгкая и подвес после калибровки её не чувствует,
однако пускать коптер удобнее с рук. т.к. козырёк за землю цепляет.
Поздно, но может пригодится кому
Высота какая при съемке салюта была?
Phantom 4. Снимаю в D-log, contrast -3 saturation -2 sharpness -2, без Nd фильтра. 1920x1080 30p. 3D Noise Reduction отключен. В процессе пост обработки в DaVinci Resolve с CUT от dji sRBG вылезают цветовые артефакты, на фото ниже.
Нашел видео по теме
Кто как с этим борется?
Ты выведи и посмотри итоговое видео.У меня тоже в процессе обработки разными плагинами,на картинке каша бывает,так программа воспроизводит,а когды выведешь,все норм.
Разумеется рендерил. Итог тот же.
вылезают цветовые артефакты, на фото ниже.
Тоже самое, только с цветокором в Премьере, заметил что артефакты от вытягивания насыщенности появляются. В итоге решил ставить saturation и sharpness по минус один, что бы потом сильно цвета не вытягивать, а вот контраст можно поставить и минус три, хотя мне в большинстве случаев хватает и минус два.
конечный результат сильно разнится от редактируемого материала в премьре,раньше такого не наблюдал или это с материалом отснятым в d-log?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой программный способ лучше для борьбы с желе и стробом в премьере? Warp stabilizer не всегда хорошо желе убирает.
Странно что вообще желе есть, а так ND фильтры которые на каждой странице обсуждают.
Желе возникает при ветерке на скорости. Когда нет ветра скорость маленькая, все чисто.
Вот мой пример:
cloud.mail.ru/public/D4vv/2cLY9QxUw
Может ли проблема появления желе быть в этом? cloud.mail.ru/public/um8c/12EEJfrSk
однако пускать коптер удобнее с рук. т.к. козырёк за землю цепляет
А зачем у вашего козырька внизу лепесток?
По-идее, достаточно защитить верхнюю полусферу. Засветов снизу почти не бывает, если не над водой летаете, но там лучше ND или CPL фильтр .
VladZam, попробую конечно с такими настройками, но есть ли практический смысл снимать d-log, потом гадать вылезут или нет артефакты в процессе постобработке.
kulak, d-log особенно хорошо видно на однотонных объектах в движении, газон, крыши. В переходах от теней доэкспонированных участков, при жестком свете.
Такие вещи вылезают даже на Inspire с камерой X5.