Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Колхоз только у рукожопых
Руки не из жопы.Просто уже наигрался с Валькой до чертиков:PСобственно поэтому и купил Фантик,а Вы советуете вернутся к напиллингу и колхозингу.Неужели нет вариантов???❗
а Вы советуете вернутся к напиллингу и колхозингу.Неужели нет вариантов???
Даже профессиональные фотографы колхозом не брезгуют, и закреплённая на вспышке игральная карта на резинку от денег, получше любого отражателя будет. Сергей Вам дело сказал, ничего лучше чем вырезанная из кусочка бумаги бленда, не будет.
Какой фильтр прикупить для защиты от засветов солнцем.Есть бленда ru.aliexpress.com/item/Camera...ef092609e,но в соседней ветке пишут типа от неё перегреваются моторы подвесаПрошу сильно помидорами не кидаться.Тему читал наверно, что то упустил.
Есть такая, сильно перевешивает, с ND фильтром совсем не вариант. Пробовал ещё несколько других бленд, в итоге все оказались тяжёлыми, летаю без бленды, да и не испытываю нужны, если честно. На гоупро маст хэв штуковина с её шириком, а у нас польза сомнительна, лучше ND прикупить.
ND фильтр это стопроцентная защита от попадающих лучей в пропелеры.
Какой фильтр прикупить для защиты от засветов солнцем.Есть бленда
Я использую карбоновую бленду 6грамм за 6 баксов, постоянно одет самодельно проточенный пластиковый градиентник, вместо родного стекла, и под ним нд8 плёночка от строб эффекта.
общий вес не изменился почти и ничего не греется и не трясётся, от засветов бленда иногда спасает. а градиентник нужен не всегда, но снимать лень,в крайнем случае можно на постобработке обратный градиент наложить, а зато 1-2 стопа по небу снижает.
Мотор греется, как я понимаю, за счет постоянной борьбы с вибрацией бленды от потоков воздуха, а не из-за ее веса
самодельно проточенный пластиковый градиентник
А вот с этого момент можно по подробнее? Сам искал и не нашел готового варианта, в итоге на посте градиент накладываю чуть-чуть спасая небо, а хотелось бы сразу этот градиент иметь =)
купил пластиковый градиент 52мм , вынул его из обоймы и токарь проточил стекло до нашего диаметра, пришлось по кромке миллиметровую ступеньку снять,
чтобы в держателе стояло как родное.
Картинка не мутнеет от пластика?
нет на 4к всё хорошо. наверно на встречном солнце проигрывает, но это пустяки. На зеркалках не топ уровня, пластик вовсю пользуют, а там качество на порядок круче чем на нашей матрице.
больше сомнений в плёночке нд8, но без неё строб эффект, так что на этой связке остаюсь.
На зеркалках не топ уровня, пластик вовсю пользуют, а там качество на порядок круче чем на нашей матрице
К большой линзе требования намного ниже - можете заляпать пол-передней линзы и все равно резкость не уйдет, чуток контраст потеряете.
А пластик плох гораздо меньшей стабильностью - его может согнуть от температурных перепадов и т.п.
больше сомнений в плёночке нд8, но без неё строб эффект
На выдержке 1/250 при 60fps строб на компьютерном мониторе есть, на телевизоре нет. Но на мониторе древняя матрица IPS, потому и строб, никакой плавности движений нет.
Может попробуете на хорошем ТВ смотреть и строб исчезнет? То есть он не является атрибутом только самой записи, но и устройства воспроизведения в равной мере
Кстати, чем плоха родная крышечка линзы, кроме того, что туго надевается?
В новых объективах от 1000$ пластик часто лучше стёкол. другое дело что в светофильтре за 5 баксов он не такой, но и поменять не проблема.
Покоробится и помутнеет он, думаю не раньше меня:)
Я не вижу ухудшения качества картинки, а улучшение есть.
снимаю я только 4к- соотв 30fps, и с нд8 плёночкой лучше.
Мутности нет, вероятно контраст и снизился, но это не заметно. А телек я выкинул -в гараж…
редактирую на монике 2.7к, fhd разрешение уже не катит…
металлическая обойма с резьбой и родное стекло - в неё и вставил градиент вместо стекла. а плёнку нд8 под градиент. плохо то что снять- поставить пинцет нужен и безворсовая тряпочка.
а родной крышечки то нет.
а родной крышечки то нет
как это нет, у меня на стандарте крышка с завода, очень тугая, правда.
а меня крышкой не скомплектовали…
Этот вариант меня устроил, тем что вес не добавился почти, бленда- козырёк, карбоновая лёгкая и подвес после калибровки её не чувствует,
однако пускать коптер удобнее с рук. т.к. козырёк за землю цепляет.
Поздно, но может пригодится кому
Высота какая при съемке салюта была?
Phantom 4. Снимаю в D-log, contrast -3 saturation -2 sharpness -2, без Nd фильтра. 1920x1080 30p. 3D Noise Reduction отключен. В процессе пост обработки в DaVinci Resolve с CUT от dji sRBG вылезают цветовые артефакты, на фото ниже.
Нашел видео по теме
Кто как с этим борется?
Ты выведи и посмотри итоговое видео.У меня тоже в процессе обработки разными плагинами,на картинке каша бывает,так программа воспроизводит,а когды выведешь,все норм.
Разумеется рендерил. Итог тот же.
вылезают цветовые артефакты, на фото ниже.
Тоже самое, только с цветокором в Премьере, заметил что артефакты от вытягивания насыщенности появляются. В итоге решил ставить saturation и sharpness по минус один, что бы потом сильно цвета не вытягивать, а вот контраст можно поставить и минус три, хотя мне в большинстве случаев хватает и минус два.
конечный результат сильно разнится от редактируемого материала в премьре,раньше такого не наблюдал или это с материалом отснятым в d-log?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой программный способ лучше для борьбы с желе и стробом в премьере? Warp stabilizer не всегда хорошо желе убирает.