DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Взлететь…
Взлететь…
А разве он с подготовленным планом полета по точкам сам не взлетает ,как на втором вижене,например?
Перейти пычажком в режим F
Что-то не понимаю,как активируется режим полета по точкам ? Никак не найти галочку в меню. Прошивки сейчас такие: пульт-1.5.70 , коптер -1.4.10
В GO, он должен захватить достаточное кол-во спутников, позеленеть 😃. Взлетаем, переходим переключателем в режим “P”, появляется доп меню (если первый раз, вылезет какое-то предупреждение, жмакаем ок, сверху появится помоем синий квадратик, жмакаем и его), выбираем в меню, что хотим, задаем миссию, летим.
Можно на карте предварительно кривую нарисовать, не знаю как работает, я в GO этот режим не использовал.
Для полета по точкам, следуй за мной, облет объекта - использую альтернативную прогу Litchi (платная и только под андройд). В ней есть есть создание, сохранение и редактирование миссий. Создавать можно прям на планшете, без коптера и аппы! Все наглядно и понятно, да еще и на родном языке.
Псы, режим начинающего в GO помоем еще был, выключить нужно!
Перед взлетом, всегда проверяем на карте как отсеклась точка “Н” - дом, она должна быть в РФ 😃 и там где реально стоит коптер, бывают нюансы…
Удачного освоения!
Что-то не понимаю,как активируется режим полета по точкам ? Никак не найти галочку в меню. Прошивки сейчас такие: пульт-1.5.70 , коптер -1.4.10
Последняя на коптер V01.05.0030, но это не суть, на вашей прошивке миссии работали!
Пуль у вас крайняя, и он сам в меню напишет когда будет новое обновление.
В Личи после установленного маршрута и нажатия на кнопку старт (треугольник) в Предполетном отчете миссии появляется надпись :Нет GPS-захвата ,убедитесь,что ЛА подключен. При этом кнопка Вперед (старт) не подсвечивается (не активна).Коптер откалиброван ,ошибок нет ,стоит на подоконнике в режиме GPS с 9-тью пойманными спутниками. Что не так,кто подскажет?
Спасибо.
Меня смущает надпись:
убедитесь,что ЛА подключен
Картинка с камеры есть?
На англоязычном форуме разгораются страсти вокруг прошивки 1.5.0030. Со слов отписавшихся, на некоторых аппаратах появилась сильная вибрация всего квадра, причём при возврате на 1.4.0010 она пропадает. Владельцы коптеров клянутся, что крашей не было, пропеллеры отбалансированы и предполагают, что виновата прошивка ESC.
Ссылку исходной инфы можно?
Владельцы коптеров клянутся, что крашей не было, пропеллеры отбалансированы и предполагают, что виновата прошивка ESC.
Прошился и проверил на одном акуме, все штатно без проблем и в личи и в го. Правда была засада, взлетел и выскочило предупреждение что выше 120 метров
нельзя. Уже в доме глянул и изменил потолок до 500 м. Р3Р правда с новыми моторами свежий.
А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2.
На этой прошивке акумы не обновляются…
На этой прошивке акумы не обновляются…
Какая последняя прошивка для аккума? Мне нужно для обновления с 1.1.9
1.3.2 кажется…
А лучше все последовательно, точно не промахнетесь и обновите все что нужно
Только пульт с этой прошивки через DJI go уже обновляется, а не с флешки
Какая последняя прошивка для аккума? Мне нужно для обновления с 1.1.9
По данным разведки 1.4.0010
Прошил новую прошивку на пульт, квадр и пишет обновилась камера.
Подскажите а как батарейки обновлять? А то у меня их 3 одна еще даже не распакована
Сегодня случился первый краш. Первый раз летал в -2 (у нас снег выпал. Хотел снять) прошивка последняя.
Полетав 15 минут в разных режимах, хотел сделать последний облет. Коптер висел на 16 метрах. Я стал переходить что б не попасть в кадр и слышу коптер зажужжал. Он резго полетел назад и стал опускаться. В итоге влетел в здоровое дерево и повис на ветках. Еле сняли, но пока лезли к нему задели ветки и от шмякнулся в снек с высоты метров 20. Из потерь 3 припа. Сам грязный от дерева. Других повреждений нет. Что очень странно.
Стал смотреть логи и план последнего полета. Есть видео как он рванул и врезался. По логам движений стиками НЕБЫЛО! Они в центре! Что это было не знаю. На прошлых прошивках такого небыло.
[/URL][/URL]
[/URL]
А в целом по полетам ничего не изменилось. Просадка как была так и есть. Висел он минут 5 и показывал 12 метров а визуально просел метра на три.
На последнем скрине предупреждение 'Warning: Motor obstructed" - повреждение мотора. После снятия с дерева все двигатели работают нормально?
Аппаратуру после прошивки калибровали?
Это сообщение после повисания на дереве. Винты ветками заблокоровало.
Перешивал сразу, как вышла прошивка. И калибровал imu то же. Пульт прошивал и калибровал.
Перед взлетом просил компас калибровать-калибровал. Летал до краша 3 аккума вчера. Вообще без проблем, за исключением просадки по высоте. но температура была +4. Сегодня на первом аккуме все произошло.
Тогда, скорее всего компас и глюканул. При просадке аккумулятора он бы просто упал или пошел на посадку.
А что значит “просил компас калибровать”? У меня за все время были только предупреждения типа “compass abnormal”, но это как правило из за нахождения рядом объектов из металла. Калибровку сам ни разу не просил…
.
Между первым предупреждением о разряде батарей (обычно 30%) и вторым коптер примерно на 20-24%, если в тот момент он не управлялся, т.е. висел сам принимает решение - пора домой, т.е. на HP ну и далее по алгоритму FS. Сам однажды по деревом его завесил раздумывая куда посадить, благо успел режим возврата остановить - до веток немного осталось! У вас в плане % зарядки возможно ещё внешняя температура наложилась, что при каком % он вычислил, что ему пора возвращаться. Легко и безопасно можете проверить это утверждение на открытой местности.
При этом, когда коптер летит в атомате в логах стики неподвижны!
Запас батареи в районе 35% (5 минут) но если он хотел полететь домой, то лететь должен был как раз в другую сторону. И летел он спиной. А возврат домой я перед взлетом ставил на 50 метрах. Так что не это.
.
У вас же скрины, а не видео маршрута, куда он летел из них не понятно. Домой он на автомате лететь может при любом положении “носа” (хоть спиной) И по вашему описанию после 15 мин относительного активного полёта остатка в 35% быть не может ни на Ф3 ни на И1, меньше 30 точно. У меня всего лишь предположение, основанное в т.ч. и на личной практике.
p.s. в какой момент он в режиме RTH начинает подниматься на заданную высоту (у вас 50 м) мы до конца не знаем…