DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Владельцы коптеров клянутся, что крашей не было, пропеллеры отбалансированы и предполагают, что виновата прошивка ESC.
Прошился и проверил на одном акуме, все штатно без проблем и в личи и в го. Правда была засада, взлетел и выскочило предупреждение что выше 120 метров
нельзя. Уже в доме глянул и изменил потолок до 500 м. Р3Р правда с новыми моторами свежий.
А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2.
На этой прошивке акумы не обновляются…
На этой прошивке акумы не обновляются…
Какая последняя прошивка для аккума? Мне нужно для обновления с 1.1.9
1.3.2 кажется…
А лучше все последовательно, точно не промахнетесь и обновите все что нужно
Только пульт с этой прошивки через DJI go уже обновляется, а не с флешки
Какая последняя прошивка для аккума? Мне нужно для обновления с 1.1.9
По данным разведки 1.4.0010
Прошил новую прошивку на пульт, квадр и пишет обновилась камера.
Подскажите а как батарейки обновлять? А то у меня их 3 одна еще даже не распакована
Сегодня случился первый краш. Первый раз летал в -2 (у нас снег выпал. Хотел снять) прошивка последняя.
Полетав 15 минут в разных режимах, хотел сделать последний облет. Коптер висел на 16 метрах. Я стал переходить что б не попасть в кадр и слышу коптер зажужжал. Он резго полетел назад и стал опускаться. В итоге влетел в здоровое дерево и повис на ветках. Еле сняли, но пока лезли к нему задели ветки и от шмякнулся в снек с высоты метров 20. Из потерь 3 припа. Сам грязный от дерева. Других повреждений нет. Что очень странно.
Стал смотреть логи и план последнего полета. Есть видео как он рванул и врезался. По логам движений стиками НЕБЫЛО! Они в центре! Что это было не знаю. На прошлых прошивках такого небыло.
[/URL][/URL]
[/URL]
А в целом по полетам ничего не изменилось. Просадка как была так и есть. Висел он минут 5 и показывал 12 метров а визуально просел метра на три.
На последнем скрине предупреждение 'Warning: Motor obstructed" - повреждение мотора. После снятия с дерева все двигатели работают нормально?
Аппаратуру после прошивки калибровали?
Это сообщение после повисания на дереве. Винты ветками заблокоровало.
Перешивал сразу, как вышла прошивка. И калибровал imu то же. Пульт прошивал и калибровал.
Перед взлетом просил компас калибровать-калибровал. Летал до краша 3 аккума вчера. Вообще без проблем, за исключением просадки по высоте. но температура была +4. Сегодня на первом аккуме все произошло.
Тогда, скорее всего компас и глюканул. При просадке аккумулятора он бы просто упал или пошел на посадку.
А что значит “просил компас калибровать”? У меня за все время были только предупреждения типа “compass abnormal”, но это как правило из за нахождения рядом объектов из металла. Калибровку сам ни разу не просил…
.
Между первым предупреждением о разряде батарей (обычно 30%) и вторым коптер примерно на 20-24%, если в тот момент он не управлялся, т.е. висел сам принимает решение - пора домой, т.е. на HP ну и далее по алгоритму FS. Сам однажды по деревом его завесил раздумывая куда посадить, благо успел режим возврата остановить - до веток немного осталось! У вас в плане % зарядки возможно ещё внешняя температура наложилась, что при каком % он вычислил, что ему пора возвращаться. Легко и безопасно можете проверить это утверждение на открытой местности.
При этом, когда коптер летит в атомате в логах стики неподвижны!
Запас батареи в районе 35% (5 минут) но если он хотел полететь домой, то лететь должен был как раз в другую сторону. И летел он спиной. А возврат домой я перед взлетом ставил на 50 метрах. Так что не это.
.
У вас же скрины, а не видео маршрута, куда он летел из них не понятно. Домой он на автомате лететь может при любом положении “носа” (хоть спиной) И по вашему описанию после 15 мин относительного активного полёта остатка в 35% быть не может ни на Ф3 ни на И1, меньше 30 точно. У меня всего лишь предположение, основанное в т.ч. и на личной практике.
p.s. в какой момент он в режиме RTH начинает подниматься на заданную высоту (у вас 50 м) мы до конца не знаем…
По скринам логов видно, что он рванул назад ( по положению Фантика) в противоположную сторону от Н со скоростью 7.4, пролетел 21.9м и повис. Правда высота, непонятно почему, была 16, а повис на высоте 22м. Сам поднялся? Думаю, что это не RTH, ему нужно время на предупреждение, подъём, да и с зарядкой по скринам всё в порядке. Его так потащить мог какой-нибудь глюк или компас.
У моего товарища во время полёта, на высоте 22м когда он залетел за лесной массив, стала пропадать связь. Включился режим RTH, он повернулся в сторону Н (это потом по логам увидели) и попёр не меняя высоты на ближайшую берёзу. А у него высота возврата 30м и подём на эту высоту неоднократно демонстрировался…
А что у вас на скринах в отображении режима? Там MODE F-FM а у меня на всех скринах полета MODE p-gps… Что это означает?
Там MODE F-FM а у меня на всех скринах полета MODE p-gps…
А не включен ли был режим следования, очень похоже что тумблер в положении “F”? Автор сам пишет, что стал переходить в другое место и тут коптер рванул…
По поводу режимов: был включен режим следования от точки дом до места с многочисленными пролетами поперек траектории крушения. Там я в режиме gps снимал заснеженное дерево. Сняв его я завис и хотел или отправить коптер домой или приземлиться на месте. Режимы не трогал. После краша тумблер находился в режиме Р. Это точно. Я проверял. На скрине режим f. Я его не включал!
P.s. Кажется причина найдена. Или это последствия краша. Сейчас не понять.
Сегодня решил полетать, он попросил перекалибровать компас, но при этом не отличает положения коптера. Отменил. Попробовал взлететь-его носит куда угодно. Разобрал ноги-повреждение шлейфа компаса. Он передавлен крышкой компаса. И еще, все калибровки я проводил после прошивки, но вчера заметил, что при отклонении стика точно вперед-он летит по диагонали, именно боком. То есть как будто стиками немного подруливаю. В камеру видно, будто его сносит. Думал ветер. Значения не предавал. Посмотрел логи-стики отклонены точно вперед. И пульт откалиброван.
Pps. Есле случившееся со мной ни с кем не повторялось-думаю, продолжать обсуждение не стоит.
Причины вижу две-глюк прошивки или пульта и включение режима f, или повреждение шлейфа компаса из за чего он и рванул. Но это уже не в этой теме обсуждать.
Сейчас крафт летает. Будем смотреть что будет дальше.
А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2. Понятно, что одна обновится в процессе обновления коптера
на любом. Я делаю так - всегда прошивку храню на флешке. Пытался обновить аккумы - ни в какую не обновлял. Потом решил полетать в один из раз - бамс - аккумы сами обновились. Коптер сам вошел в обновление прошивки - мне об этом сказав лишь постфактум - потратил 10 минут, но обновились. Почему ранее не обновлялись - мне не ясно было.
убедитесь,что ЛА подключен. При этом кнопка Вперед (старт) не подсвечивается (не активна).Коптер откалиброван ,ошибок нет ,стоит на подоконнике в режиме GPS с 9-тью пойманными спутниками
первый переход в авторежим должен быть только в воздухе. Если не ошибаюсь - так же 10 спутников минимум для этого режима (возможно путаю)
На этой прошивке акумы не обновляются…
обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.
Стал смотреть логи и план последнего полета. Есть видео как он рванул и врезался. По логам движений стиками НЕБЫЛО! Они в центре! Что это было не знаю. На прошлых прошивках такого небыло.
скиньте логи - гляну. sdcard>dji>dji pilot>Flight record
можно будет многое подробнее узнать
На последнем скрине предупреждение 'Warning: Motor obstructed" - повреждение мотора. После снятия с дерева все двигатели работают нормально?
Аппаратуру после прошивки калибровали?
скорее всего проблема в ином. Это скорее всего в конце лога когда пропеллеры уперлись в дерево и не могли крутиться.
Тогда, скорее всего компас и глюканул. При просадке аккумулятора он бы просто упал или пошел на посадку.
нет, при ошибке компаса - он бы не шел на посадку.
У вас же скрины, а не видео маршрута, куда он летел из них не понятно. Домой он на автомате лететь может при любом положении “носа” (хоть спиной) И по вашему описанию после 15 мин относительного активного полёта остатка в 35% быть не может ни на Ф3 ни на И1, меньше 30 точно.
прекрасно может.
из 23 минут 15 минут будут ровно 35%. Другой вопрос, что температура наверняка наложила отпечаток.
обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.
Так диджаи в релизе на прошивку указали что не обновляется.
Просьба сообщить а как Вы это обнаружили в тхт файле или визуально?
Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.
А можно конкретно где они указали?
на сколько мне известно - там было указано что не содержит прошивки пульта. еще все жаловилсь что называется ол ин ван, хотя не содержит прошивки, в итоги джи даже потом обновили прошивку.
В любом случае однажды пролета 1 батарейка, вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку. ДА и длительность порядка 5-10 минут была. Обновил батарейку. При этом всем - я на 1.4.1 уже летал раз 5 на каждой батарейке к тому моменту
Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.
А как его и хде найти и запустить. Не могу вкурить.
вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку.
Крута! А как это посмотреть? Т.е. Вы летаете а на флешке всегда файл прошивки?
И каждый раз при включении коптер Вам пишет после попытки прошиться что уже стоит последняя прошивка?? Это время не занимает?