DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
По поводу режимов: был включен режим следования от точки дом до места с многочисленными пролетами поперек траектории крушения. Там я в режиме gps снимал заснеженное дерево. Сняв его я завис и хотел или отправить коптер домой или приземлиться на месте. Режимы не трогал. После краша тумблер находился в режиме Р. Это точно. Я проверял. На скрине режим f. Я его не включал!
P.s. Кажется причина найдена. Или это последствия краша. Сейчас не понять.
Сегодня решил полетать, он попросил перекалибровать компас, но при этом не отличает положения коптера. Отменил. Попробовал взлететь-его носит куда угодно. Разобрал ноги-повреждение шлейфа компаса. Он передавлен крышкой компаса. И еще, все калибровки я проводил после прошивки, но вчера заметил, что при отклонении стика точно вперед-он летит по диагонали, именно боком. То есть как будто стиками немного подруливаю. В камеру видно, будто его сносит. Думал ветер. Значения не предавал. Посмотрел логи-стики отклонены точно вперед. И пульт откалиброван.
Pps. Есле случившееся со мной ни с кем не повторялось-думаю, продолжать обсуждение не стоит.
Причины вижу две-глюк прошивки или пульта и включение режима f, или повреждение шлейфа компаса из за чего он и рванул. Но это уже не в этой теме обсуждать.
Сейчас крафт летает. Будем смотреть что будет дальше.
А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2. Понятно, что одна обновится в процессе обновления коптера
на любом. Я делаю так - всегда прошивку храню на флешке. Пытался обновить аккумы - ни в какую не обновлял. Потом решил полетать в один из раз - бамс - аккумы сами обновились. Коптер сам вошел в обновление прошивки - мне об этом сказав лишь постфактум - потратил 10 минут, но обновились. Почему ранее не обновлялись - мне не ясно было.
убедитесь,что ЛА подключен. При этом кнопка Вперед (старт) не подсвечивается (не активна).Коптер откалиброван ,ошибок нет ,стоит на подоконнике в режиме GPS с 9-тью пойманными спутниками
первый переход в авторежим должен быть только в воздухе. Если не ошибаюсь - так же 10 спутников минимум для этого режима (возможно путаю)
На этой прошивке акумы не обновляются…
обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.
Стал смотреть логи и план последнего полета. Есть видео как он рванул и врезался. По логам движений стиками НЕБЫЛО! Они в центре! Что это было не знаю. На прошлых прошивках такого небыло.
скиньте логи - гляну. sdcard>dji>dji pilot>Flight record
можно будет многое подробнее узнать
На последнем скрине предупреждение 'Warning: Motor obstructed" - повреждение мотора. После снятия с дерева все двигатели работают нормально?
Аппаратуру после прошивки калибровали?
скорее всего проблема в ином. Это скорее всего в конце лога когда пропеллеры уперлись в дерево и не могли крутиться.
Тогда, скорее всего компас и глюканул. При просадке аккумулятора он бы просто упал или пошел на посадку.
нет, при ошибке компаса - он бы не шел на посадку.
У вас же скрины, а не видео маршрута, куда он летел из них не понятно. Домой он на автомате лететь может при любом положении “носа” (хоть спиной) И по вашему описанию после 15 мин относительного активного полёта остатка в 35% быть не может ни на Ф3 ни на И1, меньше 30 точно.
прекрасно может.
из 23 минут 15 минут будут ровно 35%. Другой вопрос, что температура наверняка наложила отпечаток.
обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.
Так диджаи в релизе на прошивку указали что не обновляется.
Просьба сообщить а как Вы это обнаружили в тхт файле или визуально?
Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.
А можно конкретно где они указали?
на сколько мне известно - там было указано что не содержит прошивки пульта. еще все жаловилсь что называется ол ин ван, хотя не содержит прошивки, в итоги джи даже потом обновили прошивку.
В любом случае однажды пролета 1 батарейка, вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку. ДА и длительность порядка 5-10 минут была. Обновил батарейку. При этом всем - я на 1.4.1 уже летал раз 5 на каждой батарейке к тому моменту
Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.
А как его и хде найти и запустить. Не могу вкурить.
вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку.
Крута! А как это посмотреть? Т.е. Вы летаете а на флешке всегда файл прошивки?
И каждый раз при включении коптер Вам пишет после попытки прошиться что уже стоит последняя прошивка?? Это время не занимает?
вверху справа в меню включения камеры, нажмите на шляпу, учебник DJI и там найдете.
коптер и пульт должны быть включены
вверху справа в меню включения камеры, нажмите на шляпу, учебник DJI и там найдете.
коптер и пульт должны быть включены
Огромное спасибо за подсказку…
Если в двух словах то полная лажа… ничего с реали не имеющая.
ага, лучше б русский язык сделали
А интересно, в связи с частыми проблемами последней прошивки, есть ли какая то закономерность у людей столкнувшихся с этим
например может эти проблемы только у PRO или наоборот только а ADV???
Крута! А как это посмотреть? Т.е. Вы летаете а на флешке всегда файл прошивки?
И каждый раз при включении коптер Вам пишет после попытки прошиться что уже стоит последняя прошивка?? Это время не занимает?
Да именно так. Где-то читал, что джи рекомендует всегда на всякий держать файл (хотя на сайте джи такого не нашел). По времени - не смог заметить разницы. Скорее всего менее секунды.
Если в двух словах то полная лажа… ничего с реали не имеющая.
Если с умом подойти к задаче и дать человеку, который ни разу коптер не держал - оч полезная штуковина. У меня супруга на огромном поле с трудом из края в край летает что б не врезаться. Стиками дергает как за шутрвалом самолета уклоняясь от выстрелов. Так вот я ей сказал, что в центре кадра должна быть посадочная площадка - у нее навыки существенно поднялись. на много плавнее стала летать. Да и сам в симуляторе учусь делать идеальный круг. Жаль там нет управления подвесом - добавить бы - было б идеально.
А что в андроиде в симуляторе есть режим fpv? В ios я не смог такой включить, или его нет или я плохо искал…
полагаю они одинаковы. Но отдаленно фпв есть - камера от третьего лица на коптер, вид сверху. но практику плавности облета точки хорошо дает. Это разработано не для тех, кто уже летает, это для тех, кто впервые держит коптер - привыкание к стикам. Хотя и для опытного тренировка гладкости действия тоже будет, хотя и менее эффективная.
А как включается этот режим?
ну там запускаешь симулятор, затем жмякаешь ченж перспектив (снизу по центру)
можно скриншот?)) у меня нет такой кнопки(
cейчас дать не могу.
справа от рестарт.
но глянул видео в нете - у вас нет такой кнопки вообще.
А у нас зато тупо зеленая текстура, которая заканчивается. Дорога и точка приземления. У вас трава, горы…у вас приятнее
Без режима fpv наш симулятор для ios вообще штука бесполезная))
Сегодня обильно полетал в симуляторе - если кто-то скажет, что он нафиг не нужен - пость пройдет простой тест - пусть выберет высоту и расстояние и пролетит идеально вокруг точки дома. Раза с 30 у меня удалось, но только сменив скорость хоть на 1мм/с - сразу разбивается идеальность в пух и прах. Что дает умение так летать, кроме моментов когда это надо? - синхронность двжиения в воздухе и плавность сьемки при 3д пилотировании.
Для меня сейчас крайне нехватает управления подвесом в симуляторе - добавят и я скажу, что кроме красивостей и стороннего ПО (например литчи) - мне ничего более от симулятора не надо.
Лично я сейчас не могу заснять фонтан так, что бы он 100% времени был в кадре. Хочу получить следующее: пролетаем над фонтаном, при этом снимаем его спереди, пролетаем над ним, снимаем сверху, пролетаем далее него и снимаем сзади. В среднем выходит 1 раз из 50 что бы не сбиться с пути и как летел, так и лететь по прямой линии, если вручную управлять - о управлении камерой не может быть и речи. Если же по вейпоинтам - еще ни одного раза не смог пролетать, что бы не обрезать (не выронить из кадра) фонтан - в лучшем случае удалось сохранить в кадре 60%, что считаю крайне отличным результатом, но требую лучшего. Теоретически в режиме фокус в личи это легко реализовать, но там надо либо ручное управление поворотами либо же он тоже делает не идеально.
Теперь о режимах полета в андроид симуляторе:
- fpv - вид от первого лица, похож на полученные данные с камеры коптера, но на изменения положения подвеса не реагирует - всегда взгляд только вперд. При сильных наклонах попадают лучи в кадр. Ног в кадре ни разу небыло замечено
- 3dpv - вид от третьего лица. Вид закреплен сзади от коптера в паре метров. По всем свойствам идентичен фпв.
- LoS - летаем в пределах видимости - с земли - вид как буд-то мы пилот стоим на земле и управляем фантомом и смотрим глазами на сам коптер - настоятельно советую научиться в нем по карте возвращать коптер в атти. В случае проблем с компасом - легко удержать и вернуть домой. По камере частенько бывает не понятно его расположение.
Кстати, режим атти - Очень тяжело управлять - коптер всегда дерфует и имеется порывистый бриз, который временами делает дрейф непредсказуемым. Сложнее чем в реальности. В большинстве случаев в реальности легче им управлять в разы, даже при ветре и бризе.
Что же они так симулятор в ios обрезали гады…((
Ребят ,кто подскажет? Сегодня летал по точкам по двум программам Личи и DJI Ultimate Flight . По обеим программмам обнаружил непрятный косяк: задал маршрут по трем точкам-с точки дом -туда-и обратно (точка дом) итого дистанция 6000 метров. После взлета нажал в программе кнопку Пуск и тут вылезает ошибка ,которую если дословно перевести означает ,что Превышена дистанция. Тут же скорректировал программу ,уменьшил дистанцию до 3000 метров (туда и обратно) ,нажал Пуск и все полетело. Неужели теперь еще вместе с высотой обрезали еще и максимальную дистанцию? Никто на днях не летал на дальняк по точкам? Текущая прошивка сейчас 1.4.00.10 ,пульт -последняя 1.5…