DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

the_fly
AlexPower:

А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2. Понятно, что одна обновится в процессе обновления коптера

на любом. Я делаю так - всегда прошивку храню на флешке. Пытался обновить аккумы - ни в какую не обновлял. Потом решил полетать в один из раз - бамс - аккумы сами обновились. Коптер сам вошел в обновление прошивки - мне об этом сказав лишь постфактум - потратил 10 минут, но обновились. Почему ранее не обновлялись - мне не ясно было.

brull180:

убедитесь,что ЛА подключен. При этом кнопка Вперед (старт) не подсвечивается (не активна).Коптер откалиброван ,ошибок нет ,стоит на подоконнике в режиме GPS с 9-тью пойманными спутниками

первый переход в авторежим должен быть только в воздухе. Если не ошибаюсь - так же 10 спутников минимум для этого режима (возможно путаю)

MonstIr:

На этой прошивке акумы не обновляются…

обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.

V_far:

Стал смотреть логи и план последнего полета. Есть видео как он рванул и врезался. По логам движений стиками НЕБЫЛО! Они в центре! Что это было не знаю. На прошлых прошивках такого небыло.

скиньте логи - гляну. sdcard>dji>dji pilot>Flight record
можно будет многое подробнее узнать

seregamsk:

На последнем скрине предупреждение 'Warning: Motor obstructed" - повреждение мотора. После снятия с дерева все двигатели работают нормально?
Аппаратуру после прошивки калибровали?

скорее всего проблема в ином. Это скорее всего в конце лога когда пропеллеры уперлись в дерево и не могли крутиться.

seregamsk:

Тогда, скорее всего компас и глюканул. При просадке аккумулятора он бы просто упал или пошел на посадку.

нет, при ошибке компаса - он бы не шел на посадку.

oleg_nsk:

У вас же скрины, а не видео маршрута, куда он летел из них не понятно. Домой он на автомате лететь может при любом положении “носа” (хоть спиной) И по вашему описанию после 15 мин относительного активного полёта остатка в 35% быть не может ни на Ф3 ни на И1, меньше 30 точно.

прекрасно может.
из 23 минут 15 минут будут ровно 35%. Другой вопрос, что температура наверняка наложила отпечаток.

MonstIr
the_fly:

обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.

Так диджаи в релизе на прошивку указали что не обновляется.
Просьба сообщить а как Вы это обнаружили в тхт файле или визуально?

seregamsk

Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.

the_fly

А можно конкретно где они указали?
на сколько мне известно - там было указано что не содержит прошивки пульта. еще все жаловилсь что называется ол ин ван, хотя не содержит прошивки, в итоги джи даже потом обновили прошивку.

В любом случае однажды пролета 1 батарейка, вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку. ДА и длительность порядка 5-10 минут была. Обновил батарейку. При этом всем - я на 1.4.1 уже летал раз 5 на каждой батарейке к тому моменту

MonstIr
seregamsk:

Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.

А как его и хде найти и запустить. Не могу вкурить.

the_fly:

вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку.

Крута! А как это посмотреть? Т.е. Вы летаете а на флешке всегда файл прошивки?
И каждый раз при включении коптер Вам пишет после попытки прошиться что уже стоит последняя прошивка?? Это время не занимает?

Vvln

вверху справа в меню включения камеры, нажмите на шляпу, учебник DJI и там найдете.
коптер и пульт должны быть включены

MonstIr
Vvln:

вверху справа в меню включения камеры, нажмите на шляпу, учебник DJI и там найдете.
коптер и пульт должны быть включены

Огромное спасибо за подсказку…
Если в двух словах то полная лажа… ничего с реали не имеющая.

Vvln

ага, лучше б русский язык сделали

mahrutka

А интересно, в связи с частыми проблемами последней прошивки, есть ли какая то закономерность у людей столкнувшихся с этим
например может эти проблемы только у PRO или наоборот только а ADV???

the_fly
MonstIr:

Крута! А как это посмотреть? Т.е. Вы летаете а на флешке всегда файл прошивки?
И каждый раз при включении коптер Вам пишет после попытки прошиться что уже стоит последняя прошивка?? Это время не занимает?

Да именно так. Где-то читал, что джи рекомендует всегда на всякий держать файл (хотя на сайте джи такого не нашел). По времени - не смог заметить разницы. Скорее всего менее секунды.

MonstIr:

Если в двух словах то полная лажа… ничего с реали не имеющая.

Если с умом подойти к задаче и дать человеку, который ни разу коптер не держал - оч полезная штуковина. У меня супруга на огромном поле с трудом из края в край летает что б не врезаться. Стиками дергает как за шутрвалом самолета уклоняясь от выстрелов. Так вот я ей сказал, что в центре кадра должна быть посадочная площадка - у нее навыки существенно поднялись. на много плавнее стала летать. Да и сам в симуляторе учусь делать идеальный круг. Жаль там нет управления подвесом - добавить бы - было б идеально.

Covax

А что в андроиде в симуляторе есть режим fpv? В ios я не смог такой включить, или его нет или я плохо искал…

the_fly

полагаю они одинаковы. Но отдаленно фпв есть - камера от третьего лица на коптер, вид сверху. но практику плавности облета точки хорошо дает. Это разработано не для тех, кто уже летает, это для тех, кто впервые держит коптер - привыкание к стикам. Хотя и для опытного тренировка гладкости действия тоже будет, хотя и менее эффективная.

Covax

А как включается этот режим?

the_fly

ну там запускаешь симулятор, затем жмякаешь ченж перспектив (снизу по центру)

Covax

можно скриншот?)) у меня нет такой кнопки(

the_fly

cейчас дать не могу.
справа от рестарт.

но глянул видео в нете - у вас нет такой кнопки вообще.
А у нас зато тупо зеленая текстура, которая заканчивается. Дорога и точка приземления. У вас трава, горы…у вас приятнее

Covax

Без режима fpv наш симулятор для ios вообще штука бесполезная))

the_fly

Сегодня обильно полетал в симуляторе - если кто-то скажет, что он нафиг не нужен - пость пройдет простой тест - пусть выберет высоту и расстояние и пролетит идеально вокруг точки дома. Раза с 30 у меня удалось, но только сменив скорость хоть на 1мм/с - сразу разбивается идеальность в пух и прах. Что дает умение так летать, кроме моментов когда это надо? - синхронность двжиения в воздухе и плавность сьемки при 3д пилотировании.
Для меня сейчас крайне нехватает управления подвесом в симуляторе - добавят и я скажу, что кроме красивостей и стороннего ПО (например литчи) - мне ничего более от симулятора не надо.
Лично я сейчас не могу заснять фонтан так, что бы он 100% времени был в кадре. Хочу получить следующее: пролетаем над фонтаном, при этом снимаем его спереди, пролетаем над ним, снимаем сверху, пролетаем далее него и снимаем сзади. В среднем выходит 1 раз из 50 что бы не сбиться с пути и как летел, так и лететь по прямой линии, если вручную управлять - о управлении камерой не может быть и речи. Если же по вейпоинтам - еще ни одного раза не смог пролетать, что бы не обрезать (не выронить из кадра) фонтан - в лучшем случае удалось сохранить в кадре 60%, что считаю крайне отличным результатом, но требую лучшего. Теоретически в режиме фокус в личи это легко реализовать, но там надо либо ручное управление поворотами либо же он тоже делает не идеально.

Теперь о режимах полета в андроид симуляторе:

  1. fpv - вид от первого лица, похож на полученные данные с камеры коптера, но на изменения положения подвеса не реагирует - всегда взгляд только вперд. При сильных наклонах попадают лучи в кадр. Ног в кадре ни разу небыло замечено
  2. 3dpv - вид от третьего лица. Вид закреплен сзади от коптера в паре метров. По всем свойствам идентичен фпв.
  3. LoS - летаем в пределах видимости - с земли - вид как буд-то мы пилот стоим на земле и управляем фантомом и смотрим глазами на сам коптер - настоятельно советую научиться в нем по карте возвращать коптер в атти. В случае проблем с компасом - легко удержать и вернуть домой. По камере частенько бывает не понятно его расположение.

Кстати, режим атти - Очень тяжело управлять - коптер всегда дерфует и имеется порывистый бриз, который временами делает дрейф непредсказуемым. Сложнее чем в реальности. В большинстве случаев в реальности легче им управлять в разы, даже при ветре и бризе.

Covax

Что же они так симулятор в ios обрезали гады…((

brull180

Ребят ,кто подскажет? Сегодня летал по точкам по двум программам Личи и DJI Ultimate Flight . По обеим программмам обнаружил непрятный косяк: задал маршрут по трем точкам-с точки дом -туда-и обратно (точка дом) итого дистанция 6000 метров. После взлета нажал в программе кнопку Пуск и тут вылезает ошибка ,которую если дословно перевести означает ,что Превышена дистанция. Тут же скорректировал программу ,уменьшил дистанцию до 3000 метров (туда и обратно) ,нажал Пуск и все полетело. Неужели теперь еще вместе с высотой обрезали еще и максимальную дистанцию? Никто на днях не летал на дальняк по точкам? Текущая прошивка сейчас 1.4.00.10 ,пульт -последняя 1.5…

Vvln

я думаю это средство защиты от “дураков” 6000 м… а если ветер… этож впритык аккумулятору, а при ветре и не хватит… вот наверное и пишет что превышен