DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
ну там запускаешь симулятор, затем жмякаешь ченж перспектив (снизу по центру)
можно скриншот?)) у меня нет такой кнопки(
cейчас дать не могу.
справа от рестарт.
но глянул видео в нете - у вас нет такой кнопки вообще.
А у нас зато тупо зеленая текстура, которая заканчивается. Дорога и точка приземления. У вас трава, горы…у вас приятнее
Без режима fpv наш симулятор для ios вообще штука бесполезная))
Сегодня обильно полетал в симуляторе - если кто-то скажет, что он нафиг не нужен - пость пройдет простой тест - пусть выберет высоту и расстояние и пролетит идеально вокруг точки дома. Раза с 30 у меня удалось, но только сменив скорость хоть на 1мм/с - сразу разбивается идеальность в пух и прах. Что дает умение так летать, кроме моментов когда это надо? - синхронность двжиения в воздухе и плавность сьемки при 3д пилотировании.
Для меня сейчас крайне нехватает управления подвесом в симуляторе - добавят и я скажу, что кроме красивостей и стороннего ПО (например литчи) - мне ничего более от симулятора не надо.
Лично я сейчас не могу заснять фонтан так, что бы он 100% времени был в кадре. Хочу получить следующее: пролетаем над фонтаном, при этом снимаем его спереди, пролетаем над ним, снимаем сверху, пролетаем далее него и снимаем сзади. В среднем выходит 1 раз из 50 что бы не сбиться с пути и как летел, так и лететь по прямой линии, если вручную управлять - о управлении камерой не может быть и речи. Если же по вейпоинтам - еще ни одного раза не смог пролетать, что бы не обрезать (не выронить из кадра) фонтан - в лучшем случае удалось сохранить в кадре 60%, что считаю крайне отличным результатом, но требую лучшего. Теоретически в режиме фокус в личи это легко реализовать, но там надо либо ручное управление поворотами либо же он тоже делает не идеально.
Теперь о режимах полета в андроид симуляторе:
- fpv - вид от первого лица, похож на полученные данные с камеры коптера, но на изменения положения подвеса не реагирует - всегда взгляд только вперд. При сильных наклонах попадают лучи в кадр. Ног в кадре ни разу небыло замечено
- 3dpv - вид от третьего лица. Вид закреплен сзади от коптера в паре метров. По всем свойствам идентичен фпв.
- LoS - летаем в пределах видимости - с земли - вид как буд-то мы пилот стоим на земле и управляем фантомом и смотрим глазами на сам коптер - настоятельно советую научиться в нем по карте возвращать коптер в атти. В случае проблем с компасом - легко удержать и вернуть домой. По камере частенько бывает не понятно его расположение.
Кстати, режим атти - Очень тяжело управлять - коптер всегда дерфует и имеется порывистый бриз, который временами делает дрейф непредсказуемым. Сложнее чем в реальности. В большинстве случаев в реальности легче им управлять в разы, даже при ветре и бризе.
Что же они так симулятор в ios обрезали гады…((
Ребят ,кто подскажет? Сегодня летал по точкам по двум программам Личи и DJI Ultimate Flight . По обеим программмам обнаружил непрятный косяк: задал маршрут по трем точкам-с точки дом -туда-и обратно (точка дом) итого дистанция 6000 метров. После взлета нажал в программе кнопку Пуск и тут вылезает ошибка ,которую если дословно перевести означает ,что Превышена дистанция. Тут же скорректировал программу ,уменьшил дистанцию до 3000 метров (туда и обратно) ,нажал Пуск и все полетело. Неужели теперь еще вместе с высотой обрезали еще и максимальную дистанцию? Никто на днях не летал на дальняк по точкам? Текущая прошивка сейчас 1.4.00.10 ,пульт -последняя 1.5…
я думаю это средство защиты от “дураков” 6000 м… а если ветер… этож впритык аккумулятору, а при ветре и не хватит… вот наверное и пишет что превышен
я думаю это средство защиты от “дураков” 6000 м… а если ветер… этож впритык аккумулятору, а при ветре и не хватит… вот наверное и пишет что превышен
На Вижен Плюс летаю уже больше года ,расстояния в безветрие до 11000 метров ,бывало в очень ощутимый ветер отправлял смело на 7000 метров ,всего полетов было не менее 50 ,всегда прилетал с запасом батареи не ниже 20%. А тут 4000 метров не летит .
Кстати ,уменьшил дистанцию,пролетел 3000 метров ,запас батареи был еще 70%.
Первая мысль приходит ,что делаю что-то не так ,может от прошивки зависит ? У меня сейчас коптер прошит 1.4.0010.
На всех сторонних программах ,насколько понимаю снято ограничения по дальности.
Никто намедни не летал по точкам дальше 4000 м?
У одного известного участника форума на Ютубе выложено видео ,где полет был больше 8000 м. на той же прошивке ,что у меня и планшетник ,тож по случаю оказался таким же.
Что же они так симулятор в ios обрезали гады…((
Действительно, зачем обрезали - думка возникает… Но если задуматься что такое эппл, то внимание в результате останавливается на лого Apple - яблочко то укушено, не целое однако. 😃
PS. В каждой шутке есть доля шутки.
Это явно недоработка диджаев) наверное с пограммистом расстались, поэтому не доделали) а как бы хотелось в такую погоду полетать…
Доделают, наверняка доделают.
Появилась мысль - пора уже делать игру к фантомчику. А не просто какой-то там сим.
Игра по физике должна быть максимально приближена к тушке ф3. В игре зарабатываются очки при прохождении уровней. На каждый уровень даётся определённое время в зависимости от типа игры - новичёк, мастер и т.д.
Уровень - это траектория вокруг объекта! Или вдоль объекта, или внутри объекта.
Графически перед нами объект, вокруг него полупрозрачная траектория (траектории на уровнях разных конфигураций). Летим по траектории (визуальный интерфейс игры позволяет лететь боком и видеть траекторию). Вид из камеры с питчем.
Чем быстрее и чище исполним траекторию как по движению тушки так и по движению камеры по питчу и по яву - тем больше очков. Чистота исполнения вполне рассчитывается - учитываются все рывки (назовём параметр “тремор” 😃), неоднородности движения и так далее.
Или не объект, а пролёт вдоль горы или ущелья или вообще в лесу. Везде нарисована траектория и летим максимально качественно и быстро.
Это будет просто сказка в плане обучения.
Развитие Искусства Траектории разными методами - важная часть в развитии Человека.
PS. Кому-то облёт вокруг объекта стабильно тяжело делать… Но это ведь такая база!.. Варианты траекторий по игре:
- равномерная восходящая спираль вокруг объекта (это облёт, но с повышением высоты и плавное опускание питча удерживая объект в точке);
- равномерная нисходящая спираль (питч вверх идёт) - у нисходящей спирали чем мы ближе подлетели к земле и медленнее и плавнее остановились тем больше очков;
- облёт вокруг объекта с неравномерностью движения тушки - объекты бывают очень вытянутые и надо делать облёт типа овала;
- подлёт/отлёт к/от объекту(а);
- исполнение питча 90 градусов вниз когда объект строго под нами и поднятие питча;
и т.д.
Всем привет! Позавчера я установил на Стандарт последнее обновление прошивки, и после этого появилась сильная вибрация, которой раньше не было. Интересно, что в конце полета, когда на посадку захожу, ее уже нет. Но вначале очень сильная - подвес ведь дрожит, и шасси…
Конечно, может не с прошивкой дело связано, а с тем что похолодало. Хотя, я Фантик не морозил. Тепленький из дому вынес, чтобы проверить. Уже дважды проверял. Одинаковый результат. Может быть у кого-нибудь есть идеи с чем это может быть связано и как лечится?
На англоязычном форуме давно эта проблема обсуждается, только там P3P. Возможно, это прошивка ESC глючная. Выход - вернуться на предыдущую прошивку.
А попробуй откатить прошивку на прошлую?
Кстати я тоже заметил что вибрирует при взлете, на ADV , но сьемка от этого не дрожит, или я не про ту вибрацию?😃
К сожалению, в Стандарте прошивка не откатывается, а то проверил бы. Попробую поперекалибровывать все, что можно, пропеллеры другие поставить. Если не поможет, останется ждать новой прошивки. В принципе, в какой-то момент вибрация проходит. Потому что в видео только вначале желе есть.
Братья-фантомоводы, читаю вас и думаю… Не буду я пока обновлять свою 1.1.9 выше 😃
Фиг с этими всякими нанотехнологиями типа follow me и недоделанными POI, обходился ранее без них и дальше потерплю. Но ввод ограничений по дальности, выкрутасы с вибрацией и прочие сюрпризы…
ПыСы. У меня яблоко, соответственно личи нету, только GO 😦
А я с 1.4 😃 У меня есть Airnest, помоему фотографу/видеооператору за глаза, все равно 80% времени, особенно в походном режиме , летаешь в ручную, тут не до выкрутас)
В новой прошивке коптера 1.05.0030 есть ограничение по дальности ? Особенно интересует в части полета по точкам.
На текущей прошивке 1.4.0010 обнаружил ограничение по дальности в полете по точкам в 2000 метров между ближайшими точками полета ,то есть по прямой больше 2000 метров не пролетишь ,не установив транзитную точку. Мелочь ,конечно , но все равно все эти ограничения напрягают. На Вижене + в этом плане полная свобода.
Кстати я тоже заметил что вибрирует при взлете, на ADV , но сьемка от этого не дрожит, или я не про ту вибрацию?
у меня тоже и именно при первой минуте. Наиболее заметна в ховере. При резком движении прекращается. В течении полета так же временами на мгновение появляется, но на видео практически не заметно.
Фиг с этими всякими нанотехнологиями типа follow me и недоделанными POI, обходился ранее без них и дальше потерплю. Но ввод ограничений по дальности, выкрутасы с вибрацией и прочие сюрпризы…
ПыСы. У меня яблоко, соответственно личи нету, только GO
советую поставить 1.4.1 - она стабильна.
1.5.1 прекрасно себя показала, но микронедостаток - вибрации, но еще раз говорю не существенные.
Кто пользуется Личи - как там поставить автоматические настройки выдержки, изо? просто вручную иногда не успеваешь корректировать, а особенно в сложных полетах…