DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Covax

Письмо тут от издателей Litchi пришло:

Litchi Mission Hub

Hello,

Are you waiting for Litchi on iOS?
We are too, but the good news is you can start planning your missions today with the new Mission Hub tool we recently launched!
Edit, discover, share waypoint missions from all around the world, then download and execute them with Litchi and your DJI Phantom 2/Phantom3/Inspire1.
This place is yours to make!

Visit flylitchi.com/hub (optimized for desktops)

Одним, словом, ждете Litchi под IOS? Ее пока не вышло, но уже сейчас вы можете пройти по ссылке и попробовать демо режим построения миссий в Litchi .

Covax

Возможно у Литчи, по сравнению с Airnest, более оптимизированная миссия-маршрут пролета, так как в ней идет интерполяция между двумя точками. А у аирнеста передается весь массив точек маршрута, который нарисован пальцем. Такое предположение возникло у меня, когда я пытался загрузить в коптер замысловатую траекторию полета и у меня вылезла ошибка программы. Ничего страшного, но на большом расстоянии это потребует времени для загрузки миссии на коптер, а время не резиновое на летающем коптере. С другой стороны, в аирнесте миссия рисуется за секунды и летишь, а в литчи еще надо потыкать пальцем в планшет, что тоже не очень хорошо в плане экономии полетного времени.

Я конечно заморачиваться не буду и куплю себе еще и Литчи, когда выйдет)) а в поле уже решу, что удобнее.

Хаха, еще пришло письмо, выпустили Личу для иос

Litchi for DJI Phantom/Inspire, VC Technology Ltd
appsto.re/ru/QtMi_.i
899 руб вынь и положи)

Так можно в Личи панорамы в автомате снимать, кто знает? Нужен волшебный пинок для покупки)

V_far

Обновился. Аккумы прошивались. После обновления вообще ничего не заметил нового. (Вибрации у меня небыло и сейчас нет) а версию прошивки пишет 1.5.3+ а не 1.6.4

Nikospb

Они теперь в холод оптимизировали потребление. Теперь если сильная просадка он не даст лететь в полный газ например. В общем молодцы, добавили защиту от дурака еще одну.

adamgv

При около нулевой темп. воздуха, реакция на стики (полный газ) довольно вялая, как и было обещано разработчиком при последней прошивке, дабы не просадить батарею. Вибраций не наблюдается, всё ок!

Kid

Ну так как, кто нить попробовал личи под иос? Тут мас планшетом обзавелся , вот задумался о личи или аринест. Я так понял менее замороченая и настроек меньше… Личи на андройде пользуюсь - все отлично, но вот такая же она как на андройде…

the_fly
TOOM:

Просто у меня она очень заметна, на земле при запуске моторчиков, коптер весь колбасить как бы был большей дисбаланс на лопастях. На прежней прошивке такого не было.

на моторах подвеса? норм. через минуту пропадает.

TOOM:

кто подскажет? может стоит откатится на 1.4 из за вибраций на 1.5? и нужно при этом пулт откатывать на зад?

не стоит. Вибрации пропадают через минуту и потом при полете крайне слабые. Но главное - их на видео вообще нет.

Kid

Раз никто не написал, купил Личи. Пока не коннктил к коптеру и не летал, но вот, что заметил просто при запуске, в отличии версии для андройд:
. Нет русского
. В настройках минимум настроек, тока одна закладка
. На экране слева только кнопки автовзлет/посадка, настройки полета. Курс и хоум лока нету
. Нет выбора режимов типа орбиты и фоллоу, только по точкам
Возможно это только для холодного старта актуально… Нет времени проверить в полете, через 6 дней НГ 😃))

V_far

Я выше писал. Русского нет. Орбиты и фоллоу нет. С андроидом не сравнить.

Kid

Купил ща airnest. Прикольная , проще для пролетов и не найти. Еще бы несколько точек пои ставить…
Зы: личи для айфона разочаровался пока… Жду обновлений…

flymodel
Kid:

Раз никто не написал, купил Личи. Пока не коннктил к коптеру и не летал, но вот, что заметил просто при запуске, в отличии версии для андройд:
. Нет русского
. В настройках минимум настроек, тока одна закладка
. На экране слева только кнопки автовзлет/посадка, настройки полета. Курс и хоум лока нету
. Нет выбора режимов типа орбиты и фоллоу, только по точкам
Возможно это только для холодного старта актуально… Нет времени проверить в полете, через 6 дней НГ 😃))

Надеюсь, что в обновлениях всё будет. По точкам тоже хорошо.

Kid

ОбНовился до прследней прошивки v1.6.0040 коптер- пульт( там забыл какаяпроша)- батареки все ок. Это в копилку положительных отзывов 😃
Airnest - настройки видео глючат. При переключении режимов записи переодически вылетала ошибка. Чет там про таймаут. Многие режимы неактивны, например 1920 60fps. Потом понял, что она берет настройки из гоу…

Igor001

Всем доброго.
Будет ли работать личи и все ее функции на самой первой прошивке?
Не прошивал его с рождения, можно ли прошиться на последнюю?

seregamsk

Тоже обновился последней прошивкой. Сам процесс прошел как всегда без проблем, но вот поведения крафта на ветру после данной прошивки мне совершенно не понравилось 😦.
Коптер реально утратил способность сопротивления ветру. Точку при порывах ветра практически не держит + проседает прилично по высоте. При этом мой клон “черной овцы” с назой лайт перешитой в V2 на борту, в тех же условиях висит практически как прибитый, хотя до последней прошивки всегда в этом проигрывал фантому.

Интересно данное поведение связанно с около нулевой температурой воздуха (было +2)? Летом в тех же условиях коптер уже не будет так усердно беречь батарею?

parahawk

Обновился до 1.6, запускал в -10 без ветра. Акк после полёта был 30 градусов.

На свежем акке подъём при 100% газа 5мс - как положено. На акке 30-40% - подъём на максимуме уже был 2.8-3м/с - банки до 3.4 максимум просаживались. Иногда есть вибрация - как будто пиды перекручены. Чего китайцы там намудрили - я не знаю, но очевидно что напихали подпорок в логику работы софта.

Короче говоря - если будет ветер 10м/с, то вряд-ли коптер можно будет вообще вернуть домой с такой логикой работы аккума. Плюс ко всему присутствует перекомпенсация по пидам (коптер вибрирует) - на 1.1.9 всё было гладко.

Несколько раз летал на 1.1.9 в ветер 13-18м/с. Если бы там в ф3 была прошивка 1.6 - кранты, даже при 10м/с! Хрен бы я домой вернулся. И акк - ни при чём! Всё равно он сильно не просаживался в таких условиях, но можно было лететь и рулить. При 1.6 - это будет нереально, если акка меньше 50%. IMHO.

И если мне помогала методика спуск до деревьев (по низам ветра меньше дует) и там уже полз против ветра над верхушками сосен, то при 1.6 и это не поможет, так как будет банально не пробиться. Подъём 2.8м/с при 40% акке - не очень.

Из всего этого делаем вывод с ключевой цифрой - акк 30 градусов после полёта. Это значит чтобы ему замёрзнуть нужны какие-то спец. условия, которые вряд-ли будут наблюдаться на северо-западе страны. -50? 😃

Но эти спец. условия легко съэмулировать, если отключить голову: акк держим на холоде, вставляем в тушку, взлетаем, даём газ 100% на полминутки и скорее всего ф3 рухнет, если банки просядут. Когда кстати защита на акке срабатывает, при каком напряжении на банках?

Поэтому голову в мороз не выключаем, а просто держим акк в кармане рубашки возле тела, либо тёплой машине на печке, и тогда 1.6 прошивка не нужна.

Перешьюсь обратно в 1.5. Как это сделать, вначале сбросить до 1.1.9 по кнопке резет на тушке ф3?

nookkms

Сегодня в -26 летал. Температура была по возвращению 28 градусов. Прошивка 1.1.9