DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Раз никто не написал, купил Личи. Пока не коннктил к коптеру и не летал, но вот, что заметил просто при запуске, в отличии версии для андройд:
. Нет русского
. В настройках минимум настроек, тока одна закладка
. На экране слева только кнопки автовзлет/посадка, настройки полета. Курс и хоум лока нету
. Нет выбора режимов типа орбиты и фоллоу, только по точкам
Возможно это только для холодного старта актуально… Нет времени проверить в полете, через 6 дней НГ 😃))
Надеюсь, что в обновлениях всё будет. По точкам тоже хорошо.
ОбНовился до прследней прошивки v1.6.0040 коптер- пульт( там забыл какаяпроша)- батареки все ок. Это в копилку положительных отзывов 😃
Airnest - настройки видео глючат. При переключении режимов записи переодически вылетала ошибка. Чет там про таймаут. Многие режимы неактивны, например 1920 60fps. Потом понял, что она берет настройки из гоу…
Всем доброго.
Будет ли работать личи и все ее функции на самой первой прошивке?
Не прошивал его с рождения, можно ли прошиться на последнюю?
Тоже обновился последней прошивкой. Сам процесс прошел как всегда без проблем, но вот поведения крафта на ветру после данной прошивки мне совершенно не понравилось 😦.
Коптер реально утратил способность сопротивления ветру. Точку при порывах ветра практически не держит + проседает прилично по высоте. При этом мой клон “черной овцы” с назой лайт перешитой в V2 на борту, в тех же условиях висит практически как прибитый, хотя до последней прошивки всегда в этом проигрывал фантому.
Интересно данное поведение связанно с около нулевой температурой воздуха (было +2)? Летом в тех же условиях коптер уже не будет так усердно беречь батарею?
Обновился до 1.6, запускал в -10 без ветра. Акк после полёта был 30 градусов.
На свежем акке подъём при 100% газа 5мс - как положено. На акке 30-40% - подъём на максимуме уже был 2.8-3м/с - банки до 3.4 максимум просаживались. Иногда есть вибрация - как будто пиды перекручены. Чего китайцы там намудрили - я не знаю, но очевидно что напихали подпорок в логику работы софта.
Короче говоря - если будет ветер 10м/с, то вряд-ли коптер можно будет вообще вернуть домой с такой логикой работы аккума. Плюс ко всему присутствует перекомпенсация по пидам (коптер вибрирует) - на 1.1.9 всё было гладко.
Несколько раз летал на 1.1.9 в ветер 13-18м/с. Если бы там в ф3 была прошивка 1.6 - кранты, даже при 10м/с! Хрен бы я домой вернулся. И акк - ни при чём! Всё равно он сильно не просаживался в таких условиях, но можно было лететь и рулить. При 1.6 - это будет нереально, если акка меньше 50%. IMHO.
И если мне помогала методика спуск до деревьев (по низам ветра меньше дует) и там уже полз против ветра над верхушками сосен, то при 1.6 и это не поможет, так как будет банально не пробиться. Подъём 2.8м/с при 40% акке - не очень.
Из всего этого делаем вывод с ключевой цифрой - акк 30 градусов после полёта. Это значит чтобы ему замёрзнуть нужны какие-то спец. условия, которые вряд-ли будут наблюдаться на северо-западе страны. -50? 😃
Но эти спец. условия легко съэмулировать, если отключить голову: акк держим на холоде, вставляем в тушку, взлетаем, даём газ 100% на полминутки и скорее всего ф3 рухнет, если банки просядут. Когда кстати защита на акке срабатывает, при каком напряжении на банках?
Поэтому голову в мороз не выключаем, а просто держим акк в кармане рубашки возле тела, либо тёплой машине на печке, и тогда 1.6 прошивка не нужна.
Перешьюсь обратно в 1.5. Как это сделать, вначале сбросить до 1.1.9 по кнопке резет на тушке ф3?
Сегодня в -26 летал. Температура была по возвращению 28 градусов. Прошивка 1.1.9
А где вы нашли кнопку резет на тушке???
Да и вообще, для чего эксплуатировать фантик в таких экстримальных условиях??? Я в ветер более 9м/с его даже поднимать не стану.
А где вы нашли кнопку резет на тушке???
По правому борту в 5см от демпфера. Или как там она называется?..
Да и вообще, для чего эксплуатировать фантик в таких экстримальных условиях??? Я в ветер более 9м/с его даже поднимать не стану.
Не станете поднимать потому что вы его используете для развлечения.
А некоторые его используют для мониторинга и съёмки, даже не за деньги, а просто серьёзное использование коптера. И когда летать надо, а погода так себе, то учитываю свой высокий уровень безопасности полётов и принимаю решение. Пока что только один раз отказывался от вылета - был совсем дождь.
Фантом3 хоть и вялый по пидам и углу отклонения, но очень хорошо летает, даже при порывах до 20м/с.
Хочу уточнить, вот видео где по кнопке делают реинсталл прошивки
Как я понимаю:
- вначале на флешку записываем бинарник предыдущей версии;
- включаем ф3про для booting normal как по видео, перешиваться в предыдущую он сам не будет как я понял;
- выключаем, включаем с зажатой кнопкой;
- отжимаем кнопку через 3 сек как моргать начал, начинается прошивка тем файлом, который на флешке лежит?
Поправьте, если я ошибся где-то.
Эта кнопка для привязки пульта, а не для сброса.
Интересно. А что он сделал??? Прошивка и так понижается. А для чего вообще тогда это было сделано??
Эта кнопка для привязки пульта, а не для сброса.
В мануале я пока не нашёл описание этой кнопки, но вероятно есть разные режимы её использования - от короткого нажатия до долгого зажатия.
Интересно. А что он сделал??? Прошивка и так понижается. А для чего вообще тогда это было сделано??
То есть я могу на флешку записать 1.5 и ф3 сам её подхватит, если даже прошит в 1.6?
А где вы нашли кнопку резет на тушке???
Да и вообще, для чего эксплуатировать фантик в таких экстримальных условиях??? Я в ветер более 9м/с его даже поднимать не стану.
иногда надо. Если есть время и ресурс - я бы тоже выше 8 не поднимал. Но на днях был в горах. Снять надо было и точка. Если бы в крайний день ветер не был 3м/с, то я бы уже начал поднимать и аккуратненько в 10 снимать…
Да. Он сам понизит прошивку
Да. Он сам понизит прошивку
Уже проверил и подлетнул - да, прошивает то что на флешке подсунем. Откатился я к 1.5. Игр с аккумом вроде больше нет. Замечательно.
Но, вибрация коптера (перекомпенсация по пидам, имхо) осталась. Буду откатываться наверное на 1.4.
А по видео - может он откатывает до 1.1? Какая методика отката до 1.1?
Не прокатит. Далее 1.4 не откатишь.
иногда надо. Если есть время и ресурс - я бы тоже выше 8 не поднимал. Но на днях был в горах. Снять надо было и точка. Если бы в крайний день ветер не был 3м/с, то я бы уже начал поднимать и аккуратненько в 10 снимать…
Самое не удобное, это когда мы поднимаемся в это атмосферное мясо и начинаем снимать панорамы, то иногда коптер висит конкретно боком и так, что шасси в кадре. Приходится ждать в точке пока порыв ветра стихнет и делать очередной кадр, иногда правя горизонт вручную по gimball roll. Гимбал ролл сразу открываю, если погода мясная. Горизонт у меня иногда уводит. Вроде почти всегда, если смотрю коптером на запад, но иногда нормально. Видать надо перекалибровать по уровню ещё раз… А точно выставить уровень ещё тот геморрой, использую строительный уровень, мелкий уровень в виде таблетки для контроля строительного и табуретку.
Не прокатит. Далее 1.4 не откатишь.
Точно не откатить, проверяли? Помню летом читал что в 1.3 прошивке ввели возможность отката до 1.1. Но как, пока не нашёл.
А про волшебную сервисную прошивку MVOM0Fw.bin никто не слышал? Ходят слухи, что есть такая и после неё можно поставить любую другую.
А еще я слышал, что Дед мороз жив 😃))
Чисто теоретически Деда Мороза нет и быть не может, а инженерная/сервисная прошивка вполне может существовать.
Не прокатит. Далее 1.4 не откатишь.
А до 1.3?
Да и вообще, для чего эксплуатировать фантик в таких экстримальных условиях??? Я в ветер более 9м/с его даже поднимать не стану.
А для меня это было одним из главных его преимуществ перед конкурентами, то как он стабильно себя вел в довольно экстремальных условиях.
Если нужна летающая только в штиль “игрушка”, то зачем тратить 80-100К на фантом, можно вполне обойтись тем-же чирсоном за 17 рублей.
В общем я сильно разочарован последней прошивкой 😦, буду откатываться.
А про волшебную сервисную прошивку MVOM0Fw.bin никто не слышал?
На оф форуме о ней пишут можете почитать
forum.dji.com/thread-11555-1-1.html