DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Да. Он сам понизит прошивку
Уже проверил и подлетнул - да, прошивает то что на флешке подсунем. Откатился я к 1.5. Игр с аккумом вроде больше нет. Замечательно.
Но, вибрация коптера (перекомпенсация по пидам, имхо) осталась. Буду откатываться наверное на 1.4.
А по видео - может он откатывает до 1.1? Какая методика отката до 1.1?
Не прокатит. Далее 1.4 не откатишь.
иногда надо. Если есть время и ресурс - я бы тоже выше 8 не поднимал. Но на днях был в горах. Снять надо было и точка. Если бы в крайний день ветер не был 3м/с, то я бы уже начал поднимать и аккуратненько в 10 снимать…
Самое не удобное, это когда мы поднимаемся в это атмосферное мясо и начинаем снимать панорамы, то иногда коптер висит конкретно боком и так, что шасси в кадре. Приходится ждать в точке пока порыв ветра стихнет и делать очередной кадр, иногда правя горизонт вручную по gimball roll. Гимбал ролл сразу открываю, если погода мясная. Горизонт у меня иногда уводит. Вроде почти всегда, если смотрю коптером на запад, но иногда нормально. Видать надо перекалибровать по уровню ещё раз… А точно выставить уровень ещё тот геморрой, использую строительный уровень, мелкий уровень в виде таблетки для контроля строительного и табуретку.
Не прокатит. Далее 1.4 не откатишь.
Точно не откатить, проверяли? Помню летом читал что в 1.3 прошивке ввели возможность отката до 1.1. Но как, пока не нашёл.
А про волшебную сервисную прошивку MVOM0Fw.bin никто не слышал? Ходят слухи, что есть такая и после неё можно поставить любую другую.
А еще я слышал, что Дед мороз жив 😃))
Чисто теоретически Деда Мороза нет и быть не может, а инженерная/сервисная прошивка вполне может существовать.
Не прокатит. Далее 1.4 не откатишь.
А до 1.3?
Да и вообще, для чего эксплуатировать фантик в таких экстримальных условиях??? Я в ветер более 9м/с его даже поднимать не стану.
А для меня это было одним из главных его преимуществ перед конкурентами, то как он стабильно себя вел в довольно экстремальных условиях.
Если нужна летающая только в штиль “игрушка”, то зачем тратить 80-100К на фантом, можно вполне обойтись тем-же чирсоном за 17 рублей.
В общем я сильно разочарован последней прошивкой 😦, буду откатываться.
А про волшебную сервисную прошивку MVOM0Fw.bin никто не слышал?
На оф форуме о ней пишут можете почитать
forum.dji.com/thread-11555-1-1.html
На оф форуме о ней пишут можете почитать
forum.dji.com/thread-11555-1-1.html
Но там последнее сообщение за май 2015 года.
Вы его брали для полета в 20 м/с???
Такой стабилизации ни даст ни один конкурент.
Нет конечно, но до 10 метров он до последнего обновления держал без особых проблем.
А сейчас он реально ведёт себя как cx20, раскачиваясь по высоте и абсолютно не удерживая точку.
Ещё раз повторюсь, то как он летал до последнего обновления меня устраивало на 200%. Почему и спрашивал ранее, данное поведение Коптера на последней прошивке зависит от температуры окружающего воздуха?
Нет конечно, но до 10 метров он до последнего обновления держал без особых проблем.
Ну собственно из описания прошивки.
Что нового в прошивке:
В условиях низкой температуры окружающей среды мощность двигательной установки регулируется автоматически на основе анализа температуры батареи и напряжения ее банок.
Снижена горизонтальная и вертикальная скорость во избежание срабатывания защиты аккумулятора.
Оптимизировано управление аккумуляторной батареей.
Источник:
RCTeam.ru
Нет конечно, но до 10 метров он до последнего обновления держал без особых проблем.
А сейчас он реально ведёт себя как cx20, раскачиваясь по высоте и абсолютно не удерживая точку.
Ещё раз повторюсь, то как он летал до последнего обновления меня устраивало на 200%. Почему и спрашивал ранее, данное поведение Коптера на последней прошивке зависит от температуры окружающего воздуха?
Скажите а если вы откатитесь и не много батареи состаряться,вы не боитесь что сработает защита и он сядет далеко от вас?
Скажите а если вы откатитесь и не много батареи состаряться,вы не боитесь что сработает защита и он сядет далеко от вас?
При каких условиях срабатывает защита? Цифры назовите пожалуйста. Уж лучше акк дохнет не вырубая тушку, чем коптер сдуваясь теряется в лесах.
А вообще я бы совсем убрал любые защиты на акке - лучше акк потерять, зато за 5 минут долететь. 12000 рублей не идут ни в какое сравнение с 80000 или 100000. Главное чтобы не полыхнул.
To maloi333: Почему до 1.3 не откатиться, а только до 1.4? Были эксперименты?
Скажите а если вы откатитесь и не много батареи состаряться,вы не боитесь что сработает защита и он сядет далеко от вас?
Нет, не боюсь. Никогда особо не рассчитывал на такого рода автоматику, всегда все стараюсь контролировать сам. Например летом, когда фантом еще мог летать выше 500 метров ради эксперимента поднялся на 1300, где попал в мощный поток ветра, при этом у земли был практически штиль. Так вот даже с той прошивкой (1.3) пришлось экстренно снижаться и при этом во всю давить “на себя”, т.к. коптер реально начало уносить. А теперь подумайте, что будет при тех же условиях на новой прошивке? В похожие условия можно запросто попасть и на гораздо меньшей высоте.
Для примера:
Поехали вы на новогодние праздники в горы, погода отличная, ветра (у земли) нет, светит солнце 😃. Ну, думаете сейчас наснимаю красивых пейзажей, взлетаете и поднявшись метров на 100 попадаете в сильный ветер, т.к. соседняя гора которая закрывала фантом от него, теперь оказалась ниже… Ну и дальше пошла тема про то, как мой фантик неожиданно взбесился и его раскачивая понесло на соседнюю гору 😃.
Ну по пробуйте. Точно не помню. Но по моему dji писали, что нельзя.
Но там последнее сообщение за май 2015 года.
У меня такое ощущение что эти файлики были написаны для первых прошивок
у меня при прошивке пульта на крайней версии, вышел из строя фирменный шнурок DJI и все зависло на голубом светодиоде, выслали файлик со службы поддержки gs_ofdm.bin попробовал ничего не помогло посмотрел на этом же форуме тоже обсуждения мартовские, ИМХО MVOM0Fw.bin из этой же серии.
Вчера коптер оставил в машине охлаждаться, решил испробовать новую прошивку. Вечером пошел, включил, а моторы он не заводит, пишет батарея холодная, посмотрел +1 градус. Отнес домой, в итоге дал завести моторы, только когда батарея прогрелась до +15.
Плохо это или хорошо, по мне так хорошо. Меньше падение будет. Ну, а то что бывает сильный ветер и коптер может сдувать, так и раньше такое было, кто как мог, выходил из этого положения.
Потом, сильная просадка по батареи случается когда она холодная, если учесть, что теперь батарея будет от +15, а за пару минут полета еще теплее, сильно проседать не должна, если не старая, соответственно на летных характеристиках отразится тоже не должно. Я точно не заметил. Только звук у коптера другой становится от мороза. ))))
И еще, мое мнение, не проверял… Если уж попали в сильный поток ветра, то на прогретом аккуме, не думаю, что коптер будет лететь медленнее, экономя батарею, только если она будет просаживаться, а если лететь в тех же условиях, на старой прошивке, просаживая акк, он просто рухнет, или Лететь так же не на полный стики газа, но тогда и скорость меньше, по-моему разницы нет.
Ну это так в кратцах.
Купите жилет как у Вассермана, реально полезная штука зимой, натыкал в карманы батарей под пуховик и в поле))
Продаются в магазинах спецодежды