DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Вы его брали для полета в 20 м/с???
Такой стабилизации ни даст ни один конкурент.
Нет конечно, но до 10 метров он до последнего обновления держал без особых проблем.
А сейчас он реально ведёт себя как cx20, раскачиваясь по высоте и абсолютно не удерживая точку.
Ещё раз повторюсь, то как он летал до последнего обновления меня устраивало на 200%. Почему и спрашивал ранее, данное поведение Коптера на последней прошивке зависит от температуры окружающего воздуха?
Нет конечно, но до 10 метров он до последнего обновления держал без особых проблем.
Ну собственно из описания прошивки.
Что нового в прошивке:
В условиях низкой температуры окружающей среды мощность двигательной установки регулируется автоматически на основе анализа температуры батареи и напряжения ее банок.
Снижена горизонтальная и вертикальная скорость во избежание срабатывания защиты аккумулятора.
Оптимизировано управление аккумуляторной батареей.
Источник:
RCTeam.ru
Нет конечно, но до 10 метров он до последнего обновления держал без особых проблем.
А сейчас он реально ведёт себя как cx20, раскачиваясь по высоте и абсолютно не удерживая точку.
Ещё раз повторюсь, то как он летал до последнего обновления меня устраивало на 200%. Почему и спрашивал ранее, данное поведение Коптера на последней прошивке зависит от температуры окружающего воздуха?
Скажите а если вы откатитесь и не много батареи состаряться,вы не боитесь что сработает защита и он сядет далеко от вас?
Скажите а если вы откатитесь и не много батареи состаряться,вы не боитесь что сработает защита и он сядет далеко от вас?
При каких условиях срабатывает защита? Цифры назовите пожалуйста. Уж лучше акк дохнет не вырубая тушку, чем коптер сдуваясь теряется в лесах.
А вообще я бы совсем убрал любые защиты на акке - лучше акк потерять, зато за 5 минут долететь. 12000 рублей не идут ни в какое сравнение с 80000 или 100000. Главное чтобы не полыхнул.
To maloi333: Почему до 1.3 не откатиться, а только до 1.4? Были эксперименты?
Скажите а если вы откатитесь и не много батареи состаряться,вы не боитесь что сработает защита и он сядет далеко от вас?
Нет, не боюсь. Никогда особо не рассчитывал на такого рода автоматику, всегда все стараюсь контролировать сам. Например летом, когда фантом еще мог летать выше 500 метров ради эксперимента поднялся на 1300, где попал в мощный поток ветра, при этом у земли был практически штиль. Так вот даже с той прошивкой (1.3) пришлось экстренно снижаться и при этом во всю давить “на себя”, т.к. коптер реально начало уносить. А теперь подумайте, что будет при тех же условиях на новой прошивке? В похожие условия можно запросто попасть и на гораздо меньшей высоте.
Для примера:
Поехали вы на новогодние праздники в горы, погода отличная, ветра (у земли) нет, светит солнце 😃. Ну, думаете сейчас наснимаю красивых пейзажей, взлетаете и поднявшись метров на 100 попадаете в сильный ветер, т.к. соседняя гора которая закрывала фантом от него, теперь оказалась ниже… Ну и дальше пошла тема про то, как мой фантик неожиданно взбесился и его раскачивая понесло на соседнюю гору 😃.
Ну по пробуйте. Точно не помню. Но по моему dji писали, что нельзя.
Но там последнее сообщение за май 2015 года.
У меня такое ощущение что эти файлики были написаны для первых прошивок
у меня при прошивке пульта на крайней версии, вышел из строя фирменный шнурок DJI и все зависло на голубом светодиоде, выслали файлик со службы поддержки gs_ofdm.bin попробовал ничего не помогло посмотрел на этом же форуме тоже обсуждения мартовские, ИМХО MVOM0Fw.bin из этой же серии.
Вчера коптер оставил в машине охлаждаться, решил испробовать новую прошивку. Вечером пошел, включил, а моторы он не заводит, пишет батарея холодная, посмотрел +1 градус. Отнес домой, в итоге дал завести моторы, только когда батарея прогрелась до +15.
Плохо это или хорошо, по мне так хорошо. Меньше падение будет. Ну, а то что бывает сильный ветер и коптер может сдувать, так и раньше такое было, кто как мог, выходил из этого положения.
Потом, сильная просадка по батареи случается когда она холодная, если учесть, что теперь батарея будет от +15, а за пару минут полета еще теплее, сильно проседать не должна, если не старая, соответственно на летных характеристиках отразится тоже не должно. Я точно не заметил. Только звук у коптера другой становится от мороза. ))))
И еще, мое мнение, не проверял… Если уж попали в сильный поток ветра, то на прогретом аккуме, не думаю, что коптер будет лететь медленнее, экономя батарею, только если она будет просаживаться, а если лететь в тех же условиях, на старой прошивке, просаживая акк, он просто рухнет, или Лететь так же не на полный стики газа, но тогда и скорость меньше, по-моему разницы нет.
Ну это так в кратцах.
Купите жилет как у Вассермана, реально полезная штука зимой, натыкал в карманы батарей под пуховик и в поле))
Продаются в магазинах спецодежды
Ну по пробуйте. Точно не помню. Но по моему dji писали, что нельзя.
Пробовать пока что как-то стрёмно.
Может это связано с тем что пульт с 1.5 прошивкой не будет работать с 1.3? Кто-нибудь проверял?
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Если у вас стоит 1.1 - то ничего пока не ставьте, а просто полетайте акков 20, протестируйте аппарат. Возможно что 1.1 самая удачная прошивка.
Текущая 1.6, и там ввели программное управление нагрузкой на акк - УГ, кратко говоря. Я откатился с 1.6 на 1.5 пока что.
С 1.3 добавили функции полёта по точкам и ещё один режим - poi, удержание носа коптера на точке интереса. Но лучше вручную учиться наворачивать круги вокруг объекта работая пальцем по yaw, и параллельно газом и питчем.
Кривую отклика на yaw поставьте 0.3-0.2 и сглаживание по питчу.
Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?
Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?
Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так
По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.
Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так
По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.
Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.
Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Конечно же последнюю!!!
Не слушайте никого! производитель не идиот что бы делать плохо. Да, есть определенные особенности, которые ухудшились, но в принципе - основое - только улучшения, при чем серьезные.
И если же вы все же послушаете кого-либо и будете летать на прошивке до 1.1.9 включительно, то не рискуйте включаться сонар, по тому, что коптер может взбеситься и влететь в стену - баг сонара.
Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.
Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.
Нарекания есть везде, но с каждой новой прошивкой что-то ухудшают менее приоритетное, улучшая другое более приоритетное.
А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.
А сонар да, выключать обязательно.
Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
Защита аккумулятора как и коптера полностью на плечах пилота. А надеяться на подпорки в софте - это потенциально потерять коптер.
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.