DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Скажите а если вы откатитесь и не много батареи состаряться,вы не боитесь что сработает защита и он сядет далеко от вас?
Нет, не боюсь. Никогда особо не рассчитывал на такого рода автоматику, всегда все стараюсь контролировать сам. Например летом, когда фантом еще мог летать выше 500 метров ради эксперимента поднялся на 1300, где попал в мощный поток ветра, при этом у земли был практически штиль. Так вот даже с той прошивкой (1.3) пришлось экстренно снижаться и при этом во всю давить “на себя”, т.к. коптер реально начало уносить. А теперь подумайте, что будет при тех же условиях на новой прошивке? В похожие условия можно запросто попасть и на гораздо меньшей высоте.
Для примера:
Поехали вы на новогодние праздники в горы, погода отличная, ветра (у земли) нет, светит солнце 😃. Ну, думаете сейчас наснимаю красивых пейзажей, взлетаете и поднявшись метров на 100 попадаете в сильный ветер, т.к. соседняя гора которая закрывала фантом от него, теперь оказалась ниже… Ну и дальше пошла тема про то, как мой фантик неожиданно взбесился и его раскачивая понесло на соседнюю гору 😃.
Ну по пробуйте. Точно не помню. Но по моему dji писали, что нельзя.
Но там последнее сообщение за май 2015 года.
У меня такое ощущение что эти файлики были написаны для первых прошивок
у меня при прошивке пульта на крайней версии, вышел из строя фирменный шнурок DJI и все зависло на голубом светодиоде, выслали файлик со службы поддержки gs_ofdm.bin попробовал ничего не помогло посмотрел на этом же форуме тоже обсуждения мартовские, ИМХО MVOM0Fw.bin из этой же серии.
Вчера коптер оставил в машине охлаждаться, решил испробовать новую прошивку. Вечером пошел, включил, а моторы он не заводит, пишет батарея холодная, посмотрел +1 градус. Отнес домой, в итоге дал завести моторы, только когда батарея прогрелась до +15.
Плохо это или хорошо, по мне так хорошо. Меньше падение будет. Ну, а то что бывает сильный ветер и коптер может сдувать, так и раньше такое было, кто как мог, выходил из этого положения.
Потом, сильная просадка по батареи случается когда она холодная, если учесть, что теперь батарея будет от +15, а за пару минут полета еще теплее, сильно проседать не должна, если не старая, соответственно на летных характеристиках отразится тоже не должно. Я точно не заметил. Только звук у коптера другой становится от мороза. ))))
И еще, мое мнение, не проверял… Если уж попали в сильный поток ветра, то на прогретом аккуме, не думаю, что коптер будет лететь медленнее, экономя батарею, только если она будет просаживаться, а если лететь в тех же условиях, на старой прошивке, просаживая акк, он просто рухнет, или Лететь так же не на полный стики газа, но тогда и скорость меньше, по-моему разницы нет.
Ну это так в кратцах.
Купите жилет как у Вассермана, реально полезная штука зимой, натыкал в карманы батарей под пуховик и в поле))
Продаются в магазинах спецодежды
Ну по пробуйте. Точно не помню. Но по моему dji писали, что нельзя.
Пробовать пока что как-то стрёмно.
Может это связано с тем что пульт с 1.5 прошивкой не будет работать с 1.3? Кто-нибудь проверял?
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Если у вас стоит 1.1 - то ничего пока не ставьте, а просто полетайте акков 20, протестируйте аппарат. Возможно что 1.1 самая удачная прошивка.
Текущая 1.6, и там ввели программное управление нагрузкой на акк - УГ, кратко говоря. Я откатился с 1.6 на 1.5 пока что.
С 1.3 добавили функции полёта по точкам и ещё один режим - poi, удержание носа коптера на точке интереса. Но лучше вручную учиться наворачивать круги вокруг объекта работая пальцем по yaw, и параллельно газом и питчем.
Кривую отклика на yaw поставьте 0.3-0.2 и сглаживание по питчу.
Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?
Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?
Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так
По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.
Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так
По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.
Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.
Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Конечно же последнюю!!!
Не слушайте никого! производитель не идиот что бы делать плохо. Да, есть определенные особенности, которые ухудшились, но в принципе - основое - только улучшения, при чем серьезные.
И если же вы все же послушаете кого-либо и будете летать на прошивке до 1.1.9 включительно, то не рискуйте включаться сонар, по тому, что коптер может взбеситься и влететь в стену - баг сонара.
Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.
Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.
Нарекания есть везде, но с каждой новой прошивкой что-то ухудшают менее приоритетное, улучшая другое более приоритетное.
А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.
А сонар да, выключать обязательно.
Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
Защита аккумулятора как и коптера полностью на плечах пилота. А надеяться на подпорки в софте - это потенциально потерять коптер.
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.
Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???
Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???
Где - читал на этом форуме и не только, а конкретно - не помню, и я не один как вы заметили.
Зачем - ради безопасности. Как обычно - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.
Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.
Всем привет.
Мини отчет о прошивке 1.6
Летал 30 го 8 аккумов. 31 го 7 аккумов, но с большими перерывами. Прошивка стабильна. Проблем не обнаружил.
Ветром не сносит. С ветром борится. Немного вялый по высоте, но для съемки самое то.
В общем, рекомендут. Сонары включены.