DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.
А сонар да, выключать обязательно.
Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
Защита аккумулятора как и коптера полностью на плечах пилота. А надеяться на подпорки в софте - это потенциально потерять коптер.
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.
Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???
Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???
Где - читал на этом форуме и не только, а конкретно - не помню, и я не один как вы заметили.
Зачем - ради безопасности. Как обычно - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.
Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.
Всем привет.
Мини отчет о прошивке 1.6
Летал 30 го 8 аккумов. 31 го 7 аккумов, но с большими перерывами. Прошивка стабильна. Проблем не обнаружил.
Ветром не сносит. С ветром борится. Немного вялый по высоте, но для съемки самое то.
В общем, рекомендут. Сонары включены.
Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.
Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.
Не уверены в надежности данной системы - покупайте и используйте другую, которая, на Ваш взгляд, более надежна.
Передать проверенную информацию - это одно, пугать всякой ерундой - совсем другое.
Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
Те, кто придерживаются разумных мер предосторожности - летают, в большинстве своем, без проблем и устанавливают при этом свежие прошивки, тоже без проблем. Таких большинство. Это не логика, это факт. Новичок, только купивший коптер, поставит самую свежую прошивку и будет летать, как и другие, если будет соблюдать всё те же меры предосторожности и рекомендации производителя. Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.
Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
Обновляет он их спустя рукава! А вот это факт! Сплошные шашечки вначале. И только через полгода хоть что-то.
Вы посмотрите в истории по прошивкам что они вначале откорректировали в 1.2 - это же смешно.
Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
Это ваш исковерканный факт, который вы придумали. Если информация повышает безопасность - значит она нужна. Логика.
Из-за того что на 1.6 разная скорость подъёма, то и видео будет не плавным при подъёмах. Это я уже проверил. Ну и зачем так ехать? Непонятно. Для съёмки это мне лично не подходит - равномерности нет при подъёме иногда.
А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.
И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
Кривые руки пилота - да. Но тут слишком много условий чтобы так говорить. Если коптер сдувает наверху, то это кривые руки пилота или хилый угол отклонения по пидам? Пилот не знал что там такой ветер, а коптер на даёт отклоняться сильнее - ну и где тут кто косячит, разработчики ф3 или пилот? Отвечаю - и одни и другие.
В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.
Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.
И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.
На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.
Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
так мы же и обсуждали “совет” ставить древние прошивки
www.youtube.com/watch?v=6voekNhC48s
проблемы были у обоих и инспаеров и фантомов3
Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся
Ограничения по дефолту 120 метров - это жесть! Ветер на 70 метрах уже может свистеть, какие там 120?! Китайцы странные.
Пилотирую уже так (после нескольких месяцев практики) - если вижу что не пробиваюсь (да, довожу до предела - но только когда очень надо снять хоть тресни, но коптер спаси), просто снижаюсь и над ёлками или между них, рассчитывая места где может быть ротор от ёлок, и спокойно лечу на базу. Работает всегда, главное чтобы связь не потерялась, но на это у меня всегда бустеры на антеннах одеты, даже при близких полётах - всегда! Без бустеров летать - потенциально минус безопасность.
А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.
ни в коем случае!!! это вредный совет!
Новичку надо учиться на последнем и максимально стабильном и корректно работающем, ограничивающем его возможности по незнанию по максимуму.
Более того, бороться новичку со старыми глюками, если можно спокойно брать и летать!
Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.
крайне неверное утверждение!
Для тестов есть отдел тестирования производителя!
И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.
не правда! В психологии это называется боязнь выйти из зоны комфорта. Да работает, хорошо, но вы не знаете, что добавит производитель. А добавит только хорошее, зачем добавлять плохое?
Ветер на 70 метрах уже может свистеть, какие там 120?!
не знаю, где бы не летал, даже в горах. Если внизу ветер один, то вверху он кординально отличаться не будет! Да. скорее всего он до двух раз сильнее вверху. Но даже если это и так, что мешает спустить коптер ниже?
Без бустеров летать - потенциально минус безопасность.
я так полагаю, вы о пассивных бустерах? так вот с ними летать новичку - потенциальные 10 минусов безопасности. У меня и без бустеров временами сигнал пропадает из-за неудачного расположения (направления) антен, меня и коптера. Приходится крутиться.
ни в коем случае!!! это вредный совет!
Новичку надо учиться на последнем и максимально стабильном и корректно работающем, ограничивающем его возможности по незнанию по максимуму.
Более того, бороться новичку со старыми глюками, если можно спокойно брать и летать!
Лучше известный старый добрый глюк, с которым известно как работать, чем пачка новых неизвестных.
не правда! В психологии это называется боязнь выйти из зоны комфорта. Да работает, хорошо, но вы не знаете, что добавит производитель. А добавит только хорошее, зачем добавлять плохое?
Боязнь и разум - разные крайности диапазона. Я называю это разумом, если в истории изменений нет ничего существенного то зачем обновлять или вы обновляете не читая историю изменений?!
Как в 1.6 к примеру - это считаю плохое и не только я.
PS. На счёт вредных советов - если новичёк пренебрегает чтением и анализом инфы, то да, ставить надо крайнюю прошивку по любому. Иначе - летать на текущей понимая что в ней есть и чего нет. Много надо уметь читать тогда и безопасность будет выше.
это вам он известный, а новичку он не известен!
и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!
Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.
Да, я обновляю не читая историю изменений, по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.
и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?
я не смотря на то, что считаю, что изредка бывает нужным летать в сильный ветер - считаю новую прошивку плюсом. Если человек привык следить за показаниями банок, то можно и самому летать нормально в минус, но я знаю таких единицы, остальные включили и смотрят изредка раз в 10 минут на эти показания
Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!
Побольше бы конкретики, а не про шашечки. Вибрации в последней прошивке остались. И иногда стабилизатор подвеса с ними не справляется
Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?
это вам он известный, а новичку он не известен!
и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!
Подъём 2.8 вместо 5м/с если менее 50% акка - считаю это узаконенным в логике глюком, который называют фичей.
Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.
Он ни при чём у того кто им не пользуется, не читает, не анализирует.
Да, я обновляю не читая историю изменений,
Понятно всё. В данном случае разумом тут не пахнет.
по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.
А это уже производитель косячит - мог бы и расписать.
и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?
rcopen.com/forum/f132/topic431686/385
Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!
Историю изменений не читаем, форумы не читаем, обновляемся всплепую - таких называют чайниками. Но вы же опытный, не понимаю я вас пока что. А если на голове котелок, то фильтровать и анализировать инфу человеку будет сложно. И дело не в новичке или нет - дело в общем подходе к любой железке или софту.
То есть либо наличие разума предполагающее аналитику и взвешенный выбор, либо его отсутствие. Я всегда выбираю аналитику по любой теме.
И иногда стабилизатор подвеса с ними не справляется
Весьма странно! у меня вибрации есть и особенно при первой минуте полета, но на видео в первую минуту может быть удастся увидеть хоть какую-то, а так - все гладко.
Может это ветер?
п.с. а где это так красиво?
Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?
Откатитесь и проверьте сами.
у меня на 1.4 не было
на 1.5 появилась
Откатитесь и проверьте сами.
у меня на 1.4 не было
на 1.5 появилась
Во, полезная инфа. Теперь буду пробовать. Видите - благодаря общению и аналитике выявляем что-где и как. И это правильно!
Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!
Какая аналитика? это было известно давным давно.
А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?
Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме. Ранее у многих было, но негатива не проявляло.
Многие пользователи отписывают, что на этой прошивке пропал дрейф. На этой прошивке появился такой эффект - сравнивают, анализируют и считают это побочным эффектом
Какая аналитика? это было известно давным давно.
А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?
Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.
Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.
Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме.
Всё когда-то в первый раз. 😉
И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа “о да, мне нравится как его трясёт!”. Это какая-то ерунда. 😃