DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

maloi333

Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???

parahawk
maloi333:

Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???

Где - читал на этом форуме и не только, а конкретно - не помню, и я не один как вы заметили.

Зачем - ради безопасности. Как обычно - лучше перебдеть, чем недобдеть.

maloi333

Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.

parahawk
maloi333:

Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.

Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.

Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.

V_far

Всем привет.
Мини отчет о прошивке 1.6
Летал 30 го 8 аккумов. 31 го 7 аккумов, но с большими перерывами. Прошивка стабильна. Проблем не обнаружил.
Ветром не сносит. С ветром борится. Немного вялый по высоте, но для съемки самое то.
В общем, рекомендут. Сонары включены.

MaxVS
parahawk:

Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.

Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.

Не уверены в надежности данной системы - покупайте и используйте другую, которая, на Ваш взгляд, более надежна.
Передать проверенную информацию - это одно, пугать всякой ерундой - совсем другое.
Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
Те, кто придерживаются разумных мер предосторожности - летают, в большинстве своем, без проблем и устанавливают при этом свежие прошивки, тоже без проблем. Таких большинство. Это не логика, это факт. Новичок, только купивший коптер, поставит самую свежую прошивку и будет летать, как и другие, если будет соблюдать всё те же меры предосторожности и рекомендации производителя. Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.

parahawk

Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.

Обновляет он их спустя рукава! А вот это факт! Сплошные шашечки вначале. И только через полгода хоть что-то.

Вы посмотрите в истории по прошивкам что они вначале откорректировали в 1.2 - это же смешно.

Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.

Это ваш исковерканный факт, который вы придумали. Если информация повышает безопасность - значит она нужна. Логика.

Из-за того что на 1.6 разная скорость подъёма, то и видео будет не плавным при подъёмах. Это я уже проверил. Ну и зачем так ехать? Непонятно. Для съёмки это мне лично не подходит - равномерности нет при подъёме иногда.

А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.

MaxVS:

И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.

Кривые руки пилота - да. Но тут слишком много условий чтобы так говорить. Если коптер сдувает наверху, то это кривые руки пилота или хилый угол отклонения по пидам? Пилот не знал что там такой ветер, а коптер на даёт отклоняться сильнее - ну и где тут кто косячит, разработчики ф3 или пилот? Отвечаю - и одни и другие.

В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.

Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.

И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.

the_fly
parahawk:

На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.

Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся

maloi333:

А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.

maloi333:

Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.

так мы же и обсуждали “совет” ставить древние прошивки

www.youtube.com/watch?v=6voekNhC48s

проблемы были у обоих и инспаеров и фантомов3

parahawk
the_fly:

Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся

Ограничения по дефолту 120 метров - это жесть! Ветер на 70 метрах уже может свистеть, какие там 120?! Китайцы странные.

Пилотирую уже так (после нескольких месяцев практики) - если вижу что не пробиваюсь (да, довожу до предела - но только когда очень надо снять хоть тресни, но коптер спаси), просто снижаюсь и над ёлками или между них, рассчитывая места где может быть ротор от ёлок, и спокойно лечу на базу. Работает всегда, главное чтобы связь не потерялась, но на это у меня всегда бустеры на антеннах одеты, даже при близких полётах - всегда! Без бустеров летать - потенциально минус безопасность.

the_fly
parahawk:

А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.

ни в коем случае!!! это вредный совет!
Новичку надо учиться на последнем и максимально стабильном и корректно работающем, ограничивающем его возможности по незнанию по максимуму.
Более того, бороться новичку со старыми глюками, если можно спокойно брать и летать!

parahawk:

Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.

крайне неверное утверждение!
Для тестов есть отдел тестирования производителя!

parahawk:

И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.

не правда! В психологии это называется боязнь выйти из зоны комфорта. Да работает, хорошо, но вы не знаете, что добавит производитель. А добавит только хорошее, зачем добавлять плохое?

parahawk:

Ветер на 70 метрах уже может свистеть, какие там 120?!

не знаю, где бы не летал, даже в горах. Если внизу ветер один, то вверху он кординально отличаться не будет! Да. скорее всего он до двух раз сильнее вверху. Но даже если это и так, что мешает спустить коптер ниже?

parahawk:

Без бустеров летать - потенциально минус безопасность.

я так полагаю, вы о пассивных бустерах? так вот с ними летать новичку - потенциальные 10 минусов безопасности. У меня и без бустеров временами сигнал пропадает из-за неудачного расположения (направления) антен, меня и коптера. Приходится крутиться.

parahawk
the_fly:

ни в коем случае!!! это вредный совет!
Новичку надо учиться на последнем и максимально стабильном и корректно работающем, ограничивающем его возможности по незнанию по максимуму.
Более того, бороться новичку со старыми глюками, если можно спокойно брать и летать!

Лучше известный старый добрый глюк, с которым известно как работать, чем пачка новых неизвестных.

не правда! В психологии это называется боязнь выйти из зоны комфорта. Да работает, хорошо, но вы не знаете, что добавит производитель. А добавит только хорошее, зачем добавлять плохое?

Боязнь и разум - разные крайности диапазона. Я называю это разумом, если в истории изменений нет ничего существенного то зачем обновлять или вы обновляете не читая историю изменений?!

Как в 1.6 к примеру - это считаю плохое и не только я.

PS. На счёт вредных советов - если новичёк пренебрегает чтением и анализом инфы, то да, ставить надо крайнюю прошивку по любому. Иначе - летать на текущей понимая что в ней есть и чего нет. Много надо уметь читать тогда и безопасность будет выше.

the_fly

это вам он известный, а новичку он не известен!
и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!

Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.
Да, я обновляю не читая историю изменений, по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.

и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?
я не смотря на то, что считаю, что изредка бывает нужным летать в сильный ветер - считаю новую прошивку плюсом. Если человек привык следить за показаниями банок, то можно и самому летать нормально в минус, но я знаю таких единицы, остальные включили и смотрят изредка раз в 10 минут на эти показания

Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!

parahawk

Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?

the_fly:

это вам он известный, а новичку он не известен!
и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!

Подъём 2.8 вместо 5м/с если менее 50% акка - считаю это узаконенным в логике глюком, который называют фичей.

Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.

Он ни при чём у того кто им не пользуется, не читает, не анализирует.

Да, я обновляю не читая историю изменений,

Понятно всё. В данном случае разумом тут не пахнет.

по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.

А это уже производитель косячит - мог бы и расписать.

и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?

rcopen.com/forum/f132/topic431686/385

Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!

Историю изменений не читаем, форумы не читаем, обновляемся всплепую - таких называют чайниками. Но вы же опытный, не понимаю я вас пока что. А если на голове котелок, то фильтровать и анализировать инфу человеку будет сложно. И дело не в новичке или нет - дело в общем подходе к любой железке или софту.

То есть либо наличие разума предполагающее аналитику и взвешенный выбор, либо его отсутствие. Я всегда выбираю аналитику по любой теме.

the_fly
Phovid:

И иногда стабилизатор подвеса с ними не справляется

Весьма странно! у меня вибрации есть и особенно при первой минуте полета, но на видео в первую минуту может быть удастся увидеть хоть какую-то, а так - все гладко.

Может это ветер?
п.с. а где это так красиво?

parahawk:

Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?

Откатитесь и проверьте сами.

у меня на 1.4 не было
на 1.5 появилась

parahawk
the_fly:

Откатитесь и проверьте сами.

у меня на 1.4 не было
на 1.5 появилась

Во, полезная инфа. Теперь буду пробовать. Видите - благодаря общению и аналитике выявляем что-где и как. И это правильно!

Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!

the_fly

Какая аналитика? это было известно давным давно.

А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?
Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме. Ранее у многих было, но негатива не проявляло.
Многие пользователи отписывают, что на этой прошивке пропал дрейф. На этой прошивке появился такой эффект - сравнивают, анализируют и считают это побочным эффектом

parahawk
the_fly:

Какая аналитика? это было известно давным давно.

А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?

Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.

Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.

Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме.

Всё когда-то в первый раз. 😉

И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа “о да, мне нравится как его трясёт!”. Это какая-то ерунда. 😃

MaxVS
parahawk:

Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!

У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках). Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.

И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени. За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными…как Вы думаете, почему?

Я не самый опытный пилот, однозначно, но я установил для себя правила на основе рекомендаций опытных пилотов и производителя и стараюсь их соблюдать, паралельно приобретая опыт. Этого же желаю и всем, кто только начинает.

parahawk
MaxVS:

У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках. Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.

У всех, да не по разному - эффект схож.

У меня на 1.6 _периодически_ пропадает тряска при управлении коптером в пределах 2х метров. Если остановился и висит, то через 2-3 секунды снова появляется, чуть пропадает и появляется. Плавает короче говоря. Летал в -10. Кстати, в комнате дома тряски не помню. Надо ещё раз проверить будет зависимости.

И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени.

Запас - да, но он кончится когда коптер будет всё дальше и дальше от базы. А снесёт его быстро при таких раскладах, новичку сложно будет это понять и вовремя среагировать. IMHO.

За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными…как Вы думаете, почему?

Потому что летали в штиль наверное. 😉 Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

MaxVS
parahawk:

Потому что летали в штиль наверное. 😉 Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

Вот на этом я, пожалуй, и закончу диалог с Вами. Боюсь себе представить, где надо жить, чтобы за 300 полетных км ни разу не влететь в сильный ветер.
И таки пришли мы к тому, с чего начали - к осторожности для новичков.
Вместе с тем, вся эта аналитика периодически проявляющихся проблем, для новичка - нафиг не нужна, как я и писал в самом начале - ему сначала нужно научиться азам, это в разы важнее…

Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):

  1. Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
  2. Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
  3. Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
  4. Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
  5. Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.