DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.
я уже летал при ветре и все норм.
Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.
Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.
Что еще надо?
При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.
Всё когда-то в первый раз.
И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа “о да, мне нравится как его трясёт!”. Это какая-то ерунда.
а что кроме черного и белого нет других цветов?
отрицательный - это то что вы паникуете.
положительный - это то что вы приувеличиваете
нейтральный - вибро есть проблем от него нет.
Потому что летали в штиль наверное. Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.
новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.
Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):
- Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
- Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
- Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
- Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
- Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.
Всё верно.
Только добавлю ключевой пункт:
0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.
Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.
я уже летал при ветре и все норм.
Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.
На 1.1 у меня дрейфа не было.
При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.
Да, как я выше и указал по пидам - перекомпенсация.
а что кроме черного и белого нет других цветов?
отрицательный - это то что вы паникуете.
Я спокоен. 😃
положительный - это то что вы приувеличиваете
Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.
нейтральный - вибро есть проблем от него нет.
Есть, но не часто.
новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.
По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните. 😉
Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.
PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.
Всё верно.
Только добавлю ключевой пункт:
0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.
Я полагаю, что в большинстве своем люди покупают столь дорогие устройства в двух случаях:
- Осознано, то есть заранее, до покупки, взвесив все “против” и “за”, понимая, что им интересно и нужно именно такое устройство. Такой человек, наверняка, к моменту покупки ознакомился с мнением опытных пользователей, характеристивами устройства, сферой его применения и четко понимает, что он покупает.
- От переизбытка денег, не задумываясь, нужно или нет. В этом случае - человеку не важно, сколько он и на что потратил и у него особо не убудет. Такие люди тоже есть. И они вообще не нуждаются в наших советах, им до фени, разобьет - новый купит.
Иногда случается и третий вариант - куплю во что бы то ни стало, потому что это вон как круто, хотя и не знаю, зачем это мне. В этом случае советовать что-либо вообще бесммысленно
новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.
Вот, именно об этом я и говорю. Если соблюдать это правило - всё будет хорошо с вероятностью 99,9 процентов.
Я поступаю точно так же, а кому хочется - пусть думают, что в Крыму всегда абсолютно идеальные безветренные условия))))
На 1.1 у меня дрейфа не было.
он на 1.4 был.
Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.
вы единственный кто так считает.
Я конечно в чем-то с вами иногда согласен, но в меньшинстве.
Есть, но не часто.
у меня нет и в инете до сего дня я не натыкался
По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните.
не нервы, а указания! (да-да воскл знак здесь тоже не от нервов)
Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.
на текущий момент на 1.5 (1.6 не успел протестировать) полет в сильный ветер, вплоть до 8м/с - коптер справляется норм.
PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.
нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!
Мои 5 коп. в вашу дискуссию. Просто. Читаю и вижу несоответствие утверждений и фактов.
Сначала утверждение что каждая новая прошивка это неминуемое благо. Что можно (и даже нужно) без опаски обновляться, т.к. “производителю нет смысла делать хуже, он только улучшает и исправляет предыдущие проблемы, что у него на то есть целый испытательский отдел” и т.д.
И в то же время ниже идет собственное признание фактов, типа “…у меня на 1.4 не было, на 1.5 появилась”.
Хочу сказать что на самом деле происходит как в известной старой шутке об анонсе программного обновления, где по информации разработчиков были устранены старые баги и добавлены новые.
А еще есть народные приметы, когда лучшее вполне может быть врагом хорошего 😉
Кстати немного интересного про новые прошивки, вибрации и др.:
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=35873%3…
читал ту тему и что там?
про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?
А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было:
- проверить исправлен ли баг
- не появился ли новый баг
- не сломалось ли что-то
- не было ли в прошлом релизе упущено багов.
в 99% случаем он справлялся на ура. Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.
По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.
parahawk прекратите давать смешные советы)))
Я использовал слово смешные, чтобы не обидеть никого))😁
Как показывает практика, самые яркие краши - у профессионалов…
По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
Конечно, ND фильтры нужны. Но такие вибрации, как на этом видео, фильтрами не удастся побороть. Их причина - глючная прошивка.
Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.
Вы неправы!
Вы не летали в горах!
Во первых там жуткий контраст, тень слишком темная, а солнечные моменты слишком яркие, никак и никогда вы не сделаете там ничего с фильтрами, только ухудшите картинку.
Во вторых, желе это не непрвильная работа затвора камеры!
А вибрации и ничего больше. Вы используя затвор камеры пытаетесь решить не саму проблему, а лишь ее признаки. Да. на самом деле, идеально было бы получить выдержку равную двукратному значению числа кадров, но даже при съемке кино - никто так не делает, по тому что это слишком сложно получить. Что бы меня поняли верно - стараються так сделать по возможности, но не всегда получается. По этому ВСЕГДА существовала постобработка.
Ну все, вы летали в горах и стали гуру операторского искусства)
Первый раз слышу что нд фильтры это зло) а давайте не оффтопить в теме про прошивки?
про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?
…
А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было…Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.
Алексей, я не утверждал бы так категорично. Про реально и СУЩЕСТВЕННО 😃 Конечно прогресс здесь тоже происходит, разработчики стараются пофиксить ранее выявленные проблемы, добавить что-то новое. В то же время есть примеры и факты того, что новая прошивка может принести неожиданные и неприятные сюрпризы. Не всё наверное могут отследить штатные тестеры. Помимо этого есть практика “затягивания гаек” в новых прошивках и/или софте, когда по сравнению с предыдущими версиями вводятся ограничения - на зоны полета, высоту и др. Для каких-то пользователей это малосущественно, а кому-то может быть важно. Например пару лет назад я так по привычке не глядя обновил iOS Ground Station. При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.
Согласен с мнением выше, что нужно внимательно читать релизы. И лучше не торопиться обновляться и подождать неделю-две, когда армия невольно-добровольных тестеров по всему миру сообщит о всех выявленных особенностях новой прошивки. Безусловно каждый здесь выбирает свой путь.
Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.
Ничего он не прыгает,сам проверял!даже не пойму почему но не прыгает!и рукой проводил и сам пролазил!не прыгает
Это умная система. Она анализирует данные и с сонаров и с камеры. И мало того. Эта система охватывает круг в полтора метра под фантиком. Лист фанеры 2/2 положите под ним и он поднимется.
Прошивка последняя отличная! Ни чего нового в поведение не заметил,про аккомулятор да бережет просадку но это не начем не сказалось!
При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.
Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения…
после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.
он на 1.4 был.
Опа, значит 1.4 ставить не буду. Полетаю на 1.5. Подожду ещё что там джи исполнит.
нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!
Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.
parahawk прекратите давать смешные советы)))
Вы ошиблись топиком - тут не анекдоты, а суровая реальность. =)))
Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.
в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.
Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения…
после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.
В таком с случае и после таких высказываний я бы от производителя ЖЕСТКО требовал прекратить производить коптеры с винтами более 2 дюймов. И продавать. Вообще. Любому. Это если вы действительно о безопасности людей печетесь.
Не вижу опасности опытному пилоту летать в 6…7…8-ми километрах от аэропорта на высоте до 200…300 м. Птицы в зоне аэропорта представляют куда большую опасность.
Есть международные правила безопасных полетов. И жизни людей куда важнее вашего желания полетать. Как по мне первое требование к любой технике - гарантированная безопасность для других, даже если владелец техники идиот (я ни в коем случае не о вас, а о вообще). Вы опытный, а другой - нет. Уже не раз дроны создавали проблемы и для аэропортов и для пожарных…
А опытный пилот - это такое. Более того, последние прошивки джи, если у вас есть разрешение от властей позволит вам спокойно летать в этой зоне.
Не хочу больше оффтопить. Просто констатирую что с выпуском новых прошивок помимо прочего наблюдается принудительное ограничение параметров полета. Никак не наоборот. Плохо это или хорошо - другой разговор. Про вибрации и другие возможные выкидоны в новых прошивках тоже говорили. И как многое в жизни, всегда на чашах весов будут свои “за” и “против”. У каждого свои критерии.
Еще раз повторю свой главный посыл: новая прошивка не всегда “реально и существенно (с)” лучше. Хотя я сам за прогресс и улучшения 😃
ошибочное суждение.
с новыми прошивками наблюдается регулирование безопасности полета. Более того, добавлена возможность получить разрешение на полет в запрещенной зоне. Правда тут надо добавить сноску - программно в софте полета это не было добавлено еще. Как говорят сами сотрудники - не ранее конца весны появится, по тому, что пока реализовано лишь в прошивке, но не на сервере у них и в не в го.
Возможность получить разрешение на полет у кого? У джидаев?
Подробнее если можно, что за разрешение. Я что то не встречал
в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.
Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.
При таких раскладах да, голова не нужна - верим в бога джи и что они лучше знают как правильно. Расклад как в религии - бьёмся головой об пол думая что она именно для этого и выросла. =)))
Как сказал Covax - кто создал себе кумира в лице джи - пусть не читают лог обновления и всегда верят что джи всегда правы. Я считаю - это глупо. Дальше всё понятно.
А если падали в мороз, то голову включать надо и не летать на холодном акке - это очевидно. Уже не раз писали об этом выше - держать акк во внутреннем кармане и подключать перед полётом.
Сколько раз полный газ я давал - всегда всё в порядке и просадки сильной нет по банкам на заряженном акке.
А может те кто падали акки юзали не оригинальные?