DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

MaxVS
parahawk:

Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!

У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках). Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.

И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени. За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными…как Вы думаете, почему?

Я не самый опытный пилот, однозначно, но я установил для себя правила на основе рекомендаций опытных пилотов и производителя и стараюсь их соблюдать, паралельно приобретая опыт. Этого же желаю и всем, кто только начинает.

parahawk
MaxVS:

У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках. Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.

У всех, да не по разному - эффект схож.

У меня на 1.6 _периодически_ пропадает тряска при управлении коптером в пределах 2х метров. Если остановился и висит, то через 2-3 секунды снова появляется, чуть пропадает и появляется. Плавает короче говоря. Летал в -10. Кстати, в комнате дома тряски не помню. Надо ещё раз проверить будет зависимости.

И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени.

Запас - да, но он кончится когда коптер будет всё дальше и дальше от базы. А снесёт его быстро при таких раскладах, новичку сложно будет это понять и вовремя среагировать. IMHO.

За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными…как Вы думаете, почему?

Потому что летали в штиль наверное. 😉 Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

MaxVS
parahawk:

Потому что летали в штиль наверное. 😉 Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

Вот на этом я, пожалуй, и закончу диалог с Вами. Боюсь себе представить, где надо жить, чтобы за 300 полетных км ни разу не влететь в сильный ветер.
И таки пришли мы к тому, с чего начали - к осторожности для новичков.
Вместе с тем, вся эта аналитика периодически проявляющихся проблем, для новичка - нафиг не нужна, как я и писал в самом начале - ему сначала нужно научиться азам, это в разы важнее…

Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):

  1. Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
  2. Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
  3. Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
  4. Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
  5. Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.
the_fly
parahawk:

Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.

я уже летал при ветре и все норм.

parahawk:

Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.

Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.
Что еще надо?
При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.

parahawk:

Всё когда-то в первый раз.

И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа “о да, мне нравится как его трясёт!”. Это какая-то ерунда.

а что кроме черного и белого нет других цветов?
отрицательный - это то что вы паникуете.
положительный - это то что вы приувеличиваете
нейтральный - вибро есть проблем от него нет.

parahawk:

Потому что летали в штиль наверное. Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.

parahawk

Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):

  1. Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
  2. Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
  3. Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
  4. Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
  5. Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.

Всё верно.

Только добавлю ключевой пункт:
0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.

Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.

the_fly:

я уже летал при ветре и все норм.

Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.

На 1.1 у меня дрейфа не было.

При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.

Да, как я выше и указал по пидам - перекомпенсация.

а что кроме черного и белого нет других цветов?
отрицательный - это то что вы паникуете.

Я спокоен. 😃

положительный - это то что вы приувеличиваете

Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.

нейтральный - вибро есть проблем от него нет.

Есть, но не часто.

новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.

По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните. 😉

Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.

PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.

MaxVS
parahawk:

Всё верно.

Только добавлю ключевой пункт:
0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.

Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.

Я полагаю, что в большинстве своем люди покупают столь дорогие устройства в двух случаях:

  1. Осознано, то есть заранее, до покупки, взвесив все “против” и “за”, понимая, что им интересно и нужно именно такое устройство. Такой человек, наверняка, к моменту покупки ознакомился с мнением опытных пользователей, характеристивами устройства, сферой его применения и четко понимает, что он покупает.
  2. От переизбытка денег, не задумываясь, нужно или нет. В этом случае - человеку не важно, сколько он и на что потратил и у него особо не убудет. Такие люди тоже есть. И они вообще не нуждаются в наших советах, им до фени, разобьет - новый купит.

Иногда случается и третий вариант - куплю во что бы то ни стало, потому что это вон как круто, хотя и не знаю, зачем это мне. В этом случае советовать что-либо вообще бесммысленно

the_fly:

новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.

Вот, именно об этом я и говорю. Если соблюдать это правило - всё будет хорошо с вероятностью 99,9 процентов.
Я поступаю точно так же, а кому хочется - пусть думают, что в Крыму всегда абсолютно идеальные безветренные условия))))

the_fly
parahawk:

На 1.1 у меня дрейфа не было.

он на 1.4 был.

parahawk:

Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.

вы единственный кто так считает.
Я конечно в чем-то с вами иногда согласен, но в меньшинстве.

parahawk:

Есть, но не часто.

у меня нет и в инете до сего дня я не натыкался

parahawk:

По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните.

не нервы, а указания! (да-да воскл знак здесь тоже не от нервов)

parahawk:

Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.

на текущий момент на 1.5 (1.6 не успел протестировать) полет в сильный ветер, вплоть до 8м/с - коптер справляется норм.

parahawk:

PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.

нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!

Echelon

Мои 5 коп. в вашу дискуссию. Просто. Читаю и вижу несоответствие утверждений и фактов.
Сначала утверждение что каждая новая прошивка это неминуемое благо. Что можно (и даже нужно) без опаски обновляться, т.к. “производителю нет смысла делать хуже, он только улучшает и исправляет предыдущие проблемы, что у него на то есть целый испытательский отдел” и т.д.
И в то же время ниже идет собственное признание фактов, типа “…у меня на 1.4 не было, на 1.5 появилась”.
Хочу сказать что на самом деле происходит как в известной старой шутке об анонсе программного обновления, где по информации разработчиков были устранены старые баги и добавлены новые.
А еще есть народные приметы, когда лучшее вполне может быть врагом хорошего 😉

Кстати немного интересного про новые прошивки, вибрации и др.:
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=35873%3…

the_fly

читал ту тему и что там?

про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?

А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было:

  1. проверить исправлен ли баг
  2. не появился ли новый баг
  3. не сломалось ли что-то
  4. не было ли в прошлом релизе упущено багов.
    в 99% случаем он справлялся на ура. Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.
leto14

По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.

parahawk прекратите давать смешные советы)))
Я использовал слово смешные, чтобы не обидеть никого))😁

Агроном

Как показывает практика, самые яркие краши - у профессионалов…

Phovid
leto14:

По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.

Конечно, ND фильтры нужны. Но такие вибрации, как на этом видео, фильтрами не удастся побороть. Их причина - глючная прошивка.

the_fly
leto14:

Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.

Вы неправы!
Вы не летали в горах!
Во первых там жуткий контраст, тень слишком темная, а солнечные моменты слишком яркие, никак и никогда вы не сделаете там ничего с фильтрами, только ухудшите картинку.

Во вторых, желе это не непрвильная работа затвора камеры!
А вибрации и ничего больше. Вы используя затвор камеры пытаетесь решить не саму проблему, а лишь ее признаки. Да. на самом деле, идеально было бы получить выдержку равную двукратному значению числа кадров, но даже при съемке кино - никто так не делает, по тому что это слишком сложно получить. Что бы меня поняли верно - стараються так сделать по возможности, но не всегда получается. По этому ВСЕГДА существовала постобработка.

Covax

Ну все, вы летали в горах и стали гуру операторского искусства)
Первый раз слышу что нд фильтры это зло) а давайте не оффтопить в теме про прошивки?

Echelon
the_fly:

про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?

А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было…

Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.

Алексей, я не утверждал бы так категорично. Про реально и СУЩЕСТВЕННО 😃 Конечно прогресс здесь тоже происходит, разработчики стараются пофиксить ранее выявленные проблемы, добавить что-то новое. В то же время есть примеры и факты того, что новая прошивка может принести неожиданные и неприятные сюрпризы. Не всё наверное могут отследить штатные тестеры. Помимо этого есть практика “затягивания гаек” в новых прошивках и/или софте, когда по сравнению с предыдущими версиями вводятся ограничения - на зоны полета, высоту и др. Для каких-то пользователей это малосущественно, а кому-то может быть важно. Например пару лет назад я так по привычке не глядя обновил iOS Ground Station. При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.
Согласен с мнением выше, что нужно внимательно читать релизы. И лучше не торопиться обновляться и подождать неделю-две, когда армия невольно-добровольных тестеров по всему миру сообщит о всех выявленных особенностях новой прошивки. Безусловно каждый здесь выбирает свой путь.

Владимирнестеров
parahawk:

Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.

Ничего он не прыгает,сам проверял!даже не пойму почему но не прыгает!и рукой проводил и сам пролазил!не прыгает

maloi333

Это умная система. Она анализирует данные и с сонаров и с камеры. И мало того. Эта система охватывает круг в полтора метра под фантиком. Лист фанеры 2/2 положите под ним и он поднимется.

Владимирнестеров

Прошивка последняя отличная! Ни чего нового в поведение не заметил,про аккомулятор да бережет просадку но это не начем не сказалось!

the_fly
Echelon:

При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.

Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения…
после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.

parahawk
the_fly:

он на 1.4 был.

Опа, значит 1.4 ставить не буду. Полетаю на 1.5. Подожду ещё что там джи исполнит.

нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!

Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.

leto14:

parahawk прекратите давать смешные советы)))

Вы ошиблись топиком - тут не анекдоты, а суровая реальность. =)))

the_fly
parahawk:

Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.

в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.