DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
читал ту тему и что там?
про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?
А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было:
- проверить исправлен ли баг
- не появился ли новый баг
- не сломалось ли что-то
- не было ли в прошлом релизе упущено багов.
в 99% случаем он справлялся на ура. Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.
По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.
parahawk прекратите давать смешные советы)))
Я использовал слово смешные, чтобы не обидеть никого))😁
Как показывает практика, самые яркие краши - у профессионалов…
По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
Конечно, ND фильтры нужны. Но такие вибрации, как на этом видео, фильтрами не удастся побороть. Их причина - глючная прошивка.
Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.
Вы неправы!
Вы не летали в горах!
Во первых там жуткий контраст, тень слишком темная, а солнечные моменты слишком яркие, никак и никогда вы не сделаете там ничего с фильтрами, только ухудшите картинку.
Во вторых, желе это не непрвильная работа затвора камеры!
А вибрации и ничего больше. Вы используя затвор камеры пытаетесь решить не саму проблему, а лишь ее признаки. Да. на самом деле, идеально было бы получить выдержку равную двукратному значению числа кадров, но даже при съемке кино - никто так не делает, по тому что это слишком сложно получить. Что бы меня поняли верно - стараються так сделать по возможности, но не всегда получается. По этому ВСЕГДА существовала постобработка.
Ну все, вы летали в горах и стали гуру операторского искусства)
Первый раз слышу что нд фильтры это зло) а давайте не оффтопить в теме про прошивки?
про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?
…
А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было…Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.
Алексей, я не утверждал бы так категорично. Про реально и СУЩЕСТВЕННО 😃 Конечно прогресс здесь тоже происходит, разработчики стараются пофиксить ранее выявленные проблемы, добавить что-то новое. В то же время есть примеры и факты того, что новая прошивка может принести неожиданные и неприятные сюрпризы. Не всё наверное могут отследить штатные тестеры. Помимо этого есть практика “затягивания гаек” в новых прошивках и/или софте, когда по сравнению с предыдущими версиями вводятся ограничения - на зоны полета, высоту и др. Для каких-то пользователей это малосущественно, а кому-то может быть важно. Например пару лет назад я так по привычке не глядя обновил iOS Ground Station. При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.
Согласен с мнением выше, что нужно внимательно читать релизы. И лучше не торопиться обновляться и подождать неделю-две, когда армия невольно-добровольных тестеров по всему миру сообщит о всех выявленных особенностях новой прошивки. Безусловно каждый здесь выбирает свой путь.
Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.
Ничего он не прыгает,сам проверял!даже не пойму почему но не прыгает!и рукой проводил и сам пролазил!не прыгает
Это умная система. Она анализирует данные и с сонаров и с камеры. И мало того. Эта система охватывает круг в полтора метра под фантиком. Лист фанеры 2/2 положите под ним и он поднимется.
Прошивка последняя отличная! Ни чего нового в поведение не заметил,про аккомулятор да бережет просадку но это не начем не сказалось!
При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.
Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения…
после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.
он на 1.4 был.
Опа, значит 1.4 ставить не буду. Полетаю на 1.5. Подожду ещё что там джи исполнит.
нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!
Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.
parahawk прекратите давать смешные советы)))
Вы ошиблись топиком - тут не анекдоты, а суровая реальность. =)))
Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.
в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.
Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения…
после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.
В таком с случае и после таких высказываний я бы от производителя ЖЕСТКО требовал прекратить производить коптеры с винтами более 2 дюймов. И продавать. Вообще. Любому. Это если вы действительно о безопасности людей печетесь.
Не вижу опасности опытному пилоту летать в 6…7…8-ми километрах от аэропорта на высоте до 200…300 м. Птицы в зоне аэропорта представляют куда большую опасность.
Есть международные правила безопасных полетов. И жизни людей куда важнее вашего желания полетать. Как по мне первое требование к любой технике - гарантированная безопасность для других, даже если владелец техники идиот (я ни в коем случае не о вас, а о вообще). Вы опытный, а другой - нет. Уже не раз дроны создавали проблемы и для аэропортов и для пожарных…
А опытный пилот - это такое. Более того, последние прошивки джи, если у вас есть разрешение от властей позволит вам спокойно летать в этой зоне.
Не хочу больше оффтопить. Просто констатирую что с выпуском новых прошивок помимо прочего наблюдается принудительное ограничение параметров полета. Никак не наоборот. Плохо это или хорошо - другой разговор. Про вибрации и другие возможные выкидоны в новых прошивках тоже говорили. И как многое в жизни, всегда на чашах весов будут свои “за” и “против”. У каждого свои критерии.
Еще раз повторю свой главный посыл: новая прошивка не всегда “реально и существенно (с)” лучше. Хотя я сам за прогресс и улучшения 😃
ошибочное суждение.
с новыми прошивками наблюдается регулирование безопасности полета. Более того, добавлена возможность получить разрешение на полет в запрещенной зоне. Правда тут надо добавить сноску - программно в софте полета это не было добавлено еще. Как говорят сами сотрудники - не ранее конца весны появится, по тому, что пока реализовано лишь в прошивке, но не на сервере у них и в не в го.
Возможность получить разрешение на полет у кого? У джидаев?
Подробнее если можно, что за разрешение. Я что то не встречал
в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.
Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.
При таких раскладах да, голова не нужна - верим в бога джи и что они лучше знают как правильно. Расклад как в религии - бьёмся головой об пол думая что она именно для этого и выросла. =)))
Как сказал Covax - кто создал себе кумира в лице джи - пусть не читают лог обновления и всегда верят что джи всегда правы. Я считаю - это глупо. Дальше всё понятно.
А если падали в мороз, то голову включать надо и не летать на холодном акке - это очевидно. Уже не раз писали об этом выше - держать акк во внутреннем кармане и подключать перед полётом.
Сколько раз полный газ я давал - всегда всё в порядке и просадки сильной нет по банкам на заряженном акке.
А может те кто падали акки юзали не оригинальные?
Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.
А может те кто падали акки юзали не оригинальные?
Если бы человек мог уследить за всем и всегда - он бы был почти богом, но увы. То, что новая прошивка не дает “ввалить” на полную при проседании аккумулятора - это своего рода защита производителя от дурака, это логично и правильно. Просесть аккумулятор может по многим причинам, не только из-за холода, холод - всего лишь одна из возможных причин, а данная защита - универсальна, она тупо не позволит насиловать аккумулятор. Есть ли в этом минусы? Возможно, при определенных условиях, данное ограничение может сыграть злую шутку (как писали выше сильнейший ветер, взявшийся из ниоткуда и большое удаление от пилота), но если не рисковать, оставлять приличный запас на возврат и быть внимательным к поведению коптера в воздухе - мгновенно ничего страшного не случится и у пилота будет шанс спасти аппарат. А вот в случае резкой просадки аккумулятора, а то, не дай бог - отключения питания из-за этого, краш неизбежен.
Смоделируем ситуацию: не сильно опытный пользователь, старающийся соблюдать общие правила безопасности, сильно далеко и высоко не полетит, с большой вероятностью. А вот дать по запарке полный газ - вполне может, и дело не в его неосторожности, а в том, что он элементарно не привык к стикам, ведь пока стик не упрется - невозможно без должного опыта оценить насколько он отклонен, полный там газ или половина, а по скорости определить - нужно время. Сколько секунд нужно, чтобы просел аакумулятор и коптер рухнул?
В пользу какого зла Вы сделаете свой выбор? Я лично для себя однозначно сделаю выбор в пользу нововведения в прошивке 1,6.
А насчет неоригинальных акумуляторов - их вообще кто-либо в глаза видел? Что то я ни разу, ни от кого пока не слышал, чтобы у него такой был.