DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

parahawk
the_fly:

он на 1.4 был.

Опа, значит 1.4 ставить не буду. Полетаю на 1.5. Подожду ещё что там джи исполнит.

нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!

Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.

leto14:

parahawk прекратите давать смешные советы)))

Вы ошиблись топиком - тут не анекдоты, а суровая реальность. =)))

the_fly
parahawk:

Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.

в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.

Echelon
the_fly:

Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения…
после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.

В таком с случае и после таких высказываний я бы от производителя ЖЕСТКО требовал прекратить производить коптеры с винтами более 2 дюймов. И продавать. Вообще. Любому. Это если вы действительно о безопасности людей печетесь.

Не вижу опасности опытному пилоту летать в 6…7…8-ми километрах от аэропорта на высоте до 200…300 м. Птицы в зоне аэропорта представляют куда большую опасность.

the_fly

Есть международные правила безопасных полетов. И жизни людей куда важнее вашего желания полетать. Как по мне первое требование к любой технике - гарантированная безопасность для других, даже если владелец техники идиот (я ни в коем случае не о вас, а о вообще). Вы опытный, а другой - нет. Уже не раз дроны создавали проблемы и для аэропортов и для пожарных…
А опытный пилот - это такое. Более того, последние прошивки джи, если у вас есть разрешение от властей позволит вам спокойно летать в этой зоне.

Echelon

Не хочу больше оффтопить. Просто констатирую что с выпуском новых прошивок помимо прочего наблюдается принудительное ограничение параметров полета. Никак не наоборот. Плохо это или хорошо - другой разговор. Про вибрации и другие возможные выкидоны в новых прошивках тоже говорили. И как многое в жизни, всегда на чашах весов будут свои “за” и “против”. У каждого свои критерии.
Еще раз повторю свой главный посыл: новая прошивка не всегда “реально и существенно (с)” лучше. Хотя я сам за прогресс и улучшения 😃

the_fly

ошибочное суждение.
с новыми прошивками наблюдается регулирование безопасности полета. Более того, добавлена возможность получить разрешение на полет в запрещенной зоне. Правда тут надо добавить сноску - программно в софте полета это не было добавлено еще. Как говорят сами сотрудники - не ранее конца весны появится, по тому, что пока реализовано лишь в прошивке, но не на сервере у них и в не в го.

Echelon

Возможность получить разрешение на полет у кого? У джидаев?

Vvln

Подробнее если можно, что за разрешение. Я что то не встречал

parahawk
the_fly:

в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.

Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.

При таких раскладах да, голова не нужна - верим в бога джи и что они лучше знают как правильно. Расклад как в религии - бьёмся головой об пол думая что она именно для этого и выросла. =)))

Как сказал Covax - кто создал себе кумира в лице джи - пусть не читают лог обновления и всегда верят что джи всегда правы. Я считаю - это глупо. Дальше всё понятно.

А если падали в мороз, то голову включать надо и не летать на холодном акке - это очевидно. Уже не раз писали об этом выше - держать акк во внутреннем кармане и подключать перед полётом.

Сколько раз полный газ я давал - всегда всё в порядке и просадки сильной нет по банкам на заряженном акке.

А может те кто падали акки юзали не оригинальные?

MaxVS
parahawk:

Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.

А может те кто падали акки юзали не оригинальные?

Если бы человек мог уследить за всем и всегда - он бы был почти богом, но увы. То, что новая прошивка не дает “ввалить” на полную при проседании аккумулятора - это своего рода защита производителя от дурака, это логично и правильно. Просесть аккумулятор может по многим причинам, не только из-за холода, холод - всего лишь одна из возможных причин, а данная защита - универсальна, она тупо не позволит насиловать аккумулятор. Есть ли в этом минусы? Возможно, при определенных условиях, данное ограничение может сыграть злую шутку (как писали выше сильнейший ветер, взявшийся из ниоткуда и большое удаление от пилота), но если не рисковать, оставлять приличный запас на возврат и быть внимательным к поведению коптера в воздухе - мгновенно ничего страшного не случится и у пилота будет шанс спасти аппарат. А вот в случае резкой просадки аккумулятора, а то, не дай бог - отключения питания из-за этого, краш неизбежен.

Смоделируем ситуацию: не сильно опытный пользователь, старающийся соблюдать общие правила безопасности, сильно далеко и высоко не полетит, с большой вероятностью. А вот дать по запарке полный газ - вполне может, и дело не в его неосторожности, а в том, что он элементарно не привык к стикам, ведь пока стик не упрется - невозможно без должного опыта оценить насколько он отклонен, полный там газ или половина, а по скорости определить - нужно время. Сколько секунд нужно, чтобы просел аакумулятор и коптер рухнул?

В пользу какого зла Вы сделаете свой выбор? Я лично для себя однозначно сделаю выбор в пользу нововведения в прошивке 1,6.

А насчет неоригинальных акумуляторов - их вообще кто-либо в глаза видел? Что то я ни разу, ни от кого пока не слышал, чтобы у него такой был.

mahrutka

Обновил до 1,6
обновился не более чем за 10 минут, это нормально?

MaxVS
mahrutka:

это нормально?

Да, это нормально, главное, чтобы в логе было написано, что обновление прошло успешно.

Владимирнестеров

Я не пойму что происходит с акками?ну просели они,но не до нуля же! Почему все пишут что рухнуть должен?

maloi333

Акум умный. И при сильной просадке, срабатывает защита акума. Он просто выключается. Так задумано, чтобы не далекие не могли убить акум.

Echelon

Стас, ну и в чем же здесь ум аккума? В том что при просадке он отключается? Это же заложенная бомба для будущих аварий, которые и стали происходить.
Да, джидаи пока нашли решение через ограничение энергопотребления (читай тяговых и динамических возможностей) Ф3 при определенном заряде батареи. Наверное это лучше чем ничего для русской зимы. Хотя… Получается что теперь на новой прошивке, например, с дополнительными аккумуляторами на подвеске (для дальне- и долголетов, как обсуждали на форуме) даже особо не полетаешь с таким токоограничительным “ошейником”. А если шагнуть дальше и помечтать о появлении в скором будущем усиленных батарей (оригинальных или нет) для Ф3, с большей емкостью и токоотдачей… А прошивка все равно не даст нажать на гашетку там где хочется или надо.

Эх, думаю что в связи со сказанным мой (и чужие) фантики3 с 1.1.9 на борту будут больше цениться на вторичном рынке, чем недавно прошитые новьем собратья 😉

maloi333

Сергей, есть одно но, которо вы не учли. Фантик это аппарат для съемок, а не для гонок. И в инструкиции написан режим эксплуатации его от +40 до 0. Зимой вы уже летаете на свой страх и риск. Батарея не может подумать , что вы в -20 летаете. И пытается себя сберечь. Или было бы лучше, что бы она через пару днейтакого использования просто вздулась??? И вы с удивленным взглядом бы писали какие пи***ы эти джидаи, такую фигню продают.
На счет акумов усилиных. Дополнительно обвешав его акмами вы перегружаете уже движки и уменьшаете ресурс их. Усиленные акумы если будут родными, то они будут иметь прошивку, а не родные мы уже проходили на втором. Я их достаточно починил, что бы даже мысли не возникло на них летать.
Фантик это сбалансированый аппарат для спокойной съемки при плюсовой температуре. Если вы хотите гонок, то берите себе 250. Если хотите летать колда угодно, то собирайте свою раму, ставьте туда контроллер и ставьте каки хотите акумы туда. Но это не для фантика.

the_fly
Echelon:

Возможность получить разрешение на полет у кого? У джидаев?

суть такова, начания с прошивки 1.5 появилась возможность в прошивке, но код не допилен ни для сервера, ни для го.
вам надо предоставить свои достоверные данные в джи - документы или пластиковая карта. Тогда, если коптер будет сбит в запретной зоне или просто нарушит правила полетов - по серийному номеру власти могут обратиться к джи за ответом, а те дадут данные владельца.
давно ведь они об этом говорили почти сразу после выхода 1.4

Владимирнестеров:

Я не пойму что происходит с акками?ну просели они,но не до нуля же! Почему все пишут что рухнуть должен?

могу сказать, что может случиться иное, вон сейчас еще один коптер собираю - аккум просел так, что коптер начало колбасить, по тому, что питания не хватило и он едва ли не рухнул - резко начал снижаться. А будь высота поболее - мог бы накрениться градусов так этак на 45% от такого и рухнуть

Echelon

братцы, ну так в новой прошивке проседание по высоте в холод джидаи пофиксили?
Или “зимний пакет” пока заключается в защите батареи от просадки.

Mhed
Echelon:

братцы, ну так в новой прошивке проседание по высоте в холод джидаи пофиксили?
Или “зимний пакет” пока заключается в защите батареи от просадки.

Да он не только зимой проседает по высоте, но и летом в жару (

Nikospb

Хз как вы летаете, у меня выведена инфа о каждой банке на монитор, и даже в минус 25 я вчера летал так же на полном газу исо старта, в середине полета аккум греется до 35 градусов, никаких просадок не наблюдал. Просадки были осень когда я на 3.40 вольт на полном газу гонял на пустой батареи и то ничего у меня не падало. Склоняюсь к кривости рук пилота. В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)

seregamsk

Откатился на 1.5, вчера вечером полетал в Подмосковье при -18, все супер. После посадки температура аккумулятора 32 градуса. Вибраций и просадки по высоте нет.

Nikospb:

В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)

Абсолютно поддерживаю. Уже сколько раз писали о покупке до фантома простого коптера для обучения, но это же не круто, нужно сразу гексу метровую и вперед…
В реальной авиации почему-то все начинают не с Боинга 747, а с Цессны и Ан-2.