DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Подробнее если можно, что за разрешение. Я что то не встречал
в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.
Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.
При таких раскладах да, голова не нужна - верим в бога джи и что они лучше знают как правильно. Расклад как в религии - бьёмся головой об пол думая что она именно для этого и выросла. =)))
Как сказал Covax - кто создал себе кумира в лице джи - пусть не читают лог обновления и всегда верят что джи всегда правы. Я считаю - это глупо. Дальше всё понятно.
А если падали в мороз, то голову включать надо и не летать на холодном акке - это очевидно. Уже не раз писали об этом выше - держать акк во внутреннем кармане и подключать перед полётом.
Сколько раз полный газ я давал - всегда всё в порядке и просадки сильной нет по банкам на заряженном акке.
А может те кто падали акки юзали не оригинальные?
Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.
А может те кто падали акки юзали не оригинальные?
Если бы человек мог уследить за всем и всегда - он бы был почти богом, но увы. То, что новая прошивка не дает “ввалить” на полную при проседании аккумулятора - это своего рода защита производителя от дурака, это логично и правильно. Просесть аккумулятор может по многим причинам, не только из-за холода, холод - всего лишь одна из возможных причин, а данная защита - универсальна, она тупо не позволит насиловать аккумулятор. Есть ли в этом минусы? Возможно, при определенных условиях, данное ограничение может сыграть злую шутку (как писали выше сильнейший ветер, взявшийся из ниоткуда и большое удаление от пилота), но если не рисковать, оставлять приличный запас на возврат и быть внимательным к поведению коптера в воздухе - мгновенно ничего страшного не случится и у пилота будет шанс спасти аппарат. А вот в случае резкой просадки аккумулятора, а то, не дай бог - отключения питания из-за этого, краш неизбежен.
Смоделируем ситуацию: не сильно опытный пользователь, старающийся соблюдать общие правила безопасности, сильно далеко и высоко не полетит, с большой вероятностью. А вот дать по запарке полный газ - вполне может, и дело не в его неосторожности, а в том, что он элементарно не привык к стикам, ведь пока стик не упрется - невозможно без должного опыта оценить насколько он отклонен, полный там газ или половина, а по скорости определить - нужно время. Сколько секунд нужно, чтобы просел аакумулятор и коптер рухнул?
В пользу какого зла Вы сделаете свой выбор? Я лично для себя однозначно сделаю выбор в пользу нововведения в прошивке 1,6.
А насчет неоригинальных акумуляторов - их вообще кто-либо в глаза видел? Что то я ни разу, ни от кого пока не слышал, чтобы у него такой был.
Обновил до 1,6
обновился не более чем за 10 минут, это нормально?
это нормально?
Да, это нормально, главное, чтобы в логе было написано, что обновление прошло успешно.
Я не пойму что происходит с акками?ну просели они,но не до нуля же! Почему все пишут что рухнуть должен?
Акум умный. И при сильной просадке, срабатывает защита акума. Он просто выключается. Так задумано, чтобы не далекие не могли убить акум.
Стас, ну и в чем же здесь ум аккума? В том что при просадке он отключается? Это же заложенная бомба для будущих аварий, которые и стали происходить.
Да, джидаи пока нашли решение через ограничение энергопотребления (читай тяговых и динамических возможностей) Ф3 при определенном заряде батареи. Наверное это лучше чем ничего для русской зимы. Хотя… Получается что теперь на новой прошивке, например, с дополнительными аккумуляторами на подвеске (для дальне- и долголетов, как обсуждали на форуме) даже особо не полетаешь с таким токоограничительным “ошейником”. А если шагнуть дальше и помечтать о появлении в скором будущем усиленных батарей (оригинальных или нет) для Ф3, с большей емкостью и токоотдачей… А прошивка все равно не даст нажать на гашетку там где хочется или надо.
Эх, думаю что в связи со сказанным мой (и чужие) фантики3 с 1.1.9 на борту будут больше цениться на вторичном рынке, чем недавно прошитые новьем собратья 😉
Сергей, есть одно но, которо вы не учли. Фантик это аппарат для съемок, а не для гонок. И в инструкиции написан режим эксплуатации его от +40 до 0. Зимой вы уже летаете на свой страх и риск. Батарея не может подумать , что вы в -20 летаете. И пытается себя сберечь. Или было бы лучше, что бы она через пару днейтакого использования просто вздулась??? И вы с удивленным взглядом бы писали какие пи***ы эти джидаи, такую фигню продают.
На счет акумов усилиных. Дополнительно обвешав его акмами вы перегружаете уже движки и уменьшаете ресурс их. Усиленные акумы если будут родными, то они будут иметь прошивку, а не родные мы уже проходили на втором. Я их достаточно починил, что бы даже мысли не возникло на них летать.
Фантик это сбалансированый аппарат для спокойной съемки при плюсовой температуре. Если вы хотите гонок, то берите себе 250. Если хотите летать колда угодно, то собирайте свою раму, ставьте туда контроллер и ставьте каки хотите акумы туда. Но это не для фантика.
Возможность получить разрешение на полет у кого? У джидаев?
суть такова, начания с прошивки 1.5 появилась возможность в прошивке, но код не допилен ни для сервера, ни для го.
вам надо предоставить свои достоверные данные в джи - документы или пластиковая карта. Тогда, если коптер будет сбит в запретной зоне или просто нарушит правила полетов - по серийному номеру власти могут обратиться к джи за ответом, а те дадут данные владельца.
давно ведь они об этом говорили почти сразу после выхода 1.4
Я не пойму что происходит с акками?ну просели они,но не до нуля же! Почему все пишут что рухнуть должен?
могу сказать, что может случиться иное, вон сейчас еще один коптер собираю - аккум просел так, что коптер начало колбасить, по тому, что питания не хватило и он едва ли не рухнул - резко начал снижаться. А будь высота поболее - мог бы накрениться градусов так этак на 45% от такого и рухнуть
братцы, ну так в новой прошивке проседание по высоте в холод джидаи пофиксили?
Или “зимний пакет” пока заключается в защите батареи от просадки.
братцы, ну так в новой прошивке проседание по высоте в холод джидаи пофиксили?
Или “зимний пакет” пока заключается в защите батареи от просадки.
Да он не только зимой проседает по высоте, но и летом в жару (
Хз как вы летаете, у меня выведена инфа о каждой банке на монитор, и даже в минус 25 я вчера летал так же на полном газу исо старта, в середине полета аккум греется до 35 градусов, никаких просадок не наблюдал. Просадки были осень когда я на 3.40 вольт на полном газу гонял на пустой батареи и то ничего у меня не падало. Склоняюсь к кривости рук пилота. В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)
Откатился на 1.5, вчера вечером полетал в Подмосковье при -18, все супер. После посадки температура аккумулятора 32 градуса. Вибраций и просадки по высоте нет.
В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)
Абсолютно поддерживаю. Уже сколько раз писали о покупке до фантома простого коптера для обучения, но это же не круто, нужно сразу гексу метровую и вперед…
В реальной авиации почему-то все начинают не с Боинга 747, а с Цессны и Ан-2.
Устал нашим героям говорить , что в начале на чирсоне из туалета в зал , потом Сима на улице и только потом фантом 3 , все хотят фантик сразу! Мой друг доволен, так как он ремонтирует их )
Летал в минус на прошивке 1.4 перепрошил на 1.6 сегодня проверил минус 25 на улице-полет нормальный, полностью согласен если газовать и при положительных температурах батарея проседает в красный сектор иногда!
Хз как вы летаете, у меня выведена инфа о каждой банке на монитор, и даже в минус 25 я вчера летал так же на полном газу исо старта, в середине полета аккум греется до 35 градусов, никаких просадок не наблюдал. Просадки были осень когда я на 3.40 вольт на полном газу гонял на пустой батареи и то ничего у меня не падало. Склоняюсь к кривости рук пилота. В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)
Полет на пустом аккумуляторе, на полном газу с просадкой оного до минимальных значений Вы считаете показателем Вашего пилотского опыта? Браво)))
Подскажите, что может сделать дополнительно такого непрофессионального, как Вы изволили выразиться, “рукожопый” пилот, (который, как и Вы, судя по Вашим утверждениям, нажмет гашетку до полного газа и просадит аккумулятор до такой степени, что тот может отключиться), чего никогда не сделает такой великий профессионал, как Вы?)))
Абсолютно поддерживаю. Уже сколько раз писали о покупке до фантома простого коптера для обучения, но это же не круто, нужно сразу гексу метровую и вперед…
Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
полностью согласен если газовать и при положительных температурах батарея проседает в красный сектор иногда!
Вот, о том и речь. У меня, например, просадка наблюдалась единственный раз при температуре +2. Увидел, благо в этот момент не был занят съемкой настолько, чтобы не заметить вовремя, снизил нагрузку, спокойно вернулся и посадил.
Ребят, Стас, да и не только он, уже раз двадцать писали, что фантом - это, по сути, снимающая камера, то есть создана для того, чтобы снимать с воздуха, а не летать, снимая что-то там. Но у меня такое ощущение, что многие покупают его для того, чтобы летать, ну а как бонус - может что то и снять.
Между тем, еще раз повторю, данный коптер предназначен для съемок с воздуха, производитель именно так его и позиционирует, поэтому защита от неприятностей, которые могут случиться если пилот, занятый съемкой, вовремя не заметит падения параметров аккумулятора до критических - это нормально, более того - это хорошо и правильно.
По поводу вибраций на 1,6 - сегодня специально очень внимательно следил, отлетал 2 аккумулятора - всё в порядке, как не было их у меня, так и нет. Так что эта проблема проявляется явно не у всех, но всё де будем надеяться, что производитель справится и с этим.
Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
Мое скромное ИМХО: Покупая крутую тачку далеко не всем в голову приходит в рядовых условиях давить тапку в пол - так и голову сломать можно. Почему-то стик газа коптера у большинства новопосвещенных совершенно не ассоциируется с педалью газа авто. Если движки и батареи можно вывести в критический режим это совершенно не значит, что в этом режиме нужно летать постоянно, как и ездить “на отсечке”. Разве не так?
А умение пилотировать - это не только виражи, но и работа “газом”…
😒 Прошит на 1.6 с самого начала, никаких проблем не ощущаю, вибраций нет, запас по мощности достаточен даже при полёте домой на остатке аккумулятора. 😇 В ураганы не летаю, в стратосферу не стремлюсь…
Режимы камеры у меня кстати тоже не работают, в FPV камера всё равно стабилизируется по всем осям! 😃
😒 Прошит на 1.6 с самого начала, никаких проблем не ощущаю, вибраций нет, запас по мощности достаточен даже при полёте домой на остатке аккумулятора. 😇 В ураганы не летаю, в стратосферу не стремлюсь…
Режимы камеры у меня кстати тоже не работают, в FPV камера всё равно стабилизируется по всем осям! 😃
Поддерживаю!прошивка нормальная!скорость осталась таже,с ветром бореться!разницы вообще не заметил!может если в 20м/с на 1.5 справлялся а на 1.6 в 18 м/с теперь будет потолок!зачем такие экстремальные испытания нужны вообще не понимаю! 10м/с уже самому не приятно стоять,а не то чтоб летать! Хотя в 10 он замечательно справляеться
Мое скромное ИМХО: Покупая крутую тачку далеко не всем в голову приходит в рядовых условиях давить тапку в пол - так и голову сломать можно. Почему-то стик газа коптера у большинства новопосвещенных совершенно не ассоциируется с педалью газа авто.
А я вот часто наблюдаю обратное, чем “круче” пилот, тем, зачастую, больше он расслабляется и больше себе позволяет. И, как следствие, чаще попадает в неприятные ситуации.
У нас же диалог с коллегами завязался в части наличия в прошивке 1,6 защиты от дурака - ограничения нагрузки на аккумулятор в случае его проседания. В данном контексте эта защита может помочь как начинающему, так и “сверхопытному” пилоту, который, к примеру, решит показать свою крутость тем же новичкам.