DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Летал в минус на прошивке 1.4 перепрошил на 1.6 сегодня проверил минус 25 на улице-полет нормальный, полностью согласен если газовать и при положительных температурах батарея проседает в красный сектор иногда!
Хз как вы летаете, у меня выведена инфа о каждой банке на монитор, и даже в минус 25 я вчера летал так же на полном газу исо старта, в середине полета аккум греется до 35 градусов, никаких просадок не наблюдал. Просадки были осень когда я на 3.40 вольт на полном газу гонял на пустой батареи и то ничего у меня не падало. Склоняюсь к кривости рук пилота. В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)
Полет на пустом аккумуляторе, на полном газу с просадкой оного до минимальных значений Вы считаете показателем Вашего пилотского опыта? Браво)))
Подскажите, что может сделать дополнительно такого непрофессионального, как Вы изволили выразиться, “рукожопый” пилот, (который, как и Вы, судя по Вашим утверждениям, нажмет гашетку до полного газа и просадит аккумулятор до такой степени, что тот может отключиться), чего никогда не сделает такой великий профессионал, как Вы?)))
Абсолютно поддерживаю. Уже сколько раз писали о покупке до фантома простого коптера для обучения, но это же не круто, нужно сразу гексу метровую и вперед…
Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
полностью согласен если газовать и при положительных температурах батарея проседает в красный сектор иногда!
Вот, о том и речь. У меня, например, просадка наблюдалась единственный раз при температуре +2. Увидел, благо в этот момент не был занят съемкой настолько, чтобы не заметить вовремя, снизил нагрузку, спокойно вернулся и посадил.
Ребят, Стас, да и не только он, уже раз двадцать писали, что фантом - это, по сути, снимающая камера, то есть создана для того, чтобы снимать с воздуха, а не летать, снимая что-то там. Но у меня такое ощущение, что многие покупают его для того, чтобы летать, ну а как бонус - может что то и снять.
Между тем, еще раз повторю, данный коптер предназначен для съемок с воздуха, производитель именно так его и позиционирует, поэтому защита от неприятностей, которые могут случиться если пилот, занятый съемкой, вовремя не заметит падения параметров аккумулятора до критических - это нормально, более того - это хорошо и правильно.
По поводу вибраций на 1,6 - сегодня специально очень внимательно следил, отлетал 2 аккумулятора - всё в порядке, как не было их у меня, так и нет. Так что эта проблема проявляется явно не у всех, но всё де будем надеяться, что производитель справится и с этим.
Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
Мое скромное ИМХО: Покупая крутую тачку далеко не всем в голову приходит в рядовых условиях давить тапку в пол - так и голову сломать можно. Почему-то стик газа коптера у большинства новопосвещенных совершенно не ассоциируется с педалью газа авто. Если движки и батареи можно вывести в критический режим это совершенно не значит, что в этом режиме нужно летать постоянно, как и ездить “на отсечке”. Разве не так?
А умение пилотировать - это не только виражи, но и работа “газом”…
😒 Прошит на 1.6 с самого начала, никаких проблем не ощущаю, вибраций нет, запас по мощности достаточен даже при полёте домой на остатке аккумулятора. 😇 В ураганы не летаю, в стратосферу не стремлюсь…
Режимы камеры у меня кстати тоже не работают, в FPV камера всё равно стабилизируется по всем осям! 😃
😒 Прошит на 1.6 с самого начала, никаких проблем не ощущаю, вибраций нет, запас по мощности достаточен даже при полёте домой на остатке аккумулятора. 😇 В ураганы не летаю, в стратосферу не стремлюсь…
Режимы камеры у меня кстати тоже не работают, в FPV камера всё равно стабилизируется по всем осям! 😃
Поддерживаю!прошивка нормальная!скорость осталась таже,с ветром бореться!разницы вообще не заметил!может если в 20м/с на 1.5 справлялся а на 1.6 в 18 м/с теперь будет потолок!зачем такие экстремальные испытания нужны вообще не понимаю! 10м/с уже самому не приятно стоять,а не то чтоб летать! Хотя в 10 он замечательно справляеться
Мое скромное ИМХО: Покупая крутую тачку далеко не всем в голову приходит в рядовых условиях давить тапку в пол - так и голову сломать можно. Почему-то стик газа коптера у большинства новопосвещенных совершенно не ассоциируется с педалью газа авто.
А я вот часто наблюдаю обратное, чем “круче” пилот, тем, зачастую, больше он расслабляется и больше себе позволяет. И, как следствие, чаще попадает в неприятные ситуации.
У нас же диалог с коллегами завязался в части наличия в прошивке 1,6 защиты от дурака - ограничения нагрузки на аккумулятор в случае его проседания. В данном контексте эта защита может помочь как начинающему, так и “сверхопытному” пилоту, который, к примеру, решит показать свою крутость тем же новичкам.
Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
А вы попробуйте, может вам даже понравится 😉. Для примера, у меня когда сын вернулся из армии сразу пошли с ним запустить новый “крутой” папин фантом. Так вот он не имея никакого опыта пилотирования коптером без проблем взлетел, полетал и приземлился. После чего я ему выдал симу х5, которая была с успехом впечатана в соседнее дерево практически сразу после взлёта, конкретно сразу после того как она повернулась боком к пилоту и управление поменялось.
Так вот, научившись летать на дешевых коптерах вы уже не будете судорожно дергать стики и вызывать просадку аккумулятора. Кстати, полный газ вы можете дать не только левым стиком, но и правым в горизонтальном полете 😉.
Что касается того, что фантом 3 - это летающая камера. Да, это так. Но для меня, не в последнюю очередь при принятии решения о его покупке было то, что это отлично летающая камера. Каковой он для меня и остается после отката на 1.5. А защита от просадки аккумулятора у меня заложена в голове и дополнять непонятным алгоритмом от производителя мне ее не нужно 😉.
П.С. Всех с Рождеством!
А вы попробуйте, может вам даже понравится 😉.
Так вот, научившись летать на дешевых коптерах вы уже не будете судорожно дергать стики и вызывать просадку аккумулятора. Кстати, полный газ вы можете дать не только левым стиком, но и правым в горизонтальном полете 😉.
Да мне, собственно, не нужно это говорить, я летал и на мелочи, и на симе Х8, опыта у меня хватает. Но приведу пример в ответ. Я сам - фотограф с многолетним стажем, у меня много друзей, фотографов и видеографов. Некоторые из них задумываются о том, чтобы приобрести летающую камеру, а некоторые уже купили. Насколько мне известно, двое из купивших никогда раньше не летали, то есть фантом - первый коптер. Я, как и Вы, советовал им, сначала купить что то попроще и полетать, но оба предпочли этого не делать и знаете почему? Им снимать нужно сейчас, пока эта ниша (съемка с воздуха) не очень занята, а не потом, через год, когда предложений на рынке будет выше, чем спроса на них. Они по-своему правы, я их понимаю, для них это не игра, а заработок, на который они живут. И вот в их случае защита от ошибок пилота - это совсем не лишнее, думаю Вы это понимаете.
А сколько тех, кто просто покупает фантомы, только потому, что это круто - фотки и видео с воздуха? Они такие же потребители данного продукта, как и мы с Вами, производителю же нужно наращивать сбыт и занимать рынок, поэтому ему нет смысла позиционировать фантом как нечто эксклюзивное для профессионалов, напротив фантом позиционируется как коптер с камерой, настолько простой в управлении, что даже человек, никогда не управлявший чем-то подобным, легко с ним справится. И это правда. И тут, как только похолодало, посыпались жалобы от пользователей о том, что фант падает из-за того, что аккумулятор просел и отрубился. Какова должна быть реакция производителя на это? Ведь это же именно он разработал и внедрил аккумулятор, который отрубается при сильной просадке, защищая самого себя? Правильно, не желая терять репутацию и рынок среди начинающих, производитель будет вынужден предусмотреть еще одну защиту от дурака, что он и сделал. И он прав.
Хотите менее ограниченную систему - собирайте на любой из платформ, представленных на рынке, благо их сейчас в избытке, ставьте только то оборудование, что Вам нужно и летайте, а если нет - придется смириться, поскольку готовый продукт в данном случае ориентируется на массового пользователя, а не на “профи”.
Присоединюсь, с Рождеством всех!)
Поддерживаю!прошивка нормальная!скорость осталась таже,с ветром бореться!разницы вообще не заметил!может если в 20м/с на 1.5 справлялся а на 1.6 в 18 м/с теперь будет потолок!зачем такие экстремальные испытания нужны вообще не понимаю! 10м/с уже самому не приятно стоять,а не то чтоб летать! Хотя в 10 он замечательно справляеться
Вот, именно об этом я и твержу, ничего криминального в 1,6 не появилось, летать в критический ветер мало кто решится, а если решится - то должен понимать на что идет.
Сегодня полетал немного (до этого летал позавчера - было -15 градусов). Прошивка последняя (1.6). В полете никаких нареканий, все нормуль. Никакой вибрации, которую тут упоминали несколько страниц - все четко и предсказуемо. Но!!!
Явные проблемы с видео (на фото все хорошо). Смотрите, например, в позиции 6 минут 40 секунд… явное дрожание картинки (при этом это не “желе”, а как бы камера вдоль продольной оси дрожит). Пока не понимаю что это (раньше такого не было, первый раз заметил как раз позавчера - до этого с прошлого года не летал).
Может, у кого-то еще подобное наблюдается? Как лечить? Из-за чего появилось (еще раз - ранее такого НИКОГДА не было, но и при минусовых температурах раньше не летал)?
Все нормуль 😃))) он просто замерз 😃
Вибрации нет, а дрожание есть 😃
Какая разница от чего потерять коптер? На 1.6 из за того что его унесет ветром и он не справиться или на 1.5 из за просадки он просто упадет и разобъеться! Уж лучше не летать в сильный ветер! 1.6 отличная прошивка,не даст коптеру упасть
А что если покохолзить и обойти/отключить в самой смарт батарее цепь отключения по просадке?
Тогда можно будет летать на предыдущих прошивках до 1.5 включительно и в полную силу. С риском просадки аккума (как у всех нормальных коптеров) но без риска полного отключения…
С риском просадки аккума (как у всех нормальных коптеров) но без риска полного отключения…
Это почти тоже самое. Когда коптеру не хватает батареи он начинает падать, его кренит, воздушные потоки идут уже не верно и коптер даже если вернется мощность уже не справится - падает в 99% случаев. Особенно тяжелые коптеры.
Полет на пустом аккумуляторе, на полном газу с просадкой оного до минимальных значений Вы считаете показателем Вашего пилотского опыта? Браво)))
Подскажите, что может сделать дополнительно такого непрофессионального, как Вы изволили выразиться, “рукожопый” пилот, (который, как и Вы, судя по Вашим утверждениям, нажмет гашетку до полного газа и просадит аккумулятор до такой степени, что тот может отключиться), чего никогда не сделает такой великий профессионал, как Вы?)))Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
Вот, о том и речь. У меня, например, просадка наблюдалась единственный раз при температуре +2. Увидел, благо в этот момент не был занят съемкой настолько, чтобы не заметить вовремя, снизил нагрузку, спокойно вернулся и посадил.
Ребят, Стас, да и не только он, уже раз двадцать писали, что фантом - это, по сути, снимающая камера, то есть создана для того, чтобы снимать с воздуха, а не летать, снимая что-то там. Но у меня такое ощущение, что многие покупают его для того, чтобы летать, ну а как бонус - может что то и снять.
Между тем, еще раз повторю, данный коптер предназначен для съемок с воздуха, производитель именно так его и позиционирует, поэтому защита от неприятностей, которые могут случиться если пилот, занятый съемкой, вовремя не заметит падения параметров аккумулятора до критических - это нормально, более того - это хорошо и правильно.По поводу вибраций на 1,6 - сегодня специально очень внимательно следил, отлетал 2 аккумулятора - всё в порядке, как не было их у меня, так и нет. Так что эта проблема проявляется явно не у всех, но всё де будем надеяться, что производитель справится и с этим.
Извините меня, давайте вы сначала поизучайте физику работы литий полимерных батарей, пороговое рекомендуемое минимальное значение разряда под нагрузкой 3.2, ТРИ и ДВА КАРЛ. В полете ниже 3.4 я не ни разу не смог опустить летая даже в минус 20.
Теперь о полном газу, мало кто подумал что если вы товарищи в минус 30 будете сначала плавно летать вы рискуете упасть намного больше чем я по одной простой причине, первые 2 -3 минуты я спецом летаю активно чтобы РАЗОГРЕТЬ батарею хотя бы до 30 градусов, а в середине полета и далее даже при -30 температура моей батареи где то 35-37 что защищает от каких либо зимних просадок. Прошу заметить моя батарея косячная, в одной из банок постоянно напряжение ниже чем в других, и тем не менее при моей жесткой эксплуатации в виде полетов на 3-4км туда и обратно на полном газу зимой, никаких падений не было!!!
И при чем тут профи не профи, я могу управлять коптером и он не упадет, данный пример я привел для того чтобы вы поняли что не в батарее дело а в руках, правильно я делаю или нет. Ибо странно если я делаю неправильно а вы правильно, тогда хуле у вас они падают а у меня нет 😃
Всех с прошедшими праздниками)
и тем не менее при моей жесткой эксплуатации в виде полетов на 3-4км туда и обратно на полном газу зимой, никаких падений не было!!!
И при чем тут профи не профи, я могу управлять коптером и он не упадет, данный пример я привел для того чтобы вы поняли что не в батарее дело а в руках, правильно я делаю или нет.
Для того что бы в тупую летать на 3-4 км. действительно ума не надо. Просадка при полете. это не главная а одна из многих или десяти основных причин крашей.
Брать фантика тем более Про и что бы в тупую ганять его… Вам же пишут для сьемок, для дела. Так вот и на дороге едешь и смотришь, а тут такой шумахер на тазике
всех в шахматном порядке, догоняешь а там подросток и думаешь про себя, ну хорошо себя угробит а так же сколько может пострадать от мастерства…
Ничего личного, мысли вслух. Сам летал не раз в минус 20, больше до + 30С не удавалось разогнать акум при заклееных вент. прорезях на лучах и отсеке акума.
Когда доходит до 50% банки начинают подмигивать желтым цветом одна потом две, потом три газ в пол не даю как опытные ассы, не более 80% по стикам.
На этом уровне возвращаюсь домой. По сравнению с NikoSpb я начинающий судя по постам… 😁
Посоветовали интересную тему чтобы убрать вибрации на новых прошивках, ГЕЙНЫ на 80 процентов. Я пока не могу проверить жду пропы новые после краша. Жду может кто попробует до меня.
А я то думал у Вас крашей нет с таким то опытом и руками…
Dji Go обновилась для ios. Ни чего интересного для фантома нет.
Задумал кое-какие эксперименты. Хочу поставить программу litchi.
Кто-нибудь подскажет насчет совместимости прошивок с разными версиями программы? Или носом ткните!
Не нашел сам.
Летом помню Серега (ака svoemesto) тестировал прогу на каких-то специальных прошивках коптера, а теперь ретроградно не могу найти какую прошивку понимает litchi версии 2.0.6 или 2.0.7
А он до 1 февраля в бане парится, я так понимаю…
У меня последняя проша и личи (только вчера обновилось) . Проблем нету! И на предыдущих не было кстати. Там только один режим вроде не работает - по орбите жопой вперед…
А чем Litchi лучше чем оф. софт?
Вкратце - больше режимов полетов, гибкие настройки полета!