DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

AVStepanov

Сегодня полетал немного (до этого летал позавчера - было -15 градусов). Прошивка последняя (1.6). В полете никаких нареканий, все нормуль. Никакой вибрации, которую тут упоминали несколько страниц - все четко и предсказуемо. Но!!!

Явные проблемы с видео (на фото все хорошо). Смотрите, например, в позиции 6 минут 40 секунд… явное дрожание картинки (при этом это не “желе”, а как бы камера вдоль продольной оси дрожит). Пока не понимаю что это (раньше такого не было, первый раз заметил как раз позавчера - до этого с прошлого года не летал).

Может, у кого-то еще подобное наблюдается? Как лечить? Из-за чего появилось (еще раз - ранее такого НИКОГДА не было, но и при минусовых температурах раньше не летал)?

maloi333

Все нормуль 😃))) он просто замерз 😃

Phovid

Вибрации нет, а дрожание есть 😃

Владимирнестеров

Какая разница от чего потерять коптер? На 1.6 из за того что его унесет ветром и он не справиться или на 1.5 из за просадки он просто упадет и разобъеться! Уж лучше не летать в сильный ветер! 1.6 отличная прошивка,не даст коптеру упасть

Echelon

А что если покохолзить и обойти/отключить в самой смарт батарее цепь отключения по просадке?
Тогда можно будет летать на предыдущих прошивках до 1.5 включительно и в полную силу. С риском просадки аккума (как у всех нормальных коптеров) но без риска полного отключения…

the_fly
Echelon:

С риском просадки аккума (как у всех нормальных коптеров) но без риска полного отключения…

Это почти тоже самое. Когда коптеру не хватает батареи он начинает падать, его кренит, воздушные потоки идут уже не верно и коптер даже если вернется мощность уже не справится - падает в 99% случаев. Особенно тяжелые коптеры.

Nikospb
MaxVS:

Полет на пустом аккумуляторе, на полном газу с просадкой оного до минимальных значений Вы считаете показателем Вашего пилотского опыта? Браво)))
Подскажите, что может сделать дополнительно такого непрофессионального, как Вы изволили выразиться, “рукожопый” пилот, (который, как и Вы, судя по Вашим утверждениям, нажмет гашетку до полного газа и просадит аккумулятор до такой степени, что тот может отключиться), чего никогда не сделает такой великий профессионал, как Вы?)))

Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?

Вот, о том и речь. У меня, например, просадка наблюдалась единственный раз при температуре +2. Увидел, благо в этот момент не был занят съемкой настолько, чтобы не заметить вовремя, снизил нагрузку, спокойно вернулся и посадил.

Ребят, Стас, да и не только он, уже раз двадцать писали, что фантом - это, по сути, снимающая камера, то есть создана для того, чтобы снимать с воздуха, а не летать, снимая что-то там. Но у меня такое ощущение, что многие покупают его для того, чтобы летать, ну а как бонус - может что то и снять.
Между тем, еще раз повторю, данный коптер предназначен для съемок с воздуха, производитель именно так его и позиционирует, поэтому защита от неприятностей, которые могут случиться если пилот, занятый съемкой, вовремя не заметит падения параметров аккумулятора до критических - это нормально, более того - это хорошо и правильно.

По поводу вибраций на 1,6 - сегодня специально очень внимательно следил, отлетал 2 аккумулятора - всё в порядке, как не было их у меня, так и нет. Так что эта проблема проявляется явно не у всех, но всё де будем надеяться, что производитель справится и с этим.

Извините меня, давайте вы сначала поизучайте физику работы литий полимерных батарей, пороговое рекомендуемое минимальное значение разряда под нагрузкой 3.2, ТРИ и ДВА КАРЛ. В полете ниже 3.4 я не ни разу не смог опустить летая даже в минус 20.

Теперь о полном газу, мало кто подумал что если вы товарищи в минус 30 будете сначала плавно летать вы рискуете упасть намного больше чем я по одной простой причине, первые 2 -3 минуты я спецом летаю активно чтобы РАЗОГРЕТЬ батарею хотя бы до 30 градусов, а в середине полета и далее даже при -30 температура моей батареи где то 35-37 что защищает от каких либо зимних просадок. Прошу заметить моя батарея косячная, в одной из банок постоянно напряжение ниже чем в других, и тем не менее при моей жесткой эксплуатации в виде полетов на 3-4км туда и обратно на полном газу зимой, никаких падений не было!!!
И при чем тут профи не профи, я могу управлять коптером и он не упадет, данный пример я привел для того чтобы вы поняли что не в батарее дело а в руках, правильно я делаю или нет. Ибо странно если я делаю неправильно а вы правильно, тогда хуле у вас они падают а у меня нет 😃
Всех с прошедшими праздниками)

MonstIr
Nikospb:

и тем не менее при моей жесткой эксплуатации в виде полетов на 3-4км туда и обратно на полном газу зимой, никаких падений не было!!!
И при чем тут профи не профи, я могу управлять коптером и он не упадет, данный пример я привел для того чтобы вы поняли что не в батарее дело а в руках, правильно я делаю или нет.

Для того что бы в тупую летать на 3-4 км. действительно ума не надо. Просадка при полете. это не главная а одна из многих или десяти основных причин крашей.
Брать фантика тем более Про и что бы в тупую ганять его… Вам же пишут для сьемок, для дела. Так вот и на дороге едешь и смотришь, а тут такой шумахер на тазике
всех в шахматном порядке, догоняешь а там подросток и думаешь про себя, ну хорошо себя угробит а так же сколько может пострадать от мастерства…
Ничего личного, мысли вслух. Сам летал не раз в минус 20, больше до + 30С не удавалось разогнать акум при заклееных вент. прорезях на лучах и отсеке акума.
Когда доходит до 50% банки начинают подмигивать желтым цветом одна потом две, потом три газ в пол не даю как опытные ассы, не более 80% по стикам.
На этом уровне возвращаюсь домой. По сравнению с NikoSpb я начинающий судя по постам… 😁

Nikospb:

Посоветовали интересную тему чтобы убрать вибрации на новых прошивках, ГЕЙНЫ на 80 процентов. Я пока не могу проверить жду пропы новые после краша. Жду может кто попробует до меня.

А я то думал у Вас крашей нет с таким то опытом и руками…

sigment

Dji Go обновилась для ios. Ни чего интересного для фантома нет.

daltair

Задумал кое-какие эксперименты. Хочу поставить программу litchi.
Кто-нибудь подскажет насчет совместимости прошивок с разными версиями программы? Или носом ткните!
Не нашел сам.

Летом помню Серега (ака svoemesto) тестировал прогу на каких-то специальных прошивках коптера, а теперь ретроградно не могу найти какую прошивку понимает litchi версии 2.0.6 или 2.0.7
А он до 1 февраля в бане парится, я так понимаю…

Kid

У меня последняя проша и личи (только вчера обновилось) . Проблем нету! И на предыдущих не было кстати. Там только один режим вроде не работает - по орбите жопой вперед…

Kid

Вкратце - больше режимов полетов, гибкие настройки полета!

Ganriber
Kid:

Вкратце - больше режимов полетов, гибкие настройки полета!

А сколько обходится лицензия в целом, 1241,38 руб. сама программа в Google Play… Плюс ещё я слышал там режимы платные, в какую они цену? И как DJI относится к использованию таких программ, будут ли котироваться логи из этой программы в случае краша или улёта?

Phovid
sigment:

Dji Go обновилась для ios. Ни чего интересного для фантома нет

Только добавили ещё запретных зон. На phantompilots взвыли по этому поводу, уже 12 страниц сообщений в теме. Топикстартер попал в NFZ прямо у себя в доме 😃

mavr64
leto14:

А чем Litchi лучше чем оф. софт?

Удобно составлять миссии не включая коптер!

И вопрос пользователям Litchi можно ли как нибудь кэшировать карты?
Есть места где хотелось бы полетать но нет интернета.

leto14

А сколько стоит в России в Гугл плее?

mavr64
leto14:

А сколько стоит в России в Гугл плее?

В ноябре я платил 1208+310 рублей, сейчас не видно сколько

Kid

Я так же, сейчас не знаю. Платные режимы панорама и фокус. (около 300р. за оба было)

leto14

Андрей, что значит Фокус?
У нас в Швеции стоит 203 кроны, что в переводе на рубли на сегодня 1850 рублей) Но сегодня и рубль особо не в ударе, так что думаю, что в России столько же)