DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Купите жилет как у Вассермана, реально полезная штука зимой, натыкал в карманы батарей под пуховик и в поле))
Продаются в магазинах спецодежды
Ну по пробуйте. Точно не помню. Но по моему dji писали, что нельзя.
Пробовать пока что как-то стрёмно.
Может это связано с тем что пульт с 1.5 прошивкой не будет работать с 1.3? Кто-нибудь проверял?
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Если у вас стоит 1.1 - то ничего пока не ставьте, а просто полетайте акков 20, протестируйте аппарат. Возможно что 1.1 самая удачная прошивка.
Текущая 1.6, и там ввели программное управление нагрузкой на акк - УГ, кратко говоря. Я откатился с 1.6 на 1.5 пока что.
С 1.3 добавили функции полёта по точкам и ещё один режим - poi, удержание носа коптера на точке интереса. Но лучше вручную учиться наворачивать круги вокруг объекта работая пальцем по yaw, и параллельно газом и питчем.
Кривую отклика на yaw поставьте 0.3-0.2 и сглаживание по питчу.
Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?
Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?
Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так
По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.
Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так
По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.
Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.
Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.
Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.
Конечно же последнюю!!!
Не слушайте никого! производитель не идиот что бы делать плохо. Да, есть определенные особенности, которые ухудшились, но в принципе - основое - только улучшения, при чем серьезные.
И если же вы все же послушаете кого-либо и будете летать на прошивке до 1.1.9 включительно, то не рискуйте включаться сонар, по тому, что коптер может взбеситься и влететь в стену - баг сонара.
Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.
Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.
Нарекания есть везде, но с каждой новой прошивкой что-то ухудшают менее приоритетное, улучшая другое более приоритетное.
А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.
А сонар да, выключать обязательно.
Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
Защита аккумулятора как и коптера полностью на плечах пилота. А надеяться на подпорки в софте - это потенциально потерять коптер.
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.
Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???
Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???
Где - читал на этом форуме и не только, а конкретно - не помню, и я не один как вы заметили.
Зачем - ради безопасности. Как обычно - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.
Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.
Всем привет.
Мини отчет о прошивке 1.6
Летал 30 го 8 аккумов. 31 го 7 аккумов, но с большими перерывами. Прошивка стабильна. Проблем не обнаружил.
Ветром не сносит. С ветром борится. Немного вялый по высоте, но для съемки самое то.
В общем, рекомендут. Сонары включены.
Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.
Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.
Не уверены в надежности данной системы - покупайте и используйте другую, которая, на Ваш взгляд, более надежна.
Передать проверенную информацию - это одно, пугать всякой ерундой - совсем другое.
Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
Те, кто придерживаются разумных мер предосторожности - летают, в большинстве своем, без проблем и устанавливают при этом свежие прошивки, тоже без проблем. Таких большинство. Это не логика, это факт. Новичок, только купивший коптер, поставит самую свежую прошивку и будет летать, как и другие, если будет соблюдать всё те же меры предосторожности и рекомендации производителя. Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.
Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
Обновляет он их спустя рукава! А вот это факт! Сплошные шашечки вначале. И только через полгода хоть что-то.
Вы посмотрите в истории по прошивкам что они вначале откорректировали в 1.2 - это же смешно.
Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
Это ваш исковерканный факт, который вы придумали. Если информация повышает безопасность - значит она нужна. Логика.
Из-за того что на 1.6 разная скорость подъёма, то и видео будет не плавным при подъёмах. Это я уже проверил. Ну и зачем так ехать? Непонятно. Для съёмки это мне лично не подходит - равномерности нет при подъёме иногда.
А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.
И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
Кривые руки пилота - да. Но тут слишком много условий чтобы так говорить. Если коптер сдувает наверху, то это кривые руки пилота или хилый угол отклонения по пидам? Пилот не знал что там такой ветер, а коптер на даёт отклоняться сильнее - ну и где тут кто косячит, разработчики ф3 или пилот? Отвечаю - и одни и другие.
В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.
Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.
И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.
На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.
Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся
А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
так мы же и обсуждали “совет” ставить древние прошивки
www.youtube.com/watch?v=6voekNhC48s
проблемы были у обоих и инспаеров и фантомов3
Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся
Ограничения по дефолту 120 метров - это жесть! Ветер на 70 метрах уже может свистеть, какие там 120?! Китайцы странные.
Пилотирую уже так (после нескольких месяцев практики) - если вижу что не пробиваюсь (да, довожу до предела - но только когда очень надо снять хоть тресни, но коптер спаси), просто снижаюсь и над ёлками или между них, рассчитывая места где может быть ротор от ёлок, и спокойно лечу на базу. Работает всегда, главное чтобы связь не потерялась, но на это у меня всегда бустеры на антеннах одеты, даже при близких полётах - всегда! Без бустеров летать - потенциально минус безопасность.