DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

mavr64
Phovid:

Но там последнее сообщение за май 2015 года.

У меня такое ощущение что эти файлики были написаны для первых прошивок
у меня при прошивке пульта на крайней версии, вышел из строя фирменный шнурок DJI и все зависло на голубом светодиоде, выслали файлик со службы поддержки gs_ofdm.bin попробовал ничего не помогло посмотрел на этом же форуме тоже обсуждения мартовские, ИМХО MVOM0Fw.bin из этой же серии.

sigment

Вчера коптер оставил в машине охлаждаться, решил испробовать новую прошивку. Вечером пошел, включил, а моторы он не заводит, пишет батарея холодная, посмотрел +1 градус. Отнес домой, в итоге дал завести моторы, только когда батарея прогрелась до +15.
Плохо это или хорошо, по мне так хорошо. Меньше падение будет. Ну, а то что бывает сильный ветер и коптер может сдувать, так и раньше такое было, кто как мог, выходил из этого положения.
Потом, сильная просадка по батареи случается когда она холодная, если учесть, что теперь батарея будет от +15, а за пару минут полета еще теплее, сильно проседать не должна, если не старая, соответственно на летных характеристиках отразится тоже не должно. Я точно не заметил. Только звук у коптера другой становится от мороза. ))))
И еще, мое мнение, не проверял… Если уж попали в сильный поток ветра, то на прогретом аккуме, не думаю, что коптер будет лететь медленнее, экономя батарею, только если она будет просаживаться, а если лететь в тех же условиях, на старой прошивке, просаживая акк, он просто рухнет, или Лететь так же не на полный стики газа, но тогда и скорость меньше, по-моему разницы нет.
Ну это так в кратцах.

Covax

Купите жилет как у Вассермана, реально полезная штука зимой, натыкал в карманы батарей под пуховик и в поле))
Продаются в магазинах спецодежды

parahawk
maloi333:

Ну по пробуйте. Точно не помню. Но по моему dji писали, что нельзя.

Пробовать пока что как-то стрёмно.

Может это связано с тем что пульт с 1.5 прошивкой не будет работать с 1.3? Кто-нибудь проверял?

Fonnn777

Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.

parahawk
Fonnn777:

Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.

Если у вас стоит 1.1 - то ничего пока не ставьте, а просто полетайте акков 20, протестируйте аппарат. Возможно что 1.1 самая удачная прошивка.

Текущая 1.6, и там ввели программное управление нагрузкой на акк - УГ, кратко говоря. Я откатился с 1.6 на 1.5 пока что.

С 1.3 добавили функции полёта по точкам и ещё один режим - poi, удержание носа коптера на точке интереса. Но лучше вручную учиться наворачивать круги вокруг объекта работая пальцем по yaw, и параллельно газом и питчем.

Кривую отклика на yaw поставьте 0.3-0.2 и сглаживание по питчу.

Fonnn777

Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?

MaxVS
Fonnn777:

Коптер новый и я так понимаю в нем нет прошивок. Как проверить есть в нем прошивка, или нет?

Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так

По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.

parahawk
MaxVS:

Он не может быть без прошивки. Смотреть в DJI GO, в настройках, последний пункт (кажется over - about), или как то так

По поводу прошивки, которую ставить - на вкус и цвет, как говорится…я лично ставлю всегда последнюю, пока нареканий никаких.

Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.

Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.

the_fly
Fonnn777:

Здравствуйте,
какую прошивку ставить на новый P3A, помогите советом.

Конечно же последнюю!!!
Не слушайте никого! производитель не идиот что бы делать плохо. Да, есть определенные особенности, которые ухудшились, но в принципе - основое - только улучшения, при чем серьезные.
И если же вы все же послушаете кого-либо и будете летать на прошивке до 1.1.9 включительно, то не рискуйте включаться сонар, по тому, что коптер может взбеситься и влететь в стену - баг сонара.

parahawk:

Нареканий нет по любому инструменту только у того, кто его мало практикует. При подробном изучении любого объекта всегда найдутся минусы. Логика.

Последняя 1.6 на текущий момент может оказать медвежью услугу в сильный ветер (даже думаю в средний - 8м/с и порывами до 10м/с). IMHO.

Нарекания есть везде, но с каждой новой прошивкой что-то ухудшают менее приоритетное, улучшая другое более приоритетное.

А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!

sigment

Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.

parahawk
the_fly:

А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!

На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.

А сонар да, выключать обязательно.

sigment:

Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.

Защита аккумулятора как и коптера полностью на плечах пилота. А надеяться на подпорки в софте - это потенциально потерять коптер.

maloi333

А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.

parahawk
maloi333:

А с чего это вдруг сонары выключать??? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.

Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.

maloi333

Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???

parahawk
maloi333:

Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем???

Где - читал на этом форуме и не только, а конкретно - не помню, и я не один как вы заметили.

Зачем - ради безопасности. Как обычно - лучше перебдеть, чем недобдеть.

maloi333

Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.

parahawk
maloi333:

Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.

Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.

Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.

V_far

Всем привет.
Мини отчет о прошивке 1.6
Летал 30 го 8 аккумов. 31 го 7 аккумов, но с большими перерывами. Прошивка стабильна. Проблем не обнаружил.
Ветром не сносит. С ветром борится. Немного вялый по высоте, но для съемки самое то.
В общем, рекомендут. Сонары включены.

MaxVS
parahawk:

Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.

Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.

Не уверены в надежности данной системы - покупайте и используйте другую, которая, на Ваш взгляд, более надежна.
Передать проверенную информацию - это одно, пугать всякой ерундой - совсем другое.
Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
Те, кто придерживаются разумных мер предосторожности - летают, в большинстве своем, без проблем и устанавливают при этом свежие прошивки, тоже без проблем. Таких большинство. Это не логика, это факт. Новичок, только купивший коптер, поставит самую свежую прошивку и будет летать, как и другие, если будет соблюдать всё те же меры предосторожности и рекомендации производителя. Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.

parahawk

Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.

Обновляет он их спустя рукава! А вот это факт! Сплошные шашечки вначале. И только через полгода хоть что-то.

Вы посмотрите в истории по прошивкам что они вначале откорректировали в 1.2 - это же смешно.

Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.

Это ваш исковерканный факт, который вы придумали. Если информация повышает безопасность - значит она нужна. Логика.

Из-за того что на 1.6 разная скорость подъёма, то и видео будет не плавным при подъёмах. Это я уже проверил. Ну и зачем так ехать? Непонятно. Для съёмки это мне лично не подходит - равномерности нет при подъёме иногда.

А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.

MaxVS:

И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.

Кривые руки пилота - да. Но тут слишком много условий чтобы так говорить. Если коптер сдувает наверху, то это кривые руки пилота или хилый угол отклонения по пидам? Пилот не знал что там такой ветер, а коптер на даёт отклоняться сильнее - ну и где тут кто косячит, разработчики ф3 или пилот? Отвечаю - и одни и другие.

В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.

Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.

И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.