DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
У меня на p3p на последних версичх личи точно так же включалась автопосадка по разряду батареи, хз почему, но крайне неприятный факт. Лечилось запуском dji go (у меня ios) и отменой посадки. Помоему они чегото намудрили в отношении фантиков 3х версий…
Я бы тоже по возможности вернул.
Конечно! Но только не запуская сломанный коптер обратно в полёт.
Но только не запуская сломанный коптер обратно в полёт.
Нравится мне ваш настрой по жизни обманутого гражданина. 😃
Это говорит о его ненадобности этим ребятам.
Каким образом его ещё можно вернуть, если на нём нет ни каких моих контактов.
И где вы видите его запуск. Его просто перевернули, движки работали, вот он и рванул в верх из рук на высоту возврата.
Поднимите коптер на 1,5м и отведите его метров на 50. Затем подойдите к нему, возьмитесь за него и отключите пульт, вы увидите как он будет вырываться из вашей руки. Что и было на катере! 😉
Нравится мне ваш настрой по жизни обманутого гражданина.
Меня никто не обманывал.
Его просто перевернули, движки работали, вот он и рванул в верх из рук на высоту возврата.
Я желаю Вам счастья.
------
Когда Вам будет 66 я не узнаю Ваших мыслей. И это нормально.
Взаимно.
После этого случая я Litchi перестал доверять окончательно!
Из-за глюка Литчи чуть было не утопил фантома 3s в море. Отлетал 9 минут всё ок и вдруг литчи пишет акк 0% и виснет картинка. Дрон начал автопосадку, не долго думая я вырубил аппу и стал ждать.
Если этот случай реальный, 😉, то очевидная проблема с самим коптером. Замеры батарей и действия на основания этого происходят посредством внутренней программы - firmware DJI. И вообще по видео видно поведение аппарата очень странное. Скорее всего неконтакт в батарее.
И что там странного? Как раз всё довольно логично. Повезло, конечно, что винты не сломались. Знающий человек конечно просто бы выключил коптер и ждал хозяина. Этот просто перевернул его - пропеллеры крутятся - он и отпустил. Красавчик!
Приветствую опытных дроноводов! Посоветуйте стабильную и без косяков версию DJI GO до 4.1.3. Упомянутая раз за аккум вылетает, хоть и работате без тормозов (Mavic) Телефон уже не успеть сменить, а безопасный полет нужен весьма.
Этот просто перевернул его - пропеллеры крутятся - он и отпустил. Красавчик!
Хм, как же они могли крутится, если коптер был перевернут? Не забываем, что firmware отключает вращение всех 4х моторов, если хотя бы на одном из них обнаружено превышение по току (из-за блокировки), дольше установленного времени. Это сделано для безопасности, чтобы минимизировать повреждение окружающих предметов, людей и животных, в случае крэша.
Теоретически, они могли снова раскрутится, после включения пульта. Что, впрочем, тоже оч. странно и противоречит правилам элементарной безопасности…
Посоветуйте стабильную и без косяков версию DJI GO до 4.1.3.
Рискну предположить, что нет такой версии.
Вылет ПО - это следствие перегрузки пульта. Подозреваю, что он перегревается на нештатных мощностях/конфигах, и как следствие вылетает приложение.
Надо экспериментировать с конфигами. Оставить только FCC. Чтобы обеспечить пульту штатный режим работы.
Не забываем, что firmware отключает вращение всех 4х моторов, если хотя бы на одном из них обнаружено превышение по току (из-за блокировки), дольше установленного времени.
У меня по-факту на P3A блокированный мотор тупо раскалился и стал выгорать. (год назад, прошивки актуальные на тот момент)
на старых прошивах как я помню не было еще ошибки motor obsturcted
экспериментировать с конфигами. Оставить только FCC
Сергей, 4.1.3 eng качал здесь - было указано, что добавлена лишь FCC. Сейчас нашел 4.0.6, не запускается вообще.
Заметил, что в настройках передачи видео стоит Regular - это выше или ниже, чем HD (вторая опция)? Из названия не очевидно, если считать что HD - это 720p.
По поводу приключений с фантиком. Какая модель планшета/телефона использовалась в работе с Личи? Первоначальный заряд батарей был 100%? Какая температура была на улице?
Сергей, 4.1.3 eng качал здесь - было указано, что добавлена лишь FCC.
Уже появилась 4.1.4, пробуйте ее.
Оч. вероятно, что и без конфига, прога тоже может вылетать. Как вариант, отключать кэширование записи видео, фоновые процессы и т.д.
Это богатая тема для ковыряльщиков андроида 😃
Это богатая тема для ковыряльщиков андроида
И сторонних полётных программ. Гарантии не подлежит.
Хотя, квадролёты DJI не имеют официальной сертификации в России. Поэтому, играться можно по всякому. 😃
На всякий случай: официальная сертификация предполагает официальную (от производителя) локализацию языка. Если нет - то и суда нет.
Почитал импортные форумы на тему AUTOPILOT vs LITCHI… Ясности нет. Полный спектр оценок по обоим программам - от “полное фигня” до “супер-пупер лучше не бывает”. Я ставлю вопрос по другому: оставив в стороне сравнение функционала этих программ, какая из них стабильнее на связке IOS-Р3Р? Не хочется уронить квадр из-за глюка софта. Имею iPad mini4 + Р3Р с крайним софтом.
Имею P2V+ и Inspire 1 c подвесом X5. Пять лет назад отказался от ОС под управлением Windows, а три года назад и от “андроидоподобных”. Только продукты от Apple. Говорят, что это дорого. Но посмотрев на цены, покупать андроидоподобные девайсы не хочется. Особенно когда в воздухе висит аппарат ценой равной новому автомобилю.
Хотя, люди юзают дешёвые китайские смартфоны.
Пробуйте! Дай Бог вам успехов!
По полётным программам: если функционал конкретной программы устраивает, то лучше использовать ПО от производителя.
В последнее время личи разочаровывала.
Было время, когда коптеры падали в родной DJI GO из-за проблем с обновлением аккумуляторов.
С тех пор после обновления я летаю в чистом поле для пробы. Чтобы быстро подтянуть к себе коптер.
В последнее время личи разочаровывала.
Чем именно?
Уже появилась 4.1.4
Со встроенным FCC-конфигом? Если вам не сложно, дайте ссылку пжлст.