DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

oleg_nsk

Возможно эта команда перекочевала с ПО Инспайер. На первых версиях в нём проявлялись (не у всех правда) критические ошибки (типа после старта влёт в гараж и т.п.) и в DJI Pilot появлялось такое сообщение, кол-во разрешённых дней не помню, но наверняка параметр регулируемый.

AlexPower
Covax:

Зашел на сайт dji, ничего там особо желтого не увидел…

Прямая ссыль на новые зоны www.dji.com/flysafe/geo-system/unlock
В разделе Fly Safe это называется Geo System
Например, Финляндия, Эстония, Польша очень плотно закрыты. В Польше даже в море есть желтые сектора)
Там же и написано о нововведениях прошивки 1.7

  1. Updated restricted areas. Users will be alerted when operating their aerial system in an Authorization Zone.
  2. Self-authorization system allows users with verified DJI accounts to unlock Authorization Zones for unrestricted flight. Verification requires a valid mobile phone number or credit card.
Echelon

Посмотрел карту Европы через GO версии 2.0.0 - ничего особо не запрещено. А Польша совсем не желтая в сравнении с тем что для нее рисуется на сайте DJI по ссылке.
Значит все-таки в свежих прошивках так полетные зоны зажимают?

Escander

Добрый день, уважаемые форумчане. Совсем недавно стал обладателем квадрика p3adv. Подскажите пожалуйста софт для iOS, заслуживающий внимания. Купил литчи- она не совсем похожа на Андройд версию… Ультимэйт флай вообще не вышел на iOS. Буду благодарен советам, заранее спасибо

Covax

В теме писали не раз, почитайте, ничего нового не вышло с тех пор, я слежу)
Я кстати бетатестер литчи под иос, медленно, но верно ее доводят.

Kid

Сергей про нее и намекал 😉 Но она чисто для пролетов - минимум настроек…

sigment

У меня личи нет. Кто пробовал под ios личи и airnest, если сравнивать, что лучше будет?

Covax

У меня обе есть, аирнест делали программисты для видео операторов, а литчи программисты для программистов)

Kid

)) но только в аирнест только одна точка пои ставится, этого иногда мало… Поэтому для иос у меня и то и то… А личи, доточат

Covax

Так и аирнест доточат наверняка)) юзабилити литчи от этого не станет кайфовым)

oleg_nsk

А после этого DJI поправят СДК и будем мы летать в цилиндре 100х100м, а всё остальное по кредитке. Извините! Чёрный юмор…

vladkoman
Phovid:

Конечно, ND фильтры нужны. Но такие вибрации, как на этом видео, фильтрами не удастся побороть. Их причина - глючная прошивка.

DJI Phantom 3 Strange oscillations (vibrations)

Судя по болтающимся ногам, не в прошивке дело. Скорей всего тут разбаланс винтов. Видно как сама машина ходуном ходит!

Coyote77
vladkoman:

Судя по болтающимся ногам, не в прошивке дело. Скорей всего тут разбаланс винтов. Видно как сама машина ходуном ходит!

У меня также колбасит, а может и сильнее… на замедленной съёмке не разглядывал.

mahrutka

напомните где их снижать пожалуйста

oleg_nsk

Основное меню настроек (правая верхняя кнопка в главном полётном меню), далее иконка коптера и gain setting - ставьте всё по 80 выходите из настроек через “стрелку”, а не х (т.к. тогда не показатели не запоминаются) и всё!

mahrutka

а все же что это такое гейны и за что они отвечают? если 50 поставить или 0, то что будет?

oleg_nsk

Я совсем тут и в моделизме не гуру, но попробую коротко ответить - gain совсем не авиационный термин, он означает коэффициент усиления сигнала, но применимо к нашей тематике это уровень сигнала от контроллера к исполнительным механизмам по ориентации мультикоптера по любой из осей pitch/roll/yaw (тангаж-крен-рыскание), когда гироскопы показывают угловое отклонение мультикоптера от начальной позиции. Т.е. грубо скорость реакции. Регулировки гейнов в Ф3 и И1 защищены от экстремальных параметров, там стоят ограничения 80-120%, т.е. 50 или 0 вы поставите, но система не запомнит и не примет эти настройки. Ещё грубо - чем выше параметры гейнов тем управление коптером “острее” и позволяет выполнять в том числе и акробатические трюки, но это требует тонкой и опытной настройки и не относится к нашим “летающим камерам”. Если подробней смотрите в FAQ форума.

AlexPower

У меня раньше такого не было. Потом стал замечать при включении двигателей. В последний полет вообще колбасило сильно. Я списал это на холод, типа пропы подмерзли, деформировались. Решил, что их стоит менять раз в n месяцев как расходники)
Или все-таки стоит пропеллеры периодически менять? Интересно мнение гуру maloi333