DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
В теме писали не раз, почитайте, ничего нового не вышло с тех пор, я слежу)
Я кстати бетатестер литчи под иос, медленно, но верно ее доводят.
Airnest еще.
Сергей про нее и намекал 😉 Но она чисто для пролетов - минимум настроек…
У меня личи нет. Кто пробовал под ios личи и airnest, если сравнивать, что лучше будет?
У меня обе есть, аирнест делали программисты для видео операторов, а литчи программисты для программистов)
)) но только в аирнест только одна точка пои ставится, этого иногда мало… Поэтому для иос у меня и то и то… А личи, доточат
Так и аирнест доточат наверняка)) юзабилити литчи от этого не станет кайфовым)
А после этого DJI поправят СДК и будем мы летать в цилиндре 100х100м, а всё остальное по кредитке. Извините! Чёрный юмор…
Конечно, ND фильтры нужны. Но такие вибрации, как на этом видео, фильтрами не удастся побороть. Их причина - глючная прошивка.
Судя по болтающимся ногам, не в прошивке дело. Скорей всего тут разбаланс винтов. Видно как сама машина ходуном ходит!
Судя по болтающимся ногам, не в прошивке дело. Скорей всего тут разбаланс винтов. Видно как сама машина ходуном ходит!
У меня также колбасит, а может и сильнее… на замедленной съёмке не разглядывал.
и меня так же колбасит
Да понизьте гейны до 80 и все.
напомните где их снижать пожалуйста
Основное меню настроек (правая верхняя кнопка в главном полётном меню), далее иконка коптера и gain setting - ставьте всё по 80 выходите из настроек через “стрелку”, а не х (т.к. тогда не показатели не запоминаются) и всё!
а все же что это такое гейны и за что они отвечают? если 50 поставить или 0, то что будет?
Я совсем тут и в моделизме не гуру, но попробую коротко ответить - gain совсем не авиационный термин, он означает коэффициент усиления сигнала, но применимо к нашей тематике это уровень сигнала от контроллера к исполнительным механизмам по ориентации мультикоптера по любой из осей pitch/roll/yaw (тангаж-крен-рыскание), когда гироскопы показывают угловое отклонение мультикоптера от начальной позиции. Т.е. грубо скорость реакции. Регулировки гейнов в Ф3 и И1 защищены от экстремальных параметров, там стоят ограничения 80-120%, т.е. 50 или 0 вы поставите, но система не запомнит и не примет эти настройки. Ещё грубо - чем выше параметры гейнов тем управление коптером “острее” и позволяет выполнять в том числе и акробатические трюки, но это требует тонкой и опытной настройки и не относится к нашим “летающим камерам”. Если подробней смотрите в FAQ форума.
У меня раньше такого не было. Потом стал замечать при включении двигателей. В последний полет вообще колбасило сильно. Я списал это на холод, типа пропы подмерзли, деформировались. Решил, что их стоит менять раз в n месяцев как расходники)
Или все-таки стоит пропеллеры периодически менять? Интересно мнение гуру maloi333
Спасибо конечно, за интерес к моему мнению. Но тут много таких гуру как и я 😉
Вибрации убираются всего лишь понижением гейнов. Это при условии, что у вас аппарат не битый и винты оригинал. На счет замены винтов, да их надо переодически менять, но вы быстрее налетаетесь и продадите свой фант, прежде чем наступит этот момент. Если раньше не сломаете его.
В том то и дело - аппарат не битый, винты родные из комплекта, раньше вибраций не было. Как будет погода летная попробую сравнить старый и новый комплекты пропов.
Ребята. будьте осторожны.
автолоджик заявляют, что в прошивке 1.6 (Возможно и в более ранних, они не проверяли) РТХ не срабатывает при потере сигнала в стороннем софте. Только по батарейке срабатывает. ДЖИ ответили, что ознакомлены, подтвердили баг и в сл прошивке уже пофиксят.
В оригинале звучит так
Critical Issue Discovered
We discovered a DJI firmware issue that prevents the aircraft from executing Return-to-Home (RTH) on RC signal loss when any third-party app is connected via the SDK. Our testing does show that RTH will activate when the critical battery level is reached (configured in DJI GO), but this may result in the loss of your aircraft if the home location is too distant.
DJI indicated that this issue will be resolved in the next firmware update, but they have not given us a timeline. Until then, we strongly recommend that you do not operate Autopilot (or any third-party app) near the edge of signal range.