DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

parahawk
the_fly:

в том то и дело, что все с ними так как надо, просто народ боится перемен, а вдруг что-то изменили…

Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.

Несколько страниц назад я (и не только я), писал о снижении тяги на 1.6 при полётах. С 5мс скорость подъёма плавала и снижалась аж до 2.5 мс и понятно почему - в 1.6 включили “интеллектуальное” управление тягой в соотв. с просадкой батареи. Батарея вполне живая и адекватная. В ветер до 12мс сносило на 1.6, на 1.1 - всё чётко было, аккум 20 градусов, за бортом было -10. На 1.1 всё было в порядке. Чую что не надо было мне перешиваться из-за poi и вейпоинтов. Но с другой стороны надо, ибо практикуюсь в фотограмметрии.

Поэтому я откатился на 1.5 и всё нормально. А чтобы коптер не моросил, понизил гейны по питчу и роллу до 90%. Как я понял - это от холода, станет теплее - верну гейны обратно на 100%. На 1.1 коптер не моросил, к примеру.

Так что фраза “всё как надо” - ложная. 😉 Будьте объективны.

PS. 1.6 помогает чайникам, когда они втыкают холодный акк и чтобы не упасть 1.6 им поможет. Для спецов 1.6 - лишняя.

Animator

Подскажите, по прошивке, пожалуйста.
Стоит старая, но я почитал и понял, что на 1.5 добавили проблем - какие-то вибрации, а на 1.6 проблем еще больше. Поэтому решил прошиться на 1.4.
Но он еще хочет прошить аккум и пульт.
Если я прошью на 1.4, а потом акку и пульт на последние, не будет ли такого, что они откажутся работать, пока я не прошью самую новую (которую я не хочу)?

maloi333

Петр, после обновления нужно откалибровать иму. Это есть в меню

garrydanos
parahawk:

Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.

Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал. Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например. Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?

the_fly
parahawk:

Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.

Несколько страниц назад я (и не только я), писал о снижении тяги на 1.6 при полётах. С 5мс скорость подъёма плавала и снижалась аж до 2.5 мс и понятно почему - в 1.6 включили “интеллектуальное” управление тягой в соотв. с просадкой батареи. Батарея вполне живая и адекватная. В ветер до 12мс сносило на 1.6, на 1.1 - всё чётко было, аккум 20 градусов, за бортом было -10. На 1.1 всё было в порядке. Чую что не надо было мне перешиваться из-за poi и вейпоинтов. Но с другой стороны надо, ибо практикуюсь в фотограмметрии.

Поэтому я откатился на 1.5 и всё нормально. А чтобы коптер не моросил, понизил гейны по питчу и роллу до 90%. Как я понял - это от холода, станет теплее - верну гейны обратно на 100%. На 1.1 коптер не моросил, к примеру.

Так что фраза “всё как надо” - ложная. Будьте объективны.

PS. 1.6 помогает чайникам, когда они втыкают холодный акк и чтобы не упасть 1.6 им поможет. Для спецов 1.6 - лишняя.

это называется абсолютно не лишняя! в том, что лично вам лично для ваших целей летать в не летную погоду - это уже особый случай!
По факту прошивка стала лучше и интелектуально борется с недоумками, которые не имеют думать головой, а то что ЛИЧНО ВАМ этого не хочется - это уже другой вопрос. Который говорит, что у вас узкая специфика, а не то, что с прошивкой что-то не так.

Animator:

Подскажите, по прошивке, пожалуйста.
Стоит старая, но я почитал и понял, что на 1.5 добавили проблем - какие-то вибрации, а на 1.6 проблем еще больше. Поэтому решил прошиться на 1.4.
Но он еще хочет прошить аккум и пульт.
Если я прошью на 1.4, а потом акку и пульт на последние, не будет ли такого, что они откажутся работать, пока я не прошью самую новую (которую я не хочу)?

во первых, в 1.5 есть всего лишь легкие вибрации, которые на видео не отображаются даже. Не более того. В 1.6 даже не обращал на это внимание, может есть, а может нет. Но она стабильна. Куда стабильнее. Не слушайте всяких кто хочет узких задач.
Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 + остальное до последнего. хотя я бы советовал все до последней, в крайнем случае есть такая вещь как гарантия. Но что-то я еще ни разу не слышал, что бы кто-то Станиславу или в ДЖИ отправля коптер по гарантии с причиной “новая прошика”, будь это так - джи бы в срочном порядке пофиксили, но фиксить нечего.

garrydanos:

Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал. Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например. Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?

Давайте еще раз - вам не нравится эта вялость? ок. Допустим для вас это минус, но разве это не нормальная работа? Это нормальная и качественная работа, просто вам это меньше нравится. Но лично я не заметил разницы между 1.6 и 1.5 не заметил. В ветер выше 8 не летаю. Даже в 7 стараюсь не летать.

garrydanos
the_fly:

Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 +

Откатить с 1.5 до 1.4 стандартным способом не получилось. Да специфика такова ,что приходится летать иногда в ветер. В мае, возможно ,предстоит снимать гонки на яхтах,ветер до 10 м\с. Либо ветер может изменить свою интенсивность в процессе полета,на высоте например. На этом форуме ,мы свободно делимся опытом в позитивном дружеском ключе,для общей пользы ,или критикуем кому что нравится или не нравится?)

the_fly

мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже. Верно? то что вам надо летать в ветер - это уже узкая специфика, но совершенно не значение того, что она (прошивка) хуже, верно?

garrydanos
the_fly:

мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже.

Совершенно верно. Для разных случаев нужен выбор из множества вариантов. У меня конкретный вопрос для своей задачи. Это будет полезно так же еще кому-нибудь.

the_fly:

Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin

Как правильно откатить до 1.4 ?
Пару лет назад , на одном из форумов ,который посвящен фотоаппаратам Panasonic , был замечательный проект по созданию альтернативных прошивок для фотиков Panasonic Lumix. Наверное, некоторые здесь знают ,кто пользовался Lumix GH2 итп. Энтузиасты с ясной головой и прямыми руками ,при донейшн поддержке сообщества,вскрыли дамп памяти на флагманской тушке. Разобрались с программным кодом и создали утилиту,позволяющую самому за минуту создавать новую прошивку с расширением bin . В результате ,появилось много новых интересных прошивок,существенно расширяющих возможности фотоаппарата. Битрейт , детализация,цветопередача итд. Картинка получилась настолько хороша,что это позволило на бюджетном аппарате снимать видео высокого класса. Это оказало влияние на дальнейшее развитие фотоаппаратов Panasonic и новый GH3 вышел уже с учетом этих “любительских” наработок. А Виталия Киселева , главного программера и тестировщика форумного проекта взяли на работу в Panasonic.
Господа! На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия? Спасибо!

Phovid
garrydanos:

На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия?

Здесь уже на 15 страницах обсуждается взлом прошивки. Вроде даже организовали P3 Firmware development group. Может что-то и получится.

Animator

Народ, где можно взять прошивку 1.4? На оф.сайте только 1.3.9 и сразу 1.5

troppierre
maloi333:

Петр, после обновления нужно откалибровать иму. Это есть в меню

Станислав, огромное спасибо за помощь, всё удачно обновилось и заработало, сегодня сделал пробный полёт - всё супер)))

garrydanos

Откатить с 1.5 до 1.4 обычным способом не получилось.

Квардрокоп

Гуру, можно поподробнее как с 1.6 откатиться до 1.4? Или это не возможно без серьезных ухищрений.

Oleg-B

Всем привет. Такая проблема - товарищ прошил коптер до версии 1.6., после забыл вытащить флешку с файлом прошивки и лог-файлом. Снова включил коптер. Тот начал издавать громкие “бип-бип-бип”. Светодиоды не горят. Коптер не прошивается. Форматировали флешку, пробовали другую флешку ставить, разные прошивки - ничего не помогло. Ставили “в угол” на 1.5 часа - ничего не происходит. Моторы греются, лог-файл с отчетом о прошивке не создается, появляется пустая папочка DCIM.

П.с. Коптер DJI Phantom 3 Advanced.

Как вернуть коптер к жизни?

maloi333

Вставьте флешку с прошивкой 1,6. Включите и оставьте его на часок. Он постоит. Попищит. И одумается.

Dangor

Доброго времени суток господа, Приобрел я себе комплект Р3А, W322B GL300C, стояли прошивки 1.2.6+ и 1.5.70 на пульте, коптер я поднял до последней, а вот пульт не реагирует, и флешку ему вставлял и через коптер пытался висит на этой версии. Так и должно быть?
Второе есть таблетка Prestigio MultiPad 4 Quantum 10.1 PMP5101D3G, работающий на базе 4-ядерного процессора ARM Cortex A9 - Rockchips RK3188 частотой 1,6 ГГц с графикой Mali 400 MP и 1 ГБ оперативной памяти. Поставил DJI GO все конектится есть телеметрия карта но нет изображения, так и пишет НЕТ ВИДЕО СИГНАЛА, ставлю Личи (ломаную) видео сигнал есть картинка отличная без артефактов, но нет кары. Псоветуйте что мне сломать допатчить что бы в DJI GO картинка появилась?

maloi333

А какую прошивку вы пытаетесь засунуть в пульт??? 1,5,7 это и есть самая свежая прошивка

Dangor

Спасибо Станислав, первый вопрос отпал. Теперь остается решить проблему с планшетом 😃

maloi333

Я андройд не долюбливаю. Так что с этим не помогу 😃