DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.
Несколько страниц назад я (и не только я), писал о снижении тяги на 1.6 при полётах. С 5мс скорость подъёма плавала и снижалась аж до 2.5 мс и понятно почему - в 1.6 включили “интеллектуальное” управление тягой в соотв. с просадкой батареи. Батарея вполне живая и адекватная. В ветер до 12мс сносило на 1.6, на 1.1 - всё чётко было, аккум 20 градусов, за бортом было -10. На 1.1 всё было в порядке. Чую что не надо было мне перешиваться из-за poi и вейпоинтов. Но с другой стороны надо, ибо практикуюсь в фотограмметрии.
Поэтому я откатился на 1.5 и всё нормально. А чтобы коптер не моросил, понизил гейны по питчу и роллу до 90%. Как я понял - это от холода, станет теплее - верну гейны обратно на 100%. На 1.1 коптер не моросил, к примеру.
Так что фраза “всё как надо” - ложная. Будьте объективны.
PS. 1.6 помогает чайникам, когда они втыкают холодный акк и чтобы не упасть 1.6 им поможет. Для спецов 1.6 - лишняя.
это называется абсолютно не лишняя! в том, что лично вам лично для ваших целей летать в не летную погоду - это уже особый случай!
По факту прошивка стала лучше и интелектуально борется с недоумками, которые не имеют думать головой, а то что ЛИЧНО ВАМ этого не хочется - это уже другой вопрос. Который говорит, что у вас узкая специфика, а не то, что с прошивкой что-то не так.
Подскажите, по прошивке, пожалуйста.
Стоит старая, но я почитал и понял, что на 1.5 добавили проблем - какие-то вибрации, а на 1.6 проблем еще больше. Поэтому решил прошиться на 1.4.
Но он еще хочет прошить аккум и пульт.
Если я прошью на 1.4, а потом акку и пульт на последние, не будет ли такого, что они откажутся работать, пока я не прошью самую новую (которую я не хочу)?
во первых, в 1.5 есть всего лишь легкие вибрации, которые на видео не отображаются даже. Не более того. В 1.6 даже не обращал на это внимание, может есть, а может нет. Но она стабильна. Куда стабильнее. Не слушайте всяких кто хочет узких задач.
Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 + остальное до последнего. хотя я бы советовал все до последней, в крайнем случае есть такая вещь как гарантия. Но что-то я еще ни разу не слышал, что бы кто-то Станиславу или в ДЖИ отправля коптер по гарантии с причиной “новая прошика”, будь это так - джи бы в срочном порядке пофиксили, но фиксить нечего.
Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал. Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например. Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?
Давайте еще раз - вам не нравится эта вялость? ок. Допустим для вас это минус, но разве это не нормальная работа? Это нормальная и качественная работа, просто вам это меньше нравится. Но лично я не заметил разницы между 1.6 и 1.5 не заметил. В ветер выше 8 не летаю. Даже в 7 стараюсь не летать.
Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 +
Откатить с 1.5 до 1.4 стандартным способом не получилось. Да специфика такова ,что приходится летать иногда в ветер. В мае, возможно ,предстоит снимать гонки на яхтах,ветер до 10 м\с. Либо ветер может изменить свою интенсивность в процессе полета,на высоте например. На этом форуме ,мы свободно делимся опытом в позитивном дружеском ключе,для общей пользы ,или критикуем кому что нравится или не нравится?)
мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже. Верно? то что вам надо летать в ветер - это уже узкая специфика, но совершенно не значение того, что она (прошивка) хуже, верно?
мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже.
Совершенно верно. Для разных случаев нужен выбор из множества вариантов. У меня конкретный вопрос для своей задачи. Это будет полезно так же еще кому-нибудь.
Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin
Как правильно откатить до 1.4 ?
Пару лет назад , на одном из форумов ,который посвящен фотоаппаратам Panasonic , был замечательный проект по созданию альтернативных прошивок для фотиков Panasonic Lumix. Наверное, некоторые здесь знают ,кто пользовался Lumix GH2 итп. Энтузиасты с ясной головой и прямыми руками ,при донейшн поддержке сообщества,вскрыли дамп памяти на флагманской тушке. Разобрались с программным кодом и создали утилиту,позволяющую самому за минуту создавать новую прошивку с расширением bin . В результате ,появилось много новых интересных прошивок,существенно расширяющих возможности фотоаппарата. Битрейт , детализация,цветопередача итд. Картинка получилась настолько хороша,что это позволило на бюджетном аппарате снимать видео высокого класса. Это оказало влияние на дальнейшее развитие фотоаппаратов Panasonic и новый GH3 вышел уже с учетом этих “любительских” наработок. А Виталия Киселева , главного программера и тестировщика форумного проекта взяли на работу в Panasonic.
Господа! На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия? Спасибо!
На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия?
Здесь уже на 15 страницах обсуждается взлом прошивки. Вроде даже организовали P3 Firmware development group. Может что-то и получится.
Народ, где можно взять прошивку 1.4? На оф.сайте только 1.3.9 и сразу 1.5
Уже давал. Но нате еще раз.
yadi.sk/d/xSkfhgF6oJxN9
Петр, после обновления нужно откалибровать иму. Это есть в меню
Станислав, огромное спасибо за помощь, всё удачно обновилось и заработало, сегодня сделал пробный полёт - всё супер)))
Откатить с 1.5 до 1.4 обычным способом не получилось.
Гуру, можно поподробнее как с 1.6 откатиться до 1.4? Или это не возможно без серьезных ухищрений.
Всем привет. Такая проблема - товарищ прошил коптер до версии 1.6., после забыл вытащить флешку с файлом прошивки и лог-файлом. Снова включил коптер. Тот начал издавать громкие “бип-бип-бип”. Светодиоды не горят. Коптер не прошивается. Форматировали флешку, пробовали другую флешку ставить, разные прошивки - ничего не помогло. Ставили “в угол” на 1.5 часа - ничего не происходит. Моторы греются, лог-файл с отчетом о прошивке не создается, появляется пустая папочка DCIM.
П.с. Коптер DJI Phantom 3 Advanced.
Как вернуть коптер к жизни?
может так попробуйте
Вставьте флешку с прошивкой 1,6. Включите и оставьте его на часок. Он постоит. Попищит. И одумается.
Доброго времени суток господа, Приобрел я себе комплект Р3А, W322B GL300C, стояли прошивки 1.2.6+ и 1.5.70 на пульте, коптер я поднял до последней, а вот пульт не реагирует, и флешку ему вставлял и через коптер пытался висит на этой версии. Так и должно быть?
Второе есть таблетка Prestigio MultiPad 4 Quantum 10.1 PMP5101D3G, работающий на базе 4-ядерного процессора ARM Cortex A9 - Rockchips RK3188 частотой 1,6 ГГц с графикой Mali 400 MP и 1 ГБ оперативной памяти. Поставил DJI GO все конектится есть телеметрия карта но нет изображения, так и пишет НЕТ ВИДЕО СИГНАЛА, ставлю Личи (ломаную) видео сигнал есть картинка отличная без артефактов, но нет кары. Псоветуйте что мне сломать допатчить что бы в DJI GO картинка появилась?
А какую прошивку вы пытаетесь засунуть в пульт??? 1,5,7 это и есть самая свежая прошивка
Спасибо Станислав, первый вопрос отпал. Теперь остается решить проблему с планшетом 😃
Я андройд не долюбливаю. Так что с этим не помогу 😃
Подскажите по сайту HealthyDrones
на сайт заливается автоматом через приложение только на андройде?
Для ios только в ручном режиме?
Именно.
Prestigio MultiPad 4 Quantum 10.1
Похоже у меня такая же бандурина. DJI GO так и не заработал нормально, т.е. даже после того как стал подключаться, через несколько минут картинка пропадает и пишеть no signal или еше чего, при этом с пульта подвес продолжает рулиться (летать не рискнул). Аналогично было на Lenovo p780 (стандартная прошивка), пошел с ним летать - виснет go и разок телефон перезагрузился. Litchi на обоих устройствах нормально работает. Перешил lenovo на чистый андроид 4.4.2 - теперь и GO, и Litchi (купленный) работают отлично (субъективно в go чего то не так с картинкой, запаздывает сильнее и артефакты иногда сыпяться, запись отключена, в litchi поставил минимальный битрейт на всякий случай), при вставке шнурка android предлагает что запустить. Вот думаю может для планшета тоже есть свежий и чистый андроид.
Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал.
В этом то всё и дело! И вялое и тормознутое состояние Ф3 - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, как бы тут кто что не доказывал. Так как Ф3 ЛЕТАЕТ ПРЕКРАСНО, хоть даже и на 1.1.9 прошивке мне показался несколько вялым, по сравнению с пидами которые под себя настраиваю в ардукоптере или в CC или в кролике. Угол максимального наклона бы ещё дали ему настраивать, было бы получше.
Просто те, кто говорит что в 1.6 всё в порядке - либо лукавят и не могут признать свою ошибку, либо юзают его наверное в штиль и не выше 15 метров высоты. 😃 Это не серьёзно!
Если на 1.1 прошивке я помню летал вообще в 13-15м/c с порывами до 18! И нормально, даже не сдулся! Правда иногда при полном питче вперед стоял на месте или шёл со скоростью 1 м/с, на высоте 5-7 метров. Но стоило опуститься до 1-2х метров до планеты и нормально, начал пробиваться. На пляже было дело. И не пришлось идти 700 метров за сражающимся с ветром коптером висящим на месте на высоте 2х метров. =) Вот это я понимаю - чёткая работа аппарата. НОРМАЛЬНАЯ! Как по инструкции, где указан предельный ветер 15м/с!
А с 1.6 нет соответствия с инструкцией на счёт 15м/с - значит перемудрили с прошивкой 1.6, вот и всё! И это видно за 1 минуту полёта!
А если сносит и он вялый на 10 м/с ветра - значит работа НЕ НОРМАЛЬНАЯ и скорее всего конечно из-за тупой прошивки, которая нифига не интеллектуальная, а тупая - потому что делает аппарат тупым, а никак не интеллектуальным! И как раз 1.6 СУЖАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ Ф3.
Написал всё доходчиво, кому надо - тот поймёт.
Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например.
Летаю на 1.5. Какая разница?
Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?
Ошибочка, не 1.8, а 1.1.8, то есть 1.1 если по простому. Правда да, была вначале 1.1.8, а потом 1.1.9, если мне память не изменяет. Вот на 1.1.9 в ветер Ф3 творил чудеса.
PS. А Ф4 вообще должен почти быть идеальным - летает 45 миль в час по заверениям производителя, то есть 80км в час должен летать, а это значит что ветер 20м/с будет ему нипочём, да ещё и 25-28 минут!
это называется абсолютно не лишняя! в том, что лично вам лично для ваших целей летать в не летную погоду - это уже особый случай!
Лётная погода для Ф3 до 15м/с ветер. Читайте инструкцию.
RTFM я бы даже сказал, а фидошники бы сказали - RTFM MUSTDIE! 😉
Если не верите ей, перешейтесь в 1.1.9 или даже в 1.5 и будете удивлены, как коптер чётко летает даже в 12м/с.
По факту прошивка стала лучше и интелектуально борется с недоумками, которые не имеют думать головой, а то что ЛИЧНО ВАМ этого не хочется - это уже другой вопрос. Который говорит, что у вас узкая специфика, а не то, что с прошивкой что-то не так.
Как раз таки у меня широкий спектр использования коптера, широкая специфика - в разных метео условиях. По факту.
И я выбираю режим использования, а не тупые прибамбасы программистов из dji. Скоро поправят это, вот увидите. Мне лично важны не шашечки, как вам в данном случае - а ехать! Если вы о шашечках - тогда это не в этот форум. 😉
И на счёт недоумков - недоумку нельзя в руки давать коптер. ЭТО РАЗ.
И даже программисты коптера не смогут сделать защиту от недоумков. Они смогут сделать только ограничение его возможностей, что и произошло в 1.6.
во первых, в 1.5 есть всего лишь легкие вибрации, которые на видео не отображаются даже.
Отображаются! Вы просто наверное на месте висите, попробуйте на Ф3 полетать, заметите иногда тряску на видеозаписи.
Чтобы тряски не было (а появляется она из-за перекомпенсации пидов) уменьшите гейны до 90% - мне помогло. Но всё равно, иногда на полном ходу вижу желе или микротряску в течении 1-2 сек.
Вот интересно, на 1.4 или на 1.3 есть такая проблема?
Я так понял это из-за холода.
Не более того. В 1.6 даже не обращал на это внимание, может есть, а может нет. Но она стабильна. Куда стабильнее. Не слушайте всяких кто хочет узких задач.
Опять вы перевираете - узкая задача тогда, когда сужается режим использования объекта, в 1.6 сузили режим использования.
А то что туда фичу воткнули управления акком - так это обычная подпорка. Которая не расширяет его возможности, а сужает. Но зато защищает от, как вы выразились - недоумков, которые суют холодный акк и газуют на полную.
В этом форуме недоумков я пока не встречал, а вы?
Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 + остальное до последнего.
Никто ничего не боится - а мы разумно выбираем что надо для полёта.
Выбирать от страха, как это делаете вы по ходу - это недоразвитый метод выбора, ведущий к деградации пилота/человека. 😉
Давайте еще раз - вам не нравится эта вялость? ок. Допустим для вас это минус, но разве это не нормальная работа? Это нормальная и качественная работа, просто вам это меньше нравится.
Ложь.
Нормальная и качественная работа - это стабильный полёт хотя бы в 12-14м/с. Точка.
Но лично я не заметил разницы между 1.6 и 1.5 не заметил. В ветер выше 8 не летаю. Даже в 7 стараюсь не летать.
И наверное не выше 15-20 метров по высоте, да? 😃
Вы в курсе что у земли на 5-10 метрах высоты может быть 5м/с ветер, а на 50-70 - уже 10-12м/с? Если не в курсе, то почитайте о изменении с высотой градиента воздушных потоков.