DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
А аккумуляторы обновлять нужно?
В прошивке 1.05.0030 нет обновления для аккумуляторов.
Тоже сегодня отлетал с обновленной прошивкой коптера - все нормально, особых изменений не заметил.
Прошивку для пульта “увидел” несколько минут назад - обновил пульт. Надеюсь, завтра удастся полетать.
Все привет! Кто в курсе. Постоянно обновлял и проблем небыло. Сегодня столкнулся. Запустил обновление как обычно и через минут 8 фантик заверещал и выдал ошибку. Пробовал еще, такая же фигня только почти сразу. Попробовал залить предыдущую прошивку, хрен там! У кого какие мысли есть, что делать!
Про или эдванс??? Сейчас изображение передает или нет? Что сейчас пишет? Какая версия прошивки?
через минут 8 фантик заверещал и выдал ошибку
вечер добрый! было тоже такое вчера. вынес поздно вечером на балкон. запустил повторно с флешкой с прошивкой - минут 10 “повизжал” и прошился, индикатор на подвесе стал зелёным
прошка. Прошивка стояла 1.4.0010. Изображения нет. Пульт только что по wifi прошился. V1.5.70
прошка. Прошивка стояла 1.4.0010. Изображения нет. Пульт только что по wifi прошился. V1.5.70
вечер добрый! было тоже такое вчера. вынес поздно вечером на балкон. запустил повторно с флешкой с прошивкой - минут 10 “повизжал” и прошился, индикатор на подвесе стал зелёным
То есть подождать пока наорется?
если визжит и в это время индикаторы меняют цвет с красного на зелёный, значит процесс идёт в верном направлении)
Ребята, спасибо кто откликнулся! Короче сначала пульт прошился через планшет по воздуху. Может совпадение, но после этого и сам фантик благополучно прошел процедуру лечения. Фу! Еще раз спасибо!!!
Кстати про 500м. тут разговор зашел, хоть и не по теме, но вдруг кого убережет. Я недавно решил посмотреть, что там. Поднялся на 500м. (ну без малого), вроде все нормально, но тут мой “фантик” видимо услышал голос создателя (своего, китайского) и плавно но уверенно пошел на него. Включил режим “домой”, но он видимо решил, что я ему больше не хозяин и продолжил двигаться в сторону китайской границы. Тут уж я начал с ним прощаться, но решил спустить его пониже. И где то на высоте 300м. он решил что поступает подло, остановился, а потом решил вернуться ко мне. Встреча была теплой! За время полета я в уме успел сконвертировать убытки в рублях в доллары, в юани, и обратно в рубли. Но слава богу на этот раз обошлось. Тьфу-тьфу. Так что аккуратней с экспериментами, и всем удачных полетов! И главное чтоб всегда GO HOME!!! Да, забыл, Phantom 3 Professional
если визжит и в это время индикаторы меняют цвет с красного на зелёный, значит процесс идёт в верном направлении)
По окончанию, перестает визжать?
Его сносило ветром или он сам летел? На какой скорости? Камерой вперёд или боком?
На счет ветра не знаю, он мне ничего не рассказал. На земле ветра не было. скорость постоянная, башкой я вертел в разные стороны, он уходил своим курсом ровно. Или глюк словил, или там реально потоки ветра хорошие. Короче ссыкотно теперь!)))
Он не уходил, а как мог боролся с ветром, пока вы сами не догадались его ниже спустить. Если бы он вообще не боролся или начал сам прибавлять то вы его бы точно потеряли. Нечего на таких аппаратах так высоко делать.
оптимизация вейпоинтов
Кто уже установил, в чем суть оптимизации, что то новое добавили?
Все привет! Кто в курсе. Постоянно обновлял и проблем небыло. Сегодня столкнулся. Запустил обновление как обычно и через минут 8 фантик заверещал и выдал ошибку. Пробовал еще, такая же фигня только почти сразу. Попробовал залить предыдущую прошивку, хрен там! У кого какие мысли есть, что делать!
Дай лог ошибки! он на карте.
Так же желательно скрытый лог - он на карте в скрытой папке
п.с. уже увидел, что ты благополучно прошился, но в сле раз давай лог. п.с. можешь его и сейчас дать - мы глянем в чем была проблема
Кто уже установил, в чем суть оптимизации, что то новое добавили?
я не летал по ним еще. Давно обещали на базе добавление вейпоинтов.
Протестировали сегодня в Litchi режим Focus с фокусом на мобильное устройство, т.е. на планшет, с которого управлялся коптер.
Сначала пробовали это сделать с помощью Litchi Magic Leash - но не заработало почему-то. Странно.
А с фокусом на мобильное устройство - все замечательно. Я за рулем, камрад рядом с пультом рулил.
Последний заряженый аккумулятор и холодная погода не позволили протестировать поподробнее.
Вот короткое видео что получилось:
Отлично например! А высота 30,4 - это изначально задана?
Тест: что будет, если в процессе выполнения автопилотного задания (запрограммированный полет по точкам, режим “Орбита”) прервется связь с пультом и сядет батарейка.
Спойлер: включится FS и, в нашем случае, полетит домой.
Отлично например! А высота 30,4 - это изначально задана?
Нет, вручную управлялось.
Уважаемые коллеги, кто нибудь сталкивался с “зависанием” программы на аппаратуре управления при относительно низком заряде батареи пульта. В моем случае, перед началом полета, уровень заряда батареи пульта был на уровне, когда из четырех светодиодов один горел непрерывно, а второй мигал. Phantom 3 Adv. был поднят на высоту 500 м, а удаление от точки взлета составило около 300 м. В этот момент была внезапно потеряна связь, картинка на планшете была заморожена и стала монохромной. На индикаторе: “No signal”, а на переключение рычажка полетных режимов пульт не реагировал. Аппарат благополучно прилетел и сел самостоятельно точно на место взлета, но пульт продолжал “висеть”. После перевключения питания на пульте и коптере все восстановилось, но после повторного старта этот сбой в точности повторился. После второго старта удаление было меньше раза в два, когда пульт “завис”.
В мануале написано, что для безопасных полетов пульт должен иметь 50+% заряда… так что…
В мануале написано, что для безопасных полетов пульт должен иметь 50+% заряда… так что…
Так что… Это требование придется строго соблюдать.