DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Вот еще бы понять дальность не уменьшилась ли?
Не знаю, фантом как камеру с пропеллерами рассматриваю, 30…70 метров вверх и до 300 метров от точки взлета покрывает мои хоббийные нужды в плане фото/видео пока что. Для непонятных рекордов дальности этот аппарат изначально хуже среднего самосбора.
Не знаю, фантом как камеру с пропеллерами рассматриваю, 30…70 метров вверх и до 300 метров от точки взлета покрывает мои хоббийные нужды в плане фото/видео пока что. Для непонятных рекордов дальности этот аппарат изначально хуже среднего самосбора.
Не соглашусь с Вами. С патч-антенкой IteLite, та , которая DBS, в городе я улетаю на 1.5- 2 км. и сигнал отличный при этом. на P3 pro.
Heelp !!! Люди хелп плиз !
Прошил , новый P3P последней прошивкой,
нету изображения с камеры на планшете статус gimbal disconected ?
че делать ?
пока отбой, видимо не родной кабель ,
с родным яблочным все есть
Всем привет!
Извините ели вопрос покажется тупым(Фантик пока в дороге из Сингапура,никогда не летал )На старости лет по необходимости надо научиться летать.Пока курю темы и инструкции. По горячим следам вопрос ,-если начать миссию в Личи,т.к. там можно проложить маршрут заранее ,а попом выйти из него и сразу запустить Go, можно ли будет подцепить Фантик и продолжить контроль с него? Видел видео где отключали и Go и пульт а Фант продолжал выполнять задание.
Заранее Спасибо!
на iOS вышла новая dji go пользовал кто?
Вечером буду смотреть, но там все понятно что изменили
Летал сегодня в обед. Изменения внешнии. Вглубь не лез. Летал не далеко, 150 вверх, удаление 50. Чл. Связью проблем нет. Заметил что прогрев imu уменьшился. До этого прогревался 1-2 минуты, сегодня же меньши минуты. Связано ли программой это или нет, узнаю завтра.
Можно ли будет подцепить Фантик и продолжить контроль с него?
Заранее Спасибо!
Конечно можно. Единственный нюанс, как правило приходиться передергивать кабель.
можно ли будет подцепить Фантик и продолжить контроль с него?
Если вы рисковый, то можно. Можете ещё и пульт при этом перезагрузить, например. И учтите, что Go при запуске может переписать домашнюю точку.
И учтите, что Go при запуске может переписать домашнюю точку.
Вот об этом я и спрашивал,т.к. в GO нет возможности проложить маршрут до запуска и предварительного пролёта по маршруту,а в Личи есть.Но в Go информация по Фантику полная(аккуммулятор и это важно),а в Личи нет.Вот добавили бы в Go эту опцию (рисовать пролёт без предварит. записи маршрута) было бы совсем отлично.
Но в Go информация по Фантику полная(аккуммулятор и это важно),а в Личи нет.
Согласен. По этому я после облёта маршрута сажаю квадрик, закрываю Litchi и открываю Go.
Вот добавили бы в Go эту опцию (рисовать пролёт без предварит. записи маршрута) было бы совсем отлично.
Тогда Litchi не станут покупать)) Имхо, DJI как бы так сказать…в доле с VC Technology Ltd.
Кстати есть в Личи баг. Видео сигнал (шкала) полный, хотя на самом деле его нет.
Облетал на яблоке новую ДЖИ ГО
Интерфейс обновили, теперь более футуристичный он)
Согласен. По этому я после облёта маршрута сажаю квадрик, закрываю Litchi и открываю Go.
Если я тебя правильно понял то этот маршрут потом можно запустить в Go???
Если я тебя правильно понял то этот маршрут потом можно запустить в Go???
Нельзя. В Go я просто летаю по пульту, форматирую флешку, калибрую компас.
Вот добавили бы в Go эту опцию (рисовать пролёт без предварит. записи маршрута) было бы совсем отлично
Уже сто раз обсасывали - маршрут по точкам, без предварительного облёта, влечёт большие риски куда нить вписаца. Поэтому Dji никогда не сделает такое у себя. Во всяком случае, на 3 Фантоме…
Грамотный маршрут по точкам на безопасной высоте не опасней всего остального. Если вы рукопоп, то впишитесь во время предварительного облёта.
… маршрут по точкам, без предварительного облёта, влечёт большие риски…
Правильно, есть риск. Однако я чаще летаю по предварительно подготовленному заданию в Litchi, и чаще всего в Ultimate Flight, которая поудобнее и имеет больше функций. Полетное задание подготавливаю аккуратно, учитывая строения, высоты, места POI и пр. При этом визуальный контроль по планшету, и если есть прямая видимость, также делаю. Такие полеты мне больше нравятся. Крашей ни одного не было.
Ребят, сегодня летал в поле, максимальная высота была выставлена 200 метров. короче начал его закидывать на эту высоту-взлетел на 200 м. все как положена начал предупреждать, что достигнута максимальная высота. Удаленность от меня была метров 40-60 м. И тупо приложение написало что дрон дисконектет)))))))) Я жесть как напугался, включил кнопку домой-вроде вернулся, на высоте метров 150-дрон опять законектился с приложением. У кого такое было? Может быть это из за того, что удаленность была маленькая?
Ребят, сегодня летал в поле, максимальная высота была выставлена 200 метров. короче начал его закидывать на эту высоту-взлетел на 200 м. все как положена начал предупреждать, что достигнута максимальная высота. Удаленность от меня была метров 40-60 м. И тупо приложение написало что дрон дисконектет)))))))) Я жесть как напугался, включил кнопку домой-вроде вернулся, на высоте метров 150-дрон опять законектился с приложением. У кого такое было? Может быть это из за того, что удаленность была маленькая?
у меня было , вот rcopen.com/forum/f132/topic404572/10257 , вроде разабрались , что антены надо направлять по другому когда рядом с хоум
чаще всего в Ultimate Flight, которая поудобнее и имеет больше функций.
Я читал про эту прогу.Она платная и надо ставить какую-то Бета прошивку для её работы.И ещё вопрос,в неё сразу все функции включены или после покупки надо будет как в Личи докупать доп.функции?(в Личи облёт по токам надо докупать или стоит сразу?)
В Личи облёт по точкам есть сразу.
В Личи облёт по точкам есть сразу
Не в курсе какая из них ,Личи или DJI Ultimate Flight v3 стабильней на андроид и лучше по функционалу, озвучка предупреждений на русском в обоих?
PS с инязом напряг
Полностью согласен. Теперь после восстановления коптера к планированию миссий буду относиться очень основательно.
Да, кстати, приходили сообщения “мощность батареи ограничена”, т.е. коптер реально попал в какую то передрягу.
Судя по сообщениям, коптер был неисправен. Или батарея не выдавала нужный ток. Два километра 98% батареи ни о чём. Я с такой дистанции возвращаюсь обычно с 60-70 батареи. Так что как не планируй, отказ техники всегда актуален.
Подскажите, коллеги! Сейчас посмотрел передачу Эксперимент по каналу Наука. Там рассказывали про мультикоптеры. И один сюжет там был про то, что Фантом 3 использовали для изготовления карты местности. То есть, делали вертикально кучу снимков и загоняли в программу, которая строила 3Д модель. Не знаете ли такую программу? Очень бы пригодилась.
Не знаете ли такую программу? Очень бы пригодилась.
Осильте хотя бы данную ветку - тут уже это обсуждали не раз…