DJI Phantom 4
Все таки крепкие но в тоже время тяжелые материалы использует DJI,
Вот такой вопрос, вы хотя бы один коптер для видео съёмки собрали?
Вот такой вопрос, вы хотя бы один коптер для видео съёмки собрали?
В детстве авиамодели клеил )))
Речь о том чтобы не самому что-то доделывать, а обсуждение уже сделанного от DJI. Мое мнение что его можно было облегчить.
а обсуждение уже сделанного от DJI. Мое мнение что его можно было облегчить.
Это хорошо, когда у человека есть своё мнение, но поверьте, кроме цифр отражающих вес и размер, есть ещё миллион других факторов, которые делают из просто коптера, квадрик именно для видео съёмки. У меня опыта в авиамодельном хобби хватает, лет двадцать я им уже занимаюсь, и когда заинтересовался коптерной тематикой, тоже думал, что мне стоит самому построить супер квадрик, но оказалось то, что не всё так просто, и коптер при всей свой кажущейся простоте, на сегодня чуть ли самое сложная летающая конструкция, а тот коптер который ещё и может качественно снимать видео, это вообще произведение искусства. Вы в своей тиории описали максимально облегчённую конструкцию, с длительным временем полёта, при этом не учитывали особенности летающей камеры, у которой корпус должен быть ещё и максимально жёстким, для того что бы минимизировать влияние вибраций, на подвес с камерой, что бы в итоге не получить жуткое желе на видео. Поверьте не вы один пытались сделать такой аппарат, но добиться качества съёмки которого смогли добиться Джидаи, не смог пока что никто. Советую пообщаться с нашим модератором Covax (Сергей Ковакс), у него огромный опыт по самосборам, но даже он в конце концов пришёл к покупке Фантома.
Спасибо за добрые слова в мой адрес, но я на этот троллинг, что диджаям надо было сделать это и то, а это не делать реагировать не хочу. Просто скажу, что раму кок из карбона размером с фантом, полностью ручная работа, питерцы продавали от $300-400 экземпляр, и то она у них нормальной только с 3 версии стала. Пример грубый, какой есть.
Вопрос к обладателям phantom 4. Если использоваться режим point of interest и нажать на пульте кнопку паузы, то облет остановится, коптер зависнет в воздухе. Если еще раз нажать на паузу на пульте, то облет возобновится?
Здравствуйте! недавно приобрел phantom 4. В течении нескольких первых полетов наблюдаю такую ситуацию: температура аккума после использования 90-та процентов имеет температуру 56-59 градусов (мониторил в приложении DJI GO) и двигатели нагреваются приблизительно так же или более. Понимаю что это силовой элемент питания и по идеи он должен греться, но во множестве перечитанных постов про Li-po аккумы сказано что при температуре в 60 градусов в аккуме такого типа происходят необратимые процессы, которые в последствии приводят к просадке напряжения и потери емкости. Скажите пожалуйста у всех ли так аккумы греются? Может быть DJI использует более продвинутые технологии в изготовлении своих аккуммов? И хотелось бы узнать как у вас обстоят дела с температурой движков. Интересны и тепрературы акумов ранних моделей фантиков, если такова статистика имеется:)
Зарание спасибо!!!
Вдобавок хотелось бы узнать как Вы храните аккумы, заряжаете ли их полностью или оставляете разряженными после крайнего полета если следующий полет намечается через пару тройку дней или неделю. Может быть есть какой-то способ зарядить аккум до напряжения хранения?
Интересны и тепрературы акумов ранних моделей фантиков, если такова статистика имеется
По поводу температуры не парьтесь, аккумы умные, больше положенного не нагреются.
Может быть есть какой-то способ зарядить аккум до напряжения хранения?
Купите док станцию для зарядки трёх аккумуов, в ней есть функция перевода акков в режим хранения, или просто программируйте на саморазряд, скажем через два-три дня хранения.
У меня было. Вылечилось само. При этом сигнал стабильно сильный был. Думал матрица бракованная, оказалось просто помехи
Но вообще так быть не должно конечно, никогда не видел такого на p3p, а вы еще успели скиншот сделать…
У меня было. Вылечилось само.
я бы шнурок поменял
Добрый день, хотелось бы узнать сколько у Вас держится Phantom 4 в воздухе?
Заявленое производителем время полета 28 минут, мой первый полет прошел с показателем в 20:21 и еще остались критичные 10 % заряда. У всех ли так?
Спасибо!
мой первый полет прошел с показателем в 20:21 и еще остались критичные 10 % заряда. У всех ли так?
Спасибо!
у меня может 18-20 мин, но я летаю… если только весеть я не пробовал, думаю иммено весеть надо и тогда измерить время
если только весеть я не пробовал, думаю иммено весеть надо и тогда измерить время
Да без разницы, если конечно не гонять в спортивном режиме, то время полёта сильно не изменится. На практике у меня получается стабильно 23 минуты полёта.
Да без разницы, если конечно не гонять в спортивном режиме, то время полёта сильно не изменится. На практике у меня получается стабильно 23 минуты полёта.
это со сьемкой видео, только в режиме P, верно?
Да верно, в спорт режим перехожу не часто, только если надо быстро долететь до объекта съёмки, ну в Atti практически вообще не летаю, хотя возможно в этом режиме расход аккума может быть немного меньше.
…или просто программируйте на саморазряд, скажем через два-три дня хранения.
а как прораммируется на саморазряд у Phantom 4?
а как прораммируется на саморазряд у Phantom 4?
Через настройки в разделе батареи в DJI GO.
думаю иммено весеть надо и тогда измерить время
когда просто висит быстрее батарею жрет. засекать время нужно в дижении
И снова здравствуйте. Подскажите нет ли проблем при перевозке фантома в самолете в ручной клади, а также при прохождении таможни? Отзовитесь, если кто-то сталкивался …