DJI Phantom 4
Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Вашу мысль не понял. То есть вы говорите, что инструкции верить не надо?
Да в осадки летать нельзя, вода всегда найдёт слабое место в корпусе, запросто может вывести из строя коптер. Что касается инструкции, там указана допустимая влажность воздуха без осадков.
Слушай, в инструкции много чего написано! В том числе и то что нельзя заряжать батарейки от “левых” зарядок купленых на алиэкспрессе за 9 баксов. Однако народ покупает, и заряжает… и считает что все будет хорошо.
И я заряжаю именно такой, уже больше года, без проблем, именно об этом и говорю. Так же и с инструкцией - она не панацея, всё предусмотреть невозможно.
Я летал в дождь, на 4-ке. Кроме потери сигнала (не связываю это с погодой) не было ни каких глюков. За исключением того что в дождь не удобно летать, мокнешь. Ни каких противопоказаний не замечено…
Это повод, чтобы делать выводы, что в дождь летать безопасно? Это просто случай, есть и другие, кому как повезет, нет здесь системы и обобщать нельзя. Вот если бы производитель сказал - летайте смело в дождь и в снег, тогда можно было бы, по крайней мере относительно спокойным быть, в случае чего - гарантия. А так - уже неоднократно говорилось - полеты в “экстремальных” условиях - только на свой страх и риск, это рулетка. Тем более, что данный наш разговор начался с сообщения коллеги, у которого именно в дождь проявилась проблема. Связывать или нет её с погодой - каждый сам решает.
Это просто случай, есть и другие
Можно пример другого случая? Когда дождь стал проблемой?
Можно пример другого случая? Когда дождь стал проблемой?
Моё мнение - после падения в воду начинается обсуждения- сколько ещё пролетает и типа все это рулетка, коррозия пойдёт и небезопасно и пр., а вот в дождь летать и сознательно мочить его - это ПОЧТИ тоже самое, взять его и намочить. Вода дырку найдет.
Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Ситуации разные бывают, у кого то - все хорошо заканчивается, у кого то - не очень, вплоть до улета " на родину" или краша.
Погодите, не спорит же никто. Интересует опыт, т.к. в инструкции чётко не написано.
Недавно взлетел, пока летал стало накрапывать. Тут же на спорте вернулся назад и сел. Вот и интересно, кто как поступает. Купать коптер никто не собирался.
Живём мы в такой полосе. Выходные короткие, иногда выходишь, когда на улице облачность. И думаешь … А фантик дорогой 😃
А кто-то из города специально за …дцать километров выезжает, чтоб полетать нормально, так им вообще облом.
Силиконовый спрей
Силиконовый спрей
До? Или После? Или внутрь? 😃
При мелком дожде, не ливень, не чего не будет. Вода ни куда не попадает. Спрей конечно до.
В том числе и то что нельзя заряжать батарейки от “левых” зарядок купленых на алиэкспрессе за 9 баксов
Там не так написано. Может случиться плохое, если заряжать не родной зарядкой.
Кто знает, пульт от Phantom 3 Adv/Pro подойдёт для Phantom 4 ?
У меня знакомый мне не поверил. И решил полетать на инспаере про в дождь. Первый акум отлетал нормально. А вот на втором успешно воткнулся в землю. В итоге разбитая камера и сломанный луч. И что и кому он доказал ???
Хотите, летайте. Но учтите. У четверки верх закрыт, и вода не попадет туда. А вот на подвес она стечет по тушке. А подвесы у них, практически не ремонтопригодны.
Второй день летаем в дождь вынуждено. Ищем человека в тайге. Дождь дождю рознь. Ждем когда чуток стихнет и взлетаем. Когда усиливается летим обратно. Ловить взлетать только с рук. Чем сильнее дождь тем раньше начинает теряться видео линк. Винты стараемся не глушить до момента заноса в машину. Подвес сухой, тройка про. На корпусе бывают капли. В ливень очень тяжело управляется. Сегодня во время второго взлета как раз попали в такой. Вперед почти не летел.
Второй день летаем в дождь вынуждено. Ищем человека в тайге. Дождь дождю рознь. Ждем когда чуток стихнет и взлетаем. Когда усиливается летим обратно. Ловить взлетать только с рук. Чем сильнее дождь тем раньше начинает теряться видео линк. Винты стараемся не глушить до момента заноса в машину. Подвес сухой, тройка про. На корпусе бывают капли. В ливень очень тяжело управляется. Сегодня во время второго взлета как раз попали в такой. Вперед почти не летел.
НУ у Вас вынужденная мера, думаю любой согласится что жизнь человека дороже коптера. Но надеюсь что и человека найдете и коптер выживет в схватке с природой!
Вооотт. Самое главное вы винты не глушите. Они скидывают воду.
Пульты одинаковы. Можете их тасовать местами как хотите.
Пульты одинаковы.
А если пульт от Трёшки подсоединён к Фантому 4, то кнопка Play будет работать как пауза интеллектуальных режимов?
Да. Все будет иметь функцию ту которая была на родном.
А кто нибудь проделывал такой трюк, поднять фантик на высоту примерно 500 метров, и заглушить двигатели стиками в воздухе, тушка камнем полетит вниз, а потом из состояния свободного падения снова запустить движки и выровнять ее.
Кто нибудь так проделывал??? Или может видео есть в ютубе???
Сделайте. Только обязательно на видео запишите. Мы все с огромным кдовольствием посмотрим ))))
Только к сожалению это будет поледний полет вашего фантика.
А кто нибудь проделывал такой трюк, поднять фантик на высоту примерно 500 метров, и заглушить двигатели стиками в воздухе, тушка камнем полетит вниз, а потом из состояния свободного падения снова запустить движки и выровнять ее.
Кто нибудь так проделывал??? Или может видео есть в ютубе???
Скорее ваше видео будет первым на ютубе))) ссылку не забудьте скинуть, мы вам лайков наставим)))
P.S. Это уже обсуждали, почитайте ветку внимательно
P.S. Это уже обсуждали, почитайте ветку внимательно
Было уже видео - падал камнем вниз и всё… Из “штопора” уже не возвращается…
P.S. Это уже обсуждали, почитайте ветку внимательно
Поиском не нашел… дайте ссылку или хотя бы ключевые слова.
На ютуб есть видео где гоночные квадрики делают мертвую петлю и летают после этого нормально
Есть даже виде где 2-ой фантик делает мертвую петлю, на какое то время стабилизируется а потом падает вниз, но не кубарем а плашмя!
А вот видео удачного полета с петлей. Тоже двойка!
Чем двойка принципиально отличается от 4-ки?
На ютуб есть видео где гоночные квадрики делают мертвую петлю.
…не толька петлю , бочки , ролинги , тиктаки …Их никто не деактивизирует , проста мотори останавливает, фантом мотори активизированый неостанавливает, это не техника для фигур, это техника тем каторие хочет концентрироватса на кадр а не на полёт.
где гоночные квадрики делают мертвую петлю и летают после этого нормально
а при чем тут гоночные квадрики? фантом 3/4 устройство посложнее будет да и заточено совсем под другие задачи…думаю причина как раз в этом))
Чем двойка принципиально отличается от 4-ки?
принципиально они все одинаковы (контроллер, ВМГ, радио/видео) однако политика dji направлена на максимально безопасный полет, которая от модели к модели (даже от прошивки к прошивке) вносит ограничения и прочие “навороты” НАПРИМЕР такие как NFZ, которые абсолютно пофигу фантому первого выпуска и совсем “небезразличны” тройке или четверке. Так же как например “заглушить” мотор в воздухе
а при чем тут гоночные квадрики? фантом 3/4 устройство посложнее будет да и заточено совсем под другие задачи…думаю причина как раз в этом))
принципиально они все одинаковы (контроллер, ВМГ, радио/видео) однако политика dji направлена на максимально безопасный полет, которая от модели к модели (даже от прошивки к прошивке) вносит ограничения и прочие “навороты” НАПРИМЕР такие как NFZ, которые абсолютно пофигу фантому первого выпуска и совсем “небезразличны” тройке или четверке. Так же как например “заглушить” мотор в воздухе
Мне кажется причина в цене!!! Двойка, кому она счас нужна… будь у меня старая двойка я бы проделал с ней такие же опыты как на видосах в ютубе. Тоже самое и с 4-ой, когда выйдет 5, 6 и т.д. Сейчас мне моя 4-ка во первых нужна, во вторых она потенциально мне обошлась в 200 кусков (ну с планшетом, аккумами, рюкзаками и т.д.) но когда я куплю вышедшую 5-ку и 6-ку то нынешняя четверка мне уже будет совершенно не нужна, и я пущу ее на опыты)))
Заглушить движки, и запустить их в падении в теории можно!!! В ТЕОРИИ!!!
Вот что делает чувак со старыми моделями, посмотрите с каких положений фантик стабилизируется!
Смотреть с 50-ой секунды.
а при чем тут гоночные квадрики? фантом 3/4 устройство посложнее будет да и заточено совсем под другие задачи…думаю причина как раз в этом))
Ну то что по сложней - да! Но в целом фантик то умеет петлю крутить и очень хорошо… (первый)
Вернусь к вопросу об двигателях в полете, меня интересует экстренная посадка! К примеру летаешь ты на высоте 500 метров, спуск с такой высоты этож примерно 3 минуты в стандартном режиме, и чуть больше 2-х в режиме спорт!
А так можно спуститься секунд за 20-30! На пятистах заглушил, на 100-150 включил и выловил его… экономия времени существенная. Я вот про что…
Я попробую, потом как нибудь… когда куплю следующую модель! )))