DJI Phantom 4

nookkms

Второй день летаем в дождь вынуждено. Ищем человека в тайге. Дождь дождю рознь. Ждем когда чуток стихнет и взлетаем. Когда усиливается летим обратно. Ловить взлетать только с рук. Чем сильнее дождь тем раньше начинает теряться видео линк. Винты стараемся не глушить до момента заноса в машину. Подвес сухой, тройка про. На корпусе бывают капли. В ливень очень тяжело управляется. Сегодня во время второго взлета как раз попали в такой. Вперед почти не летел.

bard
nookkms:

Второй день летаем в дождь вынуждено. Ищем человека в тайге. Дождь дождю рознь. Ждем когда чуток стихнет и взлетаем. Когда усиливается летим обратно. Ловить взлетать только с рук. Чем сильнее дождь тем раньше начинает теряться видео линк. Винты стараемся не глушить до момента заноса в машину. Подвес сухой, тройка про. На корпусе бывают капли. В ливень очень тяжело управляется. Сегодня во время второго взлета как раз попали в такой. Вперед почти не летел.

НУ у Вас вынужденная мера, думаю любой согласится что жизнь человека дороже коптера. Но надеюсь что и человека найдете и коптер выживет в схватке с природой!

maloi333

Вооотт. Самое главное вы винты не глушите. Они скидывают воду.

Пульты одинаковы. Можете их тасовать местами как хотите.

VladZam
maloi333:

Пульты одинаковы.

А если пульт от Трёшки подсоединён к Фантому 4, то кнопка Play будет работать как пауза интеллектуальных режимов?

maloi333

Да. Все будет иметь функцию ту которая была на родном.

10 days later
Sparco80

А кто нибудь проделывал такой трюк, поднять фантик на высоту примерно 500 метров, и заглушить двигатели стиками в воздухе, тушка камнем полетит вниз, а потом из состояния свободного падения снова запустить движки и выровнять ее.

Кто нибудь так проделывал??? Или может видео есть в ютубе???

maloi333

Сделайте. Только обязательно на видео запишите. Мы все с огромным кдовольствием посмотрим ))))
Только к сожалению это будет поледний полет вашего фантика.

Telekot
Sparco80:

А кто нибудь проделывал такой трюк, поднять фантик на высоту примерно 500 метров, и заглушить двигатели стиками в воздухе, тушка камнем полетит вниз, а потом из состояния свободного падения снова запустить движки и выровнять ее.

Кто нибудь так проделывал??? Или может видео есть в ютубе???

Скорее ваше видео будет первым на ютубе))) ссылку не забудьте скинуть, мы вам лайков наставим)))

P.S. Это уже обсуждали, почитайте ветку внимательно

Bera
Telekot:

P.S. Это уже обсуждали, почитайте ветку внимательно

Было уже видео - падал камнем вниз и всё… Из “штопора” уже не возвращается…

Sparco80
Telekot:

P.S. Это уже обсуждали, почитайте ветку внимательно

Поиском не нашел… дайте ссылку или хотя бы ключевые слова.

На ютуб есть видео где гоночные квадрики делают мертвую петлю и летают после этого нормально

Есть даже виде где 2-ой фантик делает мертвую петлю, на какое то время стабилизируется а потом падает вниз, но не кубарем а плашмя!

А вот видео удачного полета с петлей. Тоже двойка!

Чем двойка принципиально отличается от 4-ки?

Mongoose9999
Sparco80:

На ютуб есть видео где гоночные квадрики делают мертвую петлю.

…не толька петлю , бочки , ролинги , тиктаки …Их никто не деактивизирует , проста мотори останавливает, фантом мотори активизированый неостанавливает, это не техника для фигур, это техника тем каторие хочет концентрироватса на кадр а не на полёт.

tiger99
Sparco80:

где гоночные квадрики делают мертвую петлю и летают после этого нормально

а при чем тут гоночные квадрики? фантом 3/4 устройство посложнее будет да и заточено совсем под другие задачи…думаю причина как раз в этом))

Sparco80:

Чем двойка принципиально отличается от 4-ки?

принципиально они все одинаковы (контроллер, ВМГ, радио/видео) однако политика dji направлена на максимально безопасный полет, которая от модели к модели (даже от прошивки к прошивке) вносит ограничения и прочие “навороты” НАПРИМЕР такие как NFZ, которые абсолютно пофигу фантому первого выпуска и совсем “небезразличны” тройке или четверке. Так же как например “заглушить” мотор в воздухе

Sparco80
tiger99:

а при чем тут гоночные квадрики? фантом 3/4 устройство посложнее будет да и заточено совсем под другие задачи…думаю причина как раз в этом))

принципиально они все одинаковы (контроллер, ВМГ, радио/видео) однако политика dji направлена на максимально безопасный полет, которая от модели к модели (даже от прошивки к прошивке) вносит ограничения и прочие “навороты” НАПРИМЕР такие как NFZ, которые абсолютно пофигу фантому первого выпуска и совсем “небезразличны” тройке или четверке. Так же как например “заглушить” мотор в воздухе

Мне кажется причина в цене!!! Двойка, кому она счас нужна… будь у меня старая двойка я бы проделал с ней такие же опыты как на видосах в ютубе. Тоже самое и с 4-ой, когда выйдет 5, 6 и т.д. Сейчас мне моя 4-ка во первых нужна, во вторых она потенциально мне обошлась в 200 кусков (ну с планшетом, аккумами, рюкзаками и т.д.) но когда я куплю вышедшую 5-ку и 6-ку то нынешняя четверка мне уже будет совершенно не нужна, и я пущу ее на опыты)))

Заглушить движки, и запустить их в падении в теории можно!!! В ТЕОРИИ!!!

Вот что делает чувак со старыми моделями, посмотрите с каких положений фантик стабилизируется!

Смотреть с 50-ой секунды.

tiger99:

а при чем тут гоночные квадрики? фантом 3/4 устройство посложнее будет да и заточено совсем под другие задачи…думаю причина как раз в этом))

Ну то что по сложней - да! Но в целом фантик то умеет петлю крутить и очень хорошо… (первый)

Вернусь к вопросу об двигателях в полете, меня интересует экстренная посадка! К примеру летаешь ты на высоте 500 метров, спуск с такой высоты этож примерно 3 минуты в стандартном режиме, и чуть больше 2-х в режиме спорт!

А так можно спуститься секунд за 20-30! На пятистах заглушил, на 100-150 включил и выловил его… экономия времени существенная. Я вот про что…

Я попробую, потом как нибудь… когда куплю следующую модель! )))

Covax

Ерунду заканчиваем тиражировать.
Начиная с 3го фантома другой контроллер, который не способен крутить кругаля как 1й и 2й.
Ни кто так на нормальных (не гоночных) коптерах не делает, выключает движки и включает у земли. Снижаются или переворотом коптера или газ в минимум и тапку до упора вперед или право лево, можно по спирали.

VladZam
Covax:

Снижаются или переворотом коптера

Переворот можно было сделать на первом и может быть на втором Фантоме, на трёшке и четвёрке сделать переворот уже не получится, если конечно коптер сам по каким либо причинам не перевернётся. 😃

Covax

Читайте сначала, а не с конца.
Об этом там и написано.

Mongoose9999
Sparco80:

… будь у меня старая двойка я бы проделал с ней такие же опыты как на видосах в ютубе. Тоже самое и с 4-ой, когда выйдет 5, 6 …

А чо ждать та , пкупаем Inspari а этот об планетy. 😒

Sparco80:

Заглушить движки, и запустить их в падении в теории можно!!! В ТЕОРИИ!

Не трудна симитирувать - снимите пропи , имитируите руками полёт , деактивизируем , кувиркаем в руках и запускаэм занова, тройка активизируетса и дёргая стик газа верх по звукам моторов можна понятьчто он хочет вити в горизонт. Наверна четвёрка тоже. Ну я всётаки некак немагу понять для чево это нужно. Зачем вобше било ево покупать , а когда состаритса и будет ешо на лету , лучше отдайте ево тем каторим Phantom, даже 1-2 так и останетса мечтой. Они Вам будет очень благодарны.
Xочем проделовать трюки а не проверять стабильность прошивки Phantoma, или старую функцию петля(которую изполняет робот) , берём квад на простом гоночном контролере и делаем фигури изключительна ручками , вот тогда это деиствительна трюк и навики пилотирования. Помню мою первую петлю на КК1 - да, это бил для меня восторг.A на продвинутых контролёрах это уже совсем проста нада научитса толька первую стадию заидти в фигуру , ничево ловить потом ненада.
а Phantom - ну брости еву активизированнова как попала в небо , конешна он станет наноги и останетса как в копаный , какой там прикол та?

Telekot
Sparco80:

Заглушить движки, и запустить их в падении в теории можно!!!

Вернусь к вопросу об двигателях в полете, меня интересует экстренная посадка! К примеру летаешь ты на высоте 500 метров, спуск с такой высоты этож примерно 3 минуты в стандартном режиме, и чуть больше 2-х в режиме спорт!

А так можно спуститься секунд за 20-30! На пятистах заглушил, на 100-150 включил и выловил его… экономия времени существенная. Я вот про что…

Я попробую, потом как нибудь… когда куплю следующую модель! )))

Теория хороша, но: на трешке в полёте, вроде как, моторы не запускаются… только в неподвижном состоянии, т.е на земле. В четверке контроллер аналогичный.

А падать с выключенными моторами, скорее он и ровно сможет - кто-то тоже писал про это, что он выравнивается на авторотации

maloi333

Кстати. Товарищи. Всем кому интересно как разобрать четверку. Видео урок от dji. Держите )))
yadi.sk/i/7u8rwuERrLUCp

Vitanas

Добрый вечер,
Подскажите пожалуйста с DJI Phantom 4 снятые фотографии с высоты 100м можно определить расстояние между объектами чтобы рассчитать нужную область?

Lexor
Vitanas:

с DJI Phantom 4 снятые фотографии с высоты 100м можно определить расстояние между объектами чтобы рассчитать нужную область?

Вполне можно. Делаете камеру строго вниз и фотаете, потом относительно какого-нибудь объекта известной длинны определяете масштаб на фото.