DJI Phantom 4
Видите ли, в отсутствии внятных объяснений, для меня это означает не то что DJI научились обходить законы физики, а то, что что-то у них реализовано ужасно криво при “висении”, и уйма энергии тратится впустую.
Видите ли, в отсутствии внятных объяснений, для меня это означает не то что DJI научились обходить законы физики, а то, что что-то у них реализовано ужасно криво при “висении”, и уйма энергии тратится впустую.
У больших вертолетов на висение уходит больше топлива чем на движение. Думаю физика тут схожая.
Бата нагрелась до 68 градусов, когда вытащил начала вонять пластмассой
при + 35-37 градуса на улице производил фотосъемку застройки будущего дома, т.е. на каждой высотной отметке вертелся в 8 положениях и делал фото. батарейка нагревалась до 68-70 градусов, отлетал 9 батарей не сказал бы что нагрев батареи влияет на ее энергоемкость. по крайней мере я этого не заметил, полеты были по 22-24 минут, т.е. все как всегда.
Один и тот же коптер, одна и та же батарея. Разница с замерами 2 дня.
Результат очевиден, на улице в полете коптер дает 28 минут, а в помещении висит только 23.
ни разу на улице не удавалось на четверге досчить даже 25 минут, налет более 100 батарей. на трешке легко летал по 25.
когда коптер висит, одинаково молотят все 4 мотора, а когда двигается, соответственно два из них работают с большей нагрузкой, а два с меньшей, к тому же не расходуется энергия на удержание позиции
ни разу на улице не удавалось на четверге досчить даже 25 минут, на трешке легко летал по 25.
Ситуация такая же, причём без разницы висит коптер на месте или летает, время полёта Фантома 4 практически одно и тоже, около 25 минут. Что касается Трёшки, то честно говоря до сих пор не понимаю, почему Джидаи указали максимальное время полёта меньше чем на самом деле коптер может летать, хотя конечно очень бы хотел увидеть 25 минутный полёт Фантома 3 в живую, поскольку ни у одного моего знакомого владельца трёшки, не получалось столько вылетать.
У больших вертолетов на висение уходит больше топлива чем на движение.
У больших вертолётов, есть несущий ротор, который выполняет роль подвижного крыла, ну и аэродинамика корпуса тоже способствует дополнительной подъёмной силе. А вообще не встречал информации, о том что при висении расход топлива у вертолёта больше, в большинстве случаев для висения достаточно номинальных оборотов двигателя.
Вышла новая прошивка 1.2.602, пишут что оптимизировали управление питания для длительного хранения батареи. Если у вас несколько аккумуляторов, то прошить следует все по очереди, подключив Фантом к DJI GO или к DJI Assistant 2 на компьютере.
Добрый вечер, всем! Кто-нибудь может проверить на своем Phantom 4 работу подвеса? Интересует есть ли щелчек, когда камера опускается вниз и затем поднимается в начальное положение. Щелчек происходит примерно при угле 45град.
PS видео, если надо будет, скину
Заранее благодарю за ответ.
камера цепляется за шлейф
также вышла и новая прошивка для Мавика.
камера цепляется за шлейф
также вышла и новая прошивка для Мавика.
За шлейф точно не цепляется, все проверил. Минимальные зазоры 2-3мм. Звук как-будто в районе мотора.
За шлейф точно не цепляется, все проверил. Минимальные зазоры 2-3мм. Звук как-будто в районе мотора.
Вот ссылка на видео:
www.dropbox.com/…/Файл 10.11.16%2C 21 46 28.mov?dl…
За шлейф точно не цепляется, все проверил.
Снимайте видео, так нагляднее будет.
Снимайте видео, так нагляднее будет.
Вот ссылка на видео:
Шлейф внутри шарнира.
Шлейф внутри шарнира.
Владимир,
Внутри шарнира, это вы имеете ввиду где располагается двигатель, отвечающий за наклон камеры?
Стоит ли обратиться к продавцу, чтобы поменял квадрокоптер (куплен пару дней назад) или это не повлияет на дальнейшую работу подвеса?
это вы имеете ввиду где располагается двигатель, отвечающий за наклон камеры?
Да, наклон по питчу.
Стоит ли обратиться к продавцу, чтобы поменял квадрокоптер
Нет, это нормально, внутри шарнира шлейф наматывается и разматывается, от него и слышен щелчок.
22 на p3p легко без ветра, 4-7м/с
До какого уровня разряда батареи ? У меня получается в среднем 17 минут до начала сигнализации о разряде батареи(кажется 30%).
15%
в -5, ветер, влажность пытался посадить фантом4 рядом с машиной. Не смог коптер носило ± 40 см примерно. Но система камер запомнила положение машины, и даже когда развернулся к машине спиной сам коптер его не понесло к машине. Дал газу вверх и поймал его руками. дя крутой квадрик.
Но система камер запомнила положение машины
Первый раз слышу, что в Фантоме 4 камеры запоминают положение коптера, только в Мавике сделали подобную функцию, которая позволяет запоминать рисунок земли в том месте где квадрик взлетал.
в -5, ветер, влажность пытался посадить фантом4 рядом с машиной. Не смог коптер носило ± 40 см примерно. Но система камер запомнила положение машины, и даже когда развернулся к машине спиной сам коптер его не понесло к машине. Дал газу вверх и поймал его руками. дя крутой квадрик.
Экстремал вы однако. Своим же дроном свою же машину пытаетесь покоцать:)
В сильный ветер, на мой взгляд, предпочтительнее руками квадр ловить, чем он опрокинется при посадке.
Я вот заметил, что некоторые пилоты коптеров, предпочитают взлетать и садить коптер на крышу автомобиля. У меня вопрос: Каждый взлёт и посадка с крыши авто, будет влиять на компас? Ведь крыша авто это метал, и со временем навернётся компас?
Кто это многие? Где вы такое видели?)